это уже в мозгах....
это уже в мозгах....
Тож была проблема падения подхвата турбины,решилось заменой уплотнительных резиновых колечек подводящиих патрубков на интеркулер.....
mannan, Что у вас за автомобиль, или эти колечки существуют у всех типов движков?
Эти уплотнительные колечки стоят практически на всех патрубках на всех движках
Для того чтобы узнать идете по впускной системе и снимаете поочередно патрубки - концы патрубков металлические и там Вы увидите резиновые колечки. Если они накрылись то это не факт, что будет ошибка. Все зависит от того в какой части впускного тракта накрылось/накрылись колечки. Думаю если между MAP и впускным коллектором, то может и не появится.
Добавлю чуток: Соединение патрубков неярковыраженной конусной формы и всовываемая (блин, ну сказанул!) часть должна жёстко фиксироваться скобой, которая держит её, эту част, за два небольших выступа. А выступы эти имеют дурацкую привычку стачиваться/истираться о скобу, в результате чего соединение неплотное, + ко всему ещё и резинки поджёвываются. Так что, когда кто-то начинает жаловаться на течь масла из соединений патрубков, у того две проблемы, абсолютно не зависящие одна от другой. Вторая - негерметичность соединений.
wetrydgy, Ого блин, как же всё запущено там...........
Про колечки выскакивает ошибка утечка во впуске а на счет турбины ремонт это полная лажа я со своей войну еще не окончил.Если интересно почитай про мои страдания(увеличился расход на 1.9 BLS).После капиталки нужна точная регулировка а поменять втулки,картриджи и все остальное это херня.У тебя по показаниям говоришь сперва идет дело к передуву в этот момент срабатывает регулятор что бы патрубки не порвало.Пробуй как я крути актуатор в твоем случае удлиняй.У нас в России нет стенда по регулировке.А вот в Литве и на Украине есть вот там и капиталят хорошо.А новые турбины идут после калибровки на стенде и ставится пломба поэтому ОД меняют всю турбину.Мне предлагали в турбоцентре отправить турбину на Украину для регулировки я отказался.Где Тюмень а где Украина.Сделал хитрый ключик и подкручиваю потихоньку.Сейчас вроде более менее едет не дымит и подхват где то около двух тысяч.А был подхват после трешки.
Последний раз редактировалось usolya; 06.04.2012 в 19:01.