Like Tree2поблагодарили

Поздно похватывает турбина

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    p_petrovich
    Автор темы
    это уже в мозгах....


  2. #12
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от p_petrovich Посмотреть сообщение
    это уже в мозгах....
    В наших, или автомобильных?

  3. #13
    mannan
    Новичок
    Тож была проблема падения подхвата турбины,решилось заменой уплотнительных резиновых колечек подводящиих патрубков на интеркулер.....

  4. #14
    Stiv
    Участник
    mannan, Что у вас за автомобиль, или эти колечки существуют у всех типов движков?

  5. #15
    Virin1973
    Участник
    Эти уплотнительные колечки стоят практически на всех патрубках на всех движках

  6. #16
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Virin1973 Посмотреть сообщение
    Эти уплотнительные колечки стоят практически на всех патрубках на всех движках
    Значит не на всех. А каким образом можно узнать - должны стоять на моём движке они, или нет?
    P.S. я так понимаю, что если эти колечки накрылись, то будет висеть ошибка "недодув"?
    Последний раз редактировалось Stiv; 06.04.2012 в 10:56.

  7. #17
    Virin1973
    Участник
    Для того чтобы узнать идете по впускной системе и снимаете поочередно патрубки - концы патрубков металлические и там Вы увидите резиновые колечки. Если они накрылись то это не факт, что будет ошибка. Все зависит от того в какой части впускного тракта накрылось/накрылись колечки. Думаю если между MAP и впускным коллектором, то может и не появится.

  8. #18
    wetrydgy
    Участник
    Добавлю чуток: Соединение патрубков неярковыраженной конусной формы и всовываемая (блин, ну сказанул!) часть должна жёстко фиксироваться скобой, которая держит её, эту част, за два небольших выступа. А выступы эти имеют дурацкую привычку стачиваться/истираться о скобу, в результате чего соединение неплотное, + ко всему ещё и резинки поджёвываются. Так что, когда кто-то начинает жаловаться на течь масла из соединений патрубков, у того две проблемы, абсолютно не зависящие одна от другой. Вторая - негерметичность соединений.

  9. #19
    Stiv
    Участник
    wetrydgy, Ого блин, как же всё запущено там...........

  10. #20
    usolya
    Участник
    Про колечки выскакивает ошибка утечка во впуске а на счет турбины ремонт это полная лажа я со своей войну еще не окончил.Если интересно почитай про мои страдания(увеличился расход на 1.9 BLS).После капиталки нужна точная регулировка а поменять втулки,картриджи и все остальное это херня.У тебя по показаниям говоришь сперва идет дело к передуву в этот момент срабатывает регулятор что бы патрубки не порвало.Пробуй как я крути актуатор в твоем случае удлиняй.У нас в России нет стенда по регулировке.А вот в Литве и на Украине есть вот там и капиталят хорошо.А новые турбины идут после калибровки на стенде и ставится пломба поэтому ОД меняют всю турбину.Мне предлагали в турбоцентре отправить турбину на Украину для регулировки я отказался.Где Тюмень а где Украина.Сделал хитрый ключик и подкручиваю потихоньку.Сейчас вроде более менее едет не дымит и подхват где то около двух тысяч.А был подхват после трешки.
    Последний раз редактировалось usolya; 06.04.2012 в 19:01.

Похожие темы

  1. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 01:19
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. Накрылась турбина?
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 15:08
  4. Лучше поздно, чем никогда!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •