Like Tree2поблагодарили

Поздно похватывает турбина

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    zagorovskiy
    Участник
    usolya, Привет всем. Зачем крутить актуатор,зачем лезть куда ни надо.Вы что специалист по турбинам, зачем давать людям такие советы.Турбина сложный механизм и лезть туда все кому попало незачем.Вы ведь ни полезете в двигатель ни зная всех допусков и т.д..Приезжайте в РБ вМинске полно стендов для турбы.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:09 ----------

    Я вообще слышу первый раз что по турбине могу выскакивать какие либо ошибки,буть то передув или недадув.У меня когда на лопостя турбины все было побито т.е лопости практический отсуствовали и турба вообще ни дула ,то не было ни каких ошибок и впомине.Только ВАГ КОМ показал недостаточное давление,и то ни сразу сервисе смогли найти причину почему машина ни едет.


  2. #22
    wimial
    Участник
    Доредактировался. Вообще всё удалил.

    zagorovskiy, Это твой уникальный случай и сервис.

  3. #23
    usolya
    Участник
    Я про это человеку и объясняю капиталить турбину это 50/50 что она будет работать.И на счет регулировок меняй турбину на новую тогда туда не надо лезть.Ты раньше наверно имел авто с карбюратором ты его снимал и мыл при этом разбирал до винтиков потом собирал,ставил и регулировал.Так и турбина если откапиталил ее надо на стенде отрегулировать что бы она дула столько сколько нужно.Я понимаю если есть в бюджете лишние 70-80тыс. рублей на новую турбину а мы стараемся съэкономить вот и крутим и не мы одни поюзай по братским сайтам пассат,гольф кто трахается с геометрией турбины поймешь что все крутят у кого нет возможности купить турбину.И ошибки я тоже не видел пока не поставил новый ДМРВ.Машина не едет ошибок нет ОД тоже голову ломали.Потом датчик поменяли и сразу выскочила ошибка утечка во впуске поменял все колечки и патрубки репу ломали неделю потом только увидели что нет пломбы на актуаторе и под мою ответственность они крутили и машина поехала но еще три или четыре раза подкручивал потому что ошибка утечки плавно перешла в недодув.Сейчас вроде нормально.

  4. #24
    zagorovskiy
    Участник
    usolya, Привет .О каком датчике идет речь и как определить его работоспасобность?

  5. #25
    usolya
    Участник
    ДМРВ стоит у воздухана у меня старый показывал все О.К. но решили поставить новый сразу показал утечку во впуске вот потом и дошли до турбины.Тоже менял колечки на патрубках не помогло.Отмыл ЕГР не помогло.Сняли турбину свозил в турбоцентр там сказали турбина в отличном состоянии.А потом я увидел у официалов новую с пломбой а на моей не было.Замерили что на моем шток удлинен видно в германии были систематические передувы его крутанули и на продажу.А я с приходом тепла начал трахаться.Сейчас специально засек подхват где-то с полутора тысяч и намека на дым нет.Вот и верь немцам что они не лезут к регулировкам(авто пришло с германии пригнал знакомый гонщик) по вину мне пробивали что машина серьезных проблем не имела.Причем я сперва ее пробил а потом пригнал.Или там наши уже мутят, потому что пробили около пяти туриков у всех скрутка пробега минимум сто тысяч.

  6. #26
    serg_w
    Участник
    ДВ! Добрый Вечер!
    У меня на рабочем Транзите была похожая проблема передува. Как проявилась? В пластиковом впускном коллекторе "вырвало" кусок пластмассы(5 RUR) и выдадило уплотнение. При разгоне стоял свист "казака-разбойника". После замены впускного коллектора проблема была обнаружена в залипании рычага управления клапаном сброса давления турбины. "Шаманские" действия заставили его работать. Передув исчез, тяга начинает с 1600-1700 оборотов.
    С уважением Сергей.

  7. #27
    bonheddig
    Новичок
    Была аналогичная проблема с подхватом после 2200 об. Двигатель BLS.
    До этого была отремонтирована турбина и на стенде настроена геометрия. Заменены все прокладки связанные с турбой а также еще раннее был заменен радиатор ОГ, соответственно утечек не было. Компьютер не выдавал ошибок и показывал максимальный наддув в допусках, порядка 2200 мбар, а при сбросе давления как раз и начинался подхват. Поочередно менялись все связанные с турбиной датчики, результата не было, а также не появлялось никаких ошибок.
    Осталось последнее, регулировать актуатор (напомню, он был на гарантии и запломбирован) и, о чудо! Актуатор был укорочен на три витка и провалы пропали, подхват происходит с 1800 об.
    P.S. СТО на которой я все это делал установило десятки отремонтированных турбин и только на моей пришлось регулировать геометрию. Так что, стоит сначала проверить все что мыслимо и не мыслимо, а потом уже менять узлы.

Похожие темы

  1. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 01:19
  2. Сломалась турбина
    от Shkalik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 355
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 12:36
  3. Накрылась турбина?
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 15:08
  4. Лучше поздно, чем никогда!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •