Like Tree18поблагодарили

Разбил Touran, что делать?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AnriSP Посмотреть сообщение
    Дело уже открыто самим случаем ДТП
    КМК дело открывается при уведомлении компании о ДТП, при звонке в компанию сразу должны дать номер дела.


  2. #52
    Дмитрий_190RUS
    Автор темы
    Triangle, Да дело открывается как только Страховая получает уведомление....сразу присваивается номер страхового дела....

  3. #53
    Шкипер
    Участник
    Парни, выручайте!

    По осени случилось страшное! То, что накануне видел в кошмарных снах...
    На трассе М-1 (Москва-Минск) в районе Смоленска попал в ДТП! Виноват я, что называется "сам дурак..." Подробности события чуть позже.

    Машина пострадала крепко: оторвало левое переднее колесо, левое заднее встало перпендикулярно. Снесена вся передняя часть - бампер, фары, радиатор, "телевизор", нет левого переднего крыла, ободран весь левый бок. Крышка капота – в гармошку. Лобовое стекло всё в трещинах. Сорвалась с креплений коробка DSG. Повело геометрию кузова.

    Слава богу, мы с женой не пострадали. Просто в первые секунды вообще ничего не поняли. Пошла серия взрывов, ничего не видно - салон в дыму: сработали пиропатроны в передних подушках безопасности. Машину крутит, как волчок...

    Когда машина замерла, мы вышли (двери не заклинило). Надо было видеть лица очевидцев ДТП - они не поверили, что кто-то в этой машине ещё может шевелиться. А мы просто вышли и стояли в немом удивлении: машина была ещё несколько секунд назад, и вот - ЕЁ БОЛЬШЕ НЕТ! Сами не получили ни царапины, ни синяка, ни ссадины... Наш TOURAN нас спас!


    Сейчас нужен ваш совет.

    Хочу попытаться восстановить любимый TOURAN, уж очень к нему привязан! Понимаю, что выйдет недёшево... Но другой VW б/у покупать не хочу. А новый (привезённый оттуда) – не по карману. Двигатель и коробка, вроде, не пострадали. По крайней мере, сразу после ДТП всё нормально заводилось, глушилось и переключалось…

    Посоветуйте, кто знает, нормальный проверенный сервис в Москве/области (восток, северо-восток), где могут восстановить машинку с приемлемым качеством. Внешний вид кузова восстановят везде. Главное, чтобы машина после этого нормально ездила.

    Всем заранее спасибо!

    Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством (2024)!

  4. #54
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    Сейчас нужен ваш совет.

    Хочу попытаться восстановить любимый TOURAN, уж очень к нему привязан! Понимаю, что выйдет недёшево...
    Судя по описанию повреждений, Туран выполнил свою миссию - спас своих пассажиров. Второй раз (если вы дадите ему вторую жизнь) у него это уже не получится.
    Я бы посоветовал вам купить другой, оттуда. По крайней мере, он будет служить вам так же, верой и правдой.
    А подбитый... распродать на запчасти. Или продать под восстановление, или ... Вариантов масса.
    Если вы посидите с калькулятором, то поймёте, что восстановление обойдётся вам гораздо дороже (если всё делать "для себя").

  5. #55
    Gens
    Участник
    Шкипер, сочувствую, но соглашусь с
    Sanya64,

  6. #56
    Tihonja
    Участник
    С наступившим Новым годом и Рождеством!
    Сочувствую Вам о происшедшем! Главное, что люди живы и целы!
    А про автомобиль... Очень не хочется Вас расстраивать... Но...
    Конечно, очень трудно судить не видя последствий. Но... Правильно Sanya64 написал. Туран спас вас ценой своей жизни!
    Восстанавливать геометрию кузова можно на очень свежем автомобиле. И то это очень и очень дорого! Я попадал в похожую ситуацию с меньшими повреждениями - в мой Опель долбанул св левое заднее колесо обгоняющий, а от удара раскрутило и правой стороной об столб. Опелю тоже было около 15-17 лет... Да задняя часть кузова... Да вроде всё вытянули, вроде как все зазоры, подвеска и стекло встали... Но... Но! После первой же зимы он весть стал куском ржавчины! После второй совсем плохо стало... Понимаете, кузов современного автомобиля это очень сложный комплекс материалов, деталей, решений безопасности пассажиров и прочности. Он работает как пружина. Но от таких повреждений все сварные и клееные швы расползаются и теряют свою прочность и стойкость. В итоге через два года покупка другого автомобиля и лучше бы я вложил ремонтные деньги в другой автомобиль!
    Это только по кузову - его геометрии. По остальным деталям кузова тоже наберется столько на замену и ремонт... Капот, крылья, бампер, крыло, фары покажутся мелочами! С процессом демонтажа будет много чего всплывать! И я думаю, что как раз надо начинать с разборки автомобиля и смотреть. А разбирать придется практически весь автомобиль... И по факту уже принимать решение!
    Удачи и сил Вам в решении этой ситуации!

  7. #57
    ЕвгенийVW
    Участник
    Шкипер, Здравствуйте! С Рождеством вас!

    Не хотел отвечать, но раз тут уже собрался кружок пессимистов, то присоединяюсь к нему. Вы никогда не видели как от небольшой в принципе аварии автомобиль разрывает на две части? Вот это как раз авто после восстановления. У вас там банан, судя по описанию. Одно это плохо. А далее, оторвалась коробка? Ну так неизвестно что там по стыковке с двигателем, есть трещины или нет, какие еще серьезные повреждения.

    У меня дядька чутка улетел с трассы в сугроб, внешне повреждений мало, бампер, решетка, колесо. Восстановление обошлось тогда в 800т.р. А это было чуть ли не 10 лет назад. Единственный здравый аргумент восстановления тогда был то что машина практически новая. Но восстановление стоило как пол машины. Если у вас 2008-ой год авто, то я бы в сторону нового смотрел. Вот у меня сейчас авто ездит, но заскрипел один шрус, полез менять, а там и внутренние на подходе, плюс полуоси под вопросом. 4 неоригинальных шруса 40 с лишним, плюс полуоси, плюс работа, правда пока сам делаю. Но это так, понять уровень цен.

  8. #58
    Cаня
    Участник
    Избавляться на запчасти однозначно.

  9. #59
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер Посмотреть сообщение
    Машина пострадала крепко: оторвало левое переднее колесо, левое заднее встало перпендикулярно. Снесена вся передняя часть - бампер, фары, радиатор, "телевизор", нет левого переднего крыла, ободран весь левый бок. Крышка капота – в гармошку. Лобовое стекло всё в трещинах. Сорвалась с креплений коробка DSG. Повело геометрию кузова.
    Ключевая фраза - "повело герметрию". У меня после "полёта" из навесных деталей осталось только левое крыло, движок сорвало и правое колесо вывернуло. Но... кузов остался в норме. Лонжероны, стойки и т.п. Чудо! Восстановление заключалось в покупке донора (двух ;-)). В вашем случае - сам "донор" . И то, только "внутренних органов"
    ...

  10. #60
    Шкипер
    Участник
    Парни, спасибо всем откликнувшимся!

    Был очень настроен на вариант восстановления...
    Но ваше обобщённое экспертное мнение абсолютно однозначно: НЕ НАДО!
    У меня нет оснований вам не доверять.
    Буду думать.

    О результатах сообщу...

    Всем добра и удачи!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. климат что делать.
    от @ндрей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.06.2016, 17:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 15:07
  3. Пропала тяга Что делать?
    от Urak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 07:59
  4. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  5. Что мне делать???
    от Круж в разделе Покупка
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •