Вопрос к Redd00 по какому принципу подбирали датчик на замену, может остались данные на новый датчик, №, и т.д.
что бы можно было подобрать замену
Было: загоралась мясорубка периодически, сброс - и дальше ездим. В какой-то момент сброс перестал помогать! Думал попал на замену за 500 евро. Полез под машину. Нашел в оплетке проводов от датчика к блоку переломанный синий. Паяльник, изоляция, армирование жгута, сброс ошибки. Пока езжу. Будем посмотреть.
(Может кому-то пригодится)
П.С. а да мой № 03C 907 807 D
Я столкнулся с той же проблемой, пришлось менять полностью датчик с блоком, с большим трудом нашел б/у от 4 гольфа, пока без проблем
Вот что нарыл в нете
Датчик NOx от NTK
Чтобы сделать двигатели с принудительным зажиганием экономичными и
экологически безопасными, автопроизводители всё чаще применяют
бензиновые двигатели с непосредственным впрыскиванием, которые при
частичной нагрузке эксплуатируются на обеднённой смеси. Это даёт
расход, сниженный на 12-20 процентов, но требует применения
специального накопительного катализатора NOx и датчика NOx. Датчики
NOx отличаются высокой точностью и надёжностью при регенерации
накопительного катализатора NOx.
Принцип действия датчика NOx
При работе в режиме обеднённого послойного смесеобразования
рабочая точка двигателя больше не составляет лямбда = 1 и, таким
образом, находится за пределами оптимального окна конвертации
катализатора. Оксиды азота не могут оптимально конвертироваться и их
содержание значительно повышается. По этой причине устанавливается
дополнительный накопительный катализатор NOx, в котором
промежуточно скапливаются оксиды азота.
Принцип действия кислородного датчика NOx
Если его накопительные мощности исчерпаны, это регистрирует датчик
NOx. Он посылает сигнал в управление двигателя о переходе на две
секунды в режим богатой смеси (λ<1). Количество оксидов азота
уменьшается, затем они преобразуются в безвредный азот. Эта "фаза
регенерации" повторяется в режиме обеднённой смеси каждые 60
секунд.
Кислородные датчики NOx NTK имеют шесть кабельных соединений.
Нагревательный элемент снабжается током через жёлтый и синий
кабель. Сигнал тока накачки протекает через белый (Ip I (+)) и зелёный
(IP II (+)) кабель, сигнал измерительной ячейки (Vs+) - через серый
кабель. Чёрный кабель создаёт измерительное соединение для ячейки
накачки и измерительной ячейки.
Аналог датчика 8Z0906261(информация только для VW)
Последний раз редактировалось bsa; 03.05.2014 в 11:04.
Такая и у меня проблема.1 неисправность:
001350 - Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 252
Пробег: 162733 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:14:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 4032 /min
Скорость: 61.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.59 V
Температура: 53.1°C
Температура: 516.0°C
Абс.давл-е: 1366.8 mbar
Готовность: 1 1 0 0 0
поменял один и все равно выдает ошибку. Где на двигателе BMM 2008 года находится второй датчик?
у меня двигло 1.6 бензин поэтому на Ваш вопрос ответа у меня нет.
У кого такой-же? Дайте ответ. очень нужно.
I m p a c t, Вам сюда- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...tavshih-gazov/