Like Tree4поблагодарили

Ремонт или замена датчика NOX?!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Redd00
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NVer Посмотреть сообщение
    Где ты был раньше? я тока сегодня утром поменял блок вместе с датчиком
    А на том датчике который ты купил сколько было проводов?
    Где был,где был...Не помню!Вот весну помню,а дальше туман...
    Сколько было проводов тоже не вспомню,так как во время ремонта был зрителем,делал мастер.


  2. #32
    NVer
    Участник
    Цитата Сообщение от Redd00 Посмотреть сообщение
    Где был,где был...Не помню!Вот весну помню,а дальше туман...
    Сколько было проводов тоже не вспомню,так как во время ремонта был зрителем,делал мастер.
    я в принципе уже поменял, но для информации хотел знать)

  3. #33
    bsa
    Участник
    Вопрос к Redd00 по какому принципу подбирали датчик на замену, может остались данные на новый датчик, №, и т.д.
    что бы можно было подобрать замену

  4. #34
    scad
    Участник
    Было: загоралась мясорубка периодически, сброс - и дальше ездим. В какой-то момент сброс перестал помогать! Думал попал на замену за 500 евро. Полез под машину. Нашел в оплетке проводов от датчика к блоку переломанный синий. Паяльник, изоляция, армирование жгута, сброс ошибки. Пока езжу. Будем посмотреть.
    (Может кому-то пригодится)
    П.С. а да мой № 03C 907 807 D

  5. #35
    bsa
    Участник
    Я столкнулся с той же проблемой, пришлось менять полностью датчик с блоком, с большим трудом нашел б/у от 4 гольфа, пока без проблем
    Вот что нарыл в нетеРемонт или замена датчика NOX?!-snimok14.jpg
    Датчик NOx от NTK
    Чтобы сделать двигатели с принудительным зажиганием экономичными и
    экологически безопасными, автопроизводители всё чаще применяют
    бензиновые двигатели с непосредственным впрыскиванием, которые при
    частичной нагрузке эксплуатируются на обеднённой смеси. Это даёт
    расход, сниженный на 12-20 процентов, но требует применения
    специального накопительного катализатора NOx и датчика NOx. Датчики
    NOx отличаются высокой точностью и надёжностью при регенерации
    накопительного катализатора NOx.
    Принцип действия датчика NOx
    При работе в режиме обеднённого послойного смесеобразования
    рабочая точка двигателя больше не составляет лямбда = 1 и, таким
    образом, находится за пределами оптимального окна конвертации
    катализатора. Оксиды азота не могут оптимально конвертироваться и их
    содержание значительно повышается. По этой причине устанавливается
    дополнительный накопительный катализатор NOx, в котором
    промежуточно скапливаются оксиды азота.
    Принцип действия кислородного датчика NOx
    Если его накопительные мощности исчерпаны, это регистрирует датчик
    NOx. Он посылает сигнал в управление двигателя о переходе на две
    секунды в режим богатой смеси (λ<1). Количество оксидов азота
    уменьшается, затем они преобразуются в безвредный азот. Эта "фаза
    регенерации" повторяется в режиме обеднённой смеси каждые 60
    секунд.
    Ремонт или замена датчика NOX?!-snimok2.jpg
    Кислородные датчики NOx NTK имеют шесть кабельных соединений.
    Нагревательный элемент снабжается током через жёлтый и синий
    кабель. Сигнал тока накачки протекает через белый (Ip I (+)) и зелёный
    (IP II (+)) кабель, сигнал измерительной ячейки (Vs+) - через серый
    кабель. Чёрный кабель создаёт измерительное соединение для ячейки
    накачки и измерительной ячейки.

    Аналог датчика 8Z0906261(информация только для VW)
    Ремонт или замена датчика NOX?!-snimok4.jpg
    Последний раз редактировалось bsa; 03.05.2014 в 11:04.

  6. #36
    I m p a c t
    Участник
    Такая и у меня проблема.1 неисправность:
    001350 - Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0546 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 252
    Пробег: 162733 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:14:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 4032 /min
    Скорость: 61.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.59 V
    Температура: 53.1°C
    Температура: 516.0°C
    Абс.давл-е: 1366.8 mbar

    Готовность: 1 1 0 0 0

  7. #37
    I m p a c t
    Участник
    поменял один и все равно выдает ошибку. Где на двигателе BMM 2008 года находится второй датчик?

  8. #38
    bsa
    Участник
    у меня двигло 1.6 бензин поэтому на Ваш вопрос ответа у меня нет.

  9. #39
    I m p a c t
    Участник
    У кого такой-же? Дайте ответ. очень нужно.

  10. #40
    ant 787
    Ветеран клуба

Похожие темы

  1. Замена датчика коленвала G28
    от ярославвввв в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 21:53
  2. Ремонт или замена стартера
    от Serega-omsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:19
  3. Замена датчика стоп сигнала?
    от jonii в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:32
  4. ремонт или замена шрусов
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 13:51
  5. Замена датчика непристёгнутого ремня безопасности.
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •