Like Tree3поблагодарили

поднимается уровень масла в дизеле Подскажите

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    usolya
    Участник
    Зря syroman тандему доверяешь он тоже свое дает спроси у соседей до хрена случаев.Но не будем пугать самое первое КОЛЕЧКИ!

  2. #12
    ramonporohjen
    Участник
    Мысль пришла.. Здесь кто-то в теме про масла показывал эксперимент по сравнению вязкости различных масел на морозе. Так вот, если есть сомнение, из-за чего перестало уходить масло (вдруг топливо попадает) то можно за неимением спец. измерителя также, переворачиванием сосудов сравнить вязкость подозреваемого масла со свежим. Если значительно меньше, то явно в нем топливо.

  3. #13
    And9797
    Участник
    вы наверное путаете вязкозть с текучестью, так вот чем лучше текучесть тем жиже масло по логике, значит в нём и будет топливо

  4. #14
    ramonporohjen
    Участник
    Текучесть? а в чем она измеряется?) Если есть свет, то должна быть и тьма. (А. Энштейн кажецо))

  5. #15
    димарик
    Новичок
    привет всем.расскажу может поможет.у меня были 2 фиата добло 1.3 дизель с такой же проблемой.в итоге оказался сажевый фильтр.когда он забивается мозг включает прожиг.при этом увеличивается расход доплива.а что б прожиг прошел успешно нужно время и обороты.а так как ездил по городу прожиг не получался.соответственно топливо не сгорало,а просто попадало в масло.решение было чип тюнинг и физическое удаление фильтра и катализатора.

  6. #16
    usolya
    Участник
    Не знаю как у итальянцев но на вагах с сажевым этот номер не проходит.Если нет возможности завершить нормальный прожиг он зажигает лампочку с индикацией фильтра(типа придурок дай мне просраться или сделай принудительную регенерацию пока не попал на конкретные бабки).Эта проблема уже на всех поисковиках расписана что,ребята,поменяйте колечки на форсунках а потом идите дальше если не перестала саляра уходить в поддон.Это наипервейшая причина.Не надо себя накручивать трещинами в ГБЦ начинайте с простого.

Похожие темы

  1. Турбина в дизеле.
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 13:12
  2. Как определить уровень масла?
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 16:13
  3. Высокий уровень масла в двигателе
    от владимир шамрай в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 10:56
  4. ПОдскажите как сбить замену масла на понели приборов
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 08:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •