Like Tree1поблагодарили

как убедиться что бачок омывателя дырявый?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    wimial
    Участник
    Дырявый бачок, только после удара. Прессформы и пластмасса качественные.
    Уплотнительные кольца сгниют в последнюю очередь.
    Форсунки плохо вытягивать краска сойдёт, пружины сильные. Есть ли они, лучше посмотреть с левой стороны. Там можно хоть увидеть и нащупать рукой шланг на форсунку.
    Да, и паяльником плавить пластмассу можно, но не нужно. Пластмасса дружит с горячим воздухом.
    Последний раз редактировалось wimial; 26.04.2012 в 02:57.

  2. #32
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    wimial, а причем здесь форсунки? Ведь сказано что бачок опустошается даже при, стоящей, не работающей машине, а тем более омывателе.(т.е вечером залили , ночь машина простояла, утром бачок пуст).
    Ведь самотеком жидкость дальше моторчика уйти не может? Или я что-то не да-понял?

  3. #33
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Или я что-то не да-понял?
    Ответил на № 27 и № 28

  4. #34
    Владимир Минаев
    Участник
    dwarf2000, Паять не пробовал. Небольшие трещины (5-7см) держит сан тех герметик (брикетики похожие на пластилин)

  5. #35
    dwarf2000
    Автор темы
    сегодня поэкспериментировал.
    1. полтора литра воды в бачок омывателя - гасят датчик
    2. залитое льется небольшими каплями спереди правого подкрылка. совсем небыстро, но регулярно
    3. обдал из баллона с силиконовым спреем крышки форсунок в бампере, заменил еще раз предохранители в салоне (пару во втором ряду на 25 и 20а) и при тесте форсунок фар получил неслабую струю брызг оттуда! с третьего хода начали выезжать и заезжать нормально. из-под фарных брызгалок - не капает. только по бамперу брызги с фар - и все
    4. поигрался с омывайкой, оставил минимум жижи, чтобы датчик еще не загорался и ушел домой. утром проверю, выкапало все или при горящем датчике чем-то еще брызгает машина.

  6. #36
    wimial
    Участник
    При горящем датчике у меня брызгает долго. В зависимости как настроены фаромойки. У меня ещё немцы настраивали экономисты, мать их. Секунду брызгает.
    Посмотри вот. http://www.touran-club.ru/gallery/id1551/366/10046
    Думаю у тебя шланчик подопрел.

  7. #37
    dwarf2000
    Автор темы
    с утра вышел - на сухом асфальте пятно в полметра мокрое перед правым передним колесом. Под бампером где омывайки фар - сухо.
    Датчик, есс-но горит. Включив омывание лобовухи - вода пошла, но как-то слабо, не тот напор как когда 1.5 л с вечера залито было.

    Судя по фотке и отзывам тех, кому показывал конструктив на фото http://www.touran-club.ru/gallery/id1551/366/10045 сложилось впечатление что мог треснуть черный шланг, идущий от моторчика в месте его перегиба.

    Вопрос: при описанных симптомах - похоже?
    Вопрос2: когда сниму бампер, если виноват шланг, на что его менять из ближайших автозапчастей? (резиновый прямой, топливный, что подходит?)

    Дожидаться со снятым бампером когда Экзист привезет запчасти - не вариант вообще. Дважды снимать - ну, в общем, это как 2 переезда, которые как известно равны одному пожару по вредности

  8. #38
    briz31
    Участник
    купи силиконовый пищевой 6 и 8 мм шланг. там сообразишь. Ищи тут фото:
    Ремонт шланга омывателя заднего стекла VW Touran
    а вообще всяко два раза придется разбирать))) один раз, только если раньше разбирал и все видел откуда и что может течь, соответвенно и подготовишься. или если повезет. а так первый раз снимаешь, смотришь, понимаешь, что надо то и то, блин, чего нет. Поэтому снимай и имей возможность смотаться за тем же куском шланга или резинкой в случае чего))
    Последний раз редактировалось briz31; 28.04.2012 в 20:19.

  9. #39
    xden78
    Участник
    У меня такая же фигня была на VW Bora. Ни с того ни с сего опустел бочок, а под днищем - лужа. Заливал - через 15 мин пусто. Оказывается выскочил моторчик из бачка с одной стороны - там два стояло с двух сторон. Места там немного больше что бы подобраться - ничего снимать не надо было. Вставил мне спец его обратно и все. Проездил без проблемы до продажи. В Туране так не получится - так просто не подберешься что - бы проверить или посмотреть, надо чето снимать.

  10. #40
    dwarf2000
    Автор темы
    в итоге: ВСЕ- ТАКИ ТРЕСНУЛ ШЛАНГ
    если смотреть на фото
    http://www.touran-club.ru/gallery/id1551/366/10045
    - то это черный гофрированный шланг, идущий от белого цилиндра, который в самом низу бачка.
    шланг не всегда повернут как на фото, он может выгибаться в сторону бампера, что приводит к его перетиранию.

    рецепт - на лето пока замотал его скотчем, в дальнейшем можно попробовать обрезать истершийся участок и заменить его на силиконовый от ВАЗа, а в качестве переходника использовать переделанные тройники от омывайки ВАЗа (убрав третий штуцер и запаяв его дырку паяльником)

Похожие темы

  1. треснул шланг омывателя как исправить посоветуйте
    от Андрийко в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 13:06
  2. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла как включается?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 20:20
  3. Куплю крышку на бачок омывателя стёкол
    от Edwardson в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 11:31
  4. Замерзает форсунка омывателя лобового стекла. Что делать?
    от SVIS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 08:31
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •