когда повернул руль до отказа вдруг загорелся желтым руль(пробовал ехать прямо,отключал аккумулятор и опять ехал) не гаснет и всё,что может быть
когда повернул руль до отказа вдруг загорелся желтым руль(пробовал ехать прямо,отключал аккумулятор и опять ехал) не гаснет и всё,что может быть
Скорее обрыв в контактном кольце что стоит под рулем.Но лучше сделать диагностику.
хорошо если так,записался на диагностику на пятое
Это не страшно цена в пределе 3000.А на старом гольфе отдавал 15000 потому что там еще датчик поворота руля вмандрячен.
съездил на диагностику,толком ничего не сказали, датчик G269 момента поворота рулевого колеса нелогичный сигнал, что делать не знают отправили запрос немцам,а руль также светится, что делать даже незнаю
познаватель,не пора ли заполнить автопрофиль?Так было бы легче всем,кто мог бы дать совет
Последний раз редактировалось ant 787; 05.05.2012 в 23:49.
Что там за диагносты прибор сам ведь подсказывает не логичный сигнал и просит адаптацию.И еще вопрос ,познаватель,там случайно до этой проблемы в рулевое не лазили (тяги,наконечники,плохой развал).
никуда не лазил, выехал с сервиса проехал метров 300 опять выскочил руль( видимо стерли ошибку) еду расстраиваюсь, поставил в гараж , с утра завел смотрю погас, ну думаю ща опять 300м и загорится, а оказалось всё ок целый день ездил а он так и не загорелся, вот и думаю что было и почему никто ничего не знает
Понимаешь причин может быть много и тайну можешь узнать если у тебя есть шнурок и ты умеешь им немного пользоваться.А так ездить по чудодиагностам которые только могут сказать номер ошибки это не выход.Элементарно мог подсесть аккумулятор и все, начинает отключаться электроника потому что так задумано заводом.Этот датчик на который у тебя жалуется диагоностика звено цепи сервопривода а это источник хорошего энергопотребления.Поэтому если напряжение акк-ра падает ниже положенного комп отключает такие системы как АБС,сервак,ебасту и других чудопомошников.Тоже на старом акк-ре запаниковал, музыку послушал полдня заводить,завелся но гирлянда засияла.Зарядил,поставил все потухло рисковать не стал купил новый,старый отдал спецам оказалось одна банка накрылась от старости вот и загорелись эти лампочки.Потом шнурком проверил по мимо этих ошибок была ошибка низкого напряжения.Так что начни с простого проверь напряжение и зарядку.
проездил неделю, опять вылез руль, аккумулятор заряжал руль не гаснит, остальное вроде нормально, лазил под машину теребил всю проводку, с виду тоже нормально, но ошибка не уходит, слышал под рулём какойто блок есть где всё сходится, кто нибудь лазил (как разбирается) звонил официалам они предложили снятие рейки и прозванивать проводку(делали запрос немцам, якобы немцы видят проблему в проводке)запросили 6000 , и никаких гарантий что , что-то найдут, деньги на ветер