Результаты опроса: ответ означает согласие с утверждением

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 5 дверь тяжело захлопывается

    45 51.14%
  • Пластик багажника легко царапается

    60 68.18%
  • Лепестки на руль для дизелей отсутствуют

    5 5.68%
  • Ремни безопасности стучат об обшивку

    30 34.09%
  • Площадка отдыха для левой ноги не удобная

    18 20.45%
  • Нет обогрева лобового стекла

    54 61.36%
  • Радио не звучит

    4 4.55%
  • Зеркала маленькие

    17 19.32%
  • Грязь на заднем стекле

    32 36.36%
  • Шумоизоляция недостаточная

    52 59.09%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Like Tree44поблагодарили

Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 80
  1. #21
    Albertsem
    Участник
    Цитата Сообщение от VladimirK Посмотреть сообщение
    Проголосовал:
    нет обогрева лобового стекла (несколько раз попадал, когда лед на ветровом стекле и на щетках намерзал во время движения при дожде и минусовой температуре)
    недостаточная шумоизоляция. Но здесь я бы добавил, что для российский дорог. Для забугорных дорог в Европе шумоизоляции вполне хватает.
    На Кипре вышеперечисленные проблемы как ...зеркала..шумка...абогревы и прочее не актуальны...Но ГИПЕРдешевый пластик в багажнике..и части солона - просто обескураживает !Тот кто берет Туран подразумевает использовать его возможности в трансформации салона .Царапается даже от чемоданов.Ну сколько они.. блин.. на пластике сэкономили... Одно спасение - оклеить...Но блин за 28000 Евро..не хотелось бы этим заниматься ! Кстати в Тигуане ...то же самое..Считаю это главным негативом... А вообще - машинкой доволен.
    Последний раз редактировалось Albertsem; 05.05.2012 в 10:29.

  2. #22
    Suwor
    Участник
    ...Но ГИПЕРдешевый пластик в багажнике..и части солона - просто обескураживает ! Одно спасение - оклеить...Но блин за 28000 Евро..не хотелось бы этим заниматься ! Кстати в Тигуане ...то же самое..[/QUOTE]

    если в Тоуране пластик Гипердешовый как тогда вы назавёте пластик в мазда 5 или в зафире могу перечислить все минивэны
    если фв изменит пластик в салоне тогда цена очень изменится

  3. #23
    Albertsem
    Участник
    Готов доплатить за нормальный пластик...сколько...500 - 800 евро.?..там пластика то...к тому же Туран по моему намного дороже перечисленных авто ?

  4. #24
    Suwor
    Участник
    Цитата Сообщение от Albertsem Посмотреть сообщение
    Готов доплатить за нормальный пластик...сколько...500 - 800 евро...там пластика то...
    сдесь есть фирмы которые обшивают салон кожей для особо придирчивых

  5. #25
    Albertsem
    Участник
    Ну это уж перебор...дорого и не практично...А вам кажется вполне подходящим качество пластика багажника и части салона ?

  6. #26
    zvezdo4et
    Участник
    У меня облазит "кожа" на руле и КПП.
    Сфоткал как ремень натер пластик и что ремень не стучит о стойки.
    Миниатюры Миниатюры Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!-imag0240.jpg   Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!-imag0241.jpg   Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!-imag0245.jpg   Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!-imag0250.jpg  

    Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!-imag0243.jpg  

  7. #27
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Albertsem Посмотреть сообщение
    На Кипре вышеперечисленные проблемы как ...зеркала..шумка...абогревы и прочее не актуальны...Но ГИПЕРдешевый пластик в багажнике..и части солона - просто обескураживает !Тот кто берет Туран ..... (и т.д. по тексту) Считаю это главным негативом... А вообще - машинкой доволен.
    Это , наверное одно из тех немногих негативных мнений, которое я полностью разделяю. В Литве зеркала и шумка...конечно, кому как .. но мне тоже особо не актуальны.
    Обогрев - да.. Литва, понятно, не Кипр. Но все же определенные ощутимые неудобства от того, что нет обогрева лобового стекла , я испытываю дней десять в году. Не больше..

    А вот пластик тоже считаю для себя главным негативом.
    А вообще - машинкой доволен тоже!

    P.S. Еще раз хочу обратить внимание на то, что мы здесь (владельцы Туранов) все очень разные. И дело не совсем не в том, что среди владедьцев есть все - от аскетов (которые вообще никакого негатива не видят) до рафинированных снобов (которых может раздражать какая-нибудь ерунда типа того, что какую-то там бутылочку с какой-то редкой фигней некуда пристроить, чтобы не тарахтела).
    А дело скорее всего в том, что мы абсолютно подсознательно начинаем сравнивать Туран с тем, на чем ездили раньше. Например, человек, перелезший в Туран с Мерседеса, мгновенно скажет, что шумоизоляция не та...
    А еще есть много тонкостей .. Мне, человеку в целом русскоговорящему (но не только) абсолютно похрену, что в машине что-то там не русифицировано. А для многих россиян, как я вижу, это недостаток..
    И подобных примеров очень много (когда кто-то видит в чем-то негатив, а я его вообще не замечал! пока не прочитал здесь, что вот "это" - именно негатив). Тпа того, что вот в силу каких-то анатомических особенностей или чего-то там еще владелец Турана вдруг записывает в недостатки высокую посадку в Туране! В этом случае лично я только хмыкаю недоуменно...
    И это можно продолжать до бесконечности..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    P.P.S. Я в опросе поставил единственную "птичку" - там, где про царапающийся пластик.

  8. #28
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Это , наверное одно из тех немногих негативных мнений, которое я полностью разделяю. В Литве зеркала и шумка...конечно, кому как .. но мне тоже особо не актуальны.
    Обогрев - да.. Литва, понятно, не Кипр. Но все же определенные ощутимые неудобства от того, что нет обогрева лобового стекла , я испытываю дней десять в году. Не больше..

    А вот пластик тоже считаю для себя главным негативом.
    А вообще - машинкой доволен тоже!

    P.S. Еще раз хочу обратить внимание на то, что мы здесь (владельцы Туранов) все очень разные. И дело не совсем не в том, что среди владедьцев есть все - от аскетов (которые вообще никакого негатива не видят) до рафинированных снобов (которых может раздражать какая-нибудь ерунда типа того, что какую-то там бутылочку с какой-то редкой фигней некуда пристроить, чтобы не тарахтела).
    А дело скорее всего в том, что мы абсолютно подсознательно начинаем сравнивать Туран с тем, на чем ездили раньше. Например, человек, перелезший в Туран с Мерседеса, мгновенно скажет, что шумоизоляция не та...
    А еще есть много тонкостей .. Мне, человеку в целом русскоговорящему (но не только) абсолютно похрену, что в машине что-то там не русифицировано. А для многих россиян, как я вижу, это недостаток..
    И подобных примеров очень много (когда кто-то видит в чем-то негатив, а я его вообще не замечал! пока не прочитал здесь, что вот "это" - именно негатив). Тпа того, что вот в силу каких-то анатомических особенностей или чего-то там еще владелец Турана вдруг записывает в недостатки высокую посадку в Туране! В этом случае лично я только хмыкаю недоуменно...
    И это можно продолжать до бесконечности..

    ---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    P.P.S. Я в опросе поставил единственную "птичку" - там, где про царапающийся пластик.
    Для начала, хочу отметить, Литва, не чуть не хуже Кипра Но если концептуально, то я с вами слогласен на все 100%, пластик салона и багажника Турана - это то, что НЕВОЗМОЖНО исправить, и когда ты смотришь на этот пластик, а машине полгода от роду... это очень расстраивает, даже на фоне, того что ты очень аккуратный человек.... Был бы он(пластик) чуть светлее, мы-бы не так это замечали, вот вам и очередной "плюс" темного салона, но это к слову. А шумка вам в Литве не нужна по причине наличия дорог, а не направлений с песком и гравием, грязью и землей на кусках асфальта, что воспринимется совершенно нормально в "ЕХсовке"... но мы все это "слышим" в отличии от вас.

    Насчет "негатива высокой посадки" первый раз слышу, глупость, которую не хочется комментировать. Кто-то написал, ходовка жесткая - не нравится!...а я нарадоваться не могу!!!!! За это реальный респект инженерам ВАГа! И так будет всегда - "кому арбуз, а кому свинной хрящик"(с).

  9. #29
    zvezdo4et
    Участник
    Товарищи, купить авто и при этом в нем ничего не делать - это мало того, что не в природе нашего менталитета, так еще совершенно скучно. На счет шумки - в предыдущей машине она была еще хуже, но поездив немного понял, что в Туране она требует доработки (поначалу ощущения были, что езжу в герметичной капсуле и открытие/закрытие дверей ощущал барабанными перепонками и дверь пятая закрывалась из-за этого мягче, но потом все это дело пропало... интересно, у кого еще так было?). Хотя я понимаю, что чем больше салон и парусность тем сложнее добиться снижения шума.
    Меня бесит, что подкапотное пространство так сильно засирается, капот особенно. И водоотлив сделане, как сложная система канализации в городе - вычистить попавшую грязь и листья оттуда практически нереально! Надо ж было так извратиться в этом вопросе. в прошлых машинах - открыл капот, по водоотливу прошелся рукой листву собрал, выбрасил и все в ажуре! А тут эт нечто! Надо будет зафоткать это безобразие.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------

    Про лоюбовое стекло с подогревом - это не для наших дорог, камешек словил, скол пошел и смело можно менять лобовое, а стоит оно ой как недешево! Я вот недавно за 4 дня словил 3 камня! Буду делать как найду где подешевле.
    Последний раз редактировалось zvezdo4et; 05.05.2012 в 22:58.

  10. #30
    Vairuotojas
    Участник
    [QUOTE=zvezdo4et;287084]Товарищи, купить авто и при этом в нем ничего не делать - это мало того, что не в природе нашего менталитета, так еще совершенно скучно. ....

    Меня бесит, что подкапотное пространство так сильно засирается, капот особенно. И водоотлив сдлан как сложная система канализации в городе - высистить попавшую грязь и листья оттуда практически нереально! QUOTE]

    Вот-вот! Я именно это и имел в виду, когда писал выше о том, что "мы здесь (владельцы Туранов) все очень разные".. Вот для меня лично все с точностью наоборот - купить авто и потом с ним регулярно сношаться - это абсолютно мне чуждо. и никогда не было близко. Даже тогда, когда я десять лет ездил на своей первой машине - вазовской "восьмерке" 1989 года. Да, конечно, я регулярно разбирал и продувал карбюратор, я как-то в поле с помощью молотка, отвертки и какой-то матери отремонтировал бензонасос, а возил с собой пузырек с ортофосфорной кислотой и периодически чистил контакты в трамблере, я сам делал ТО .. да много чего еще. Но это никогда не доставляло мне ни малейшего удовольствия! Я хоть и технарь, но не автослесарь! У меня масса своих проблем, связанных с моей основной деятельностью и машина мне нужна чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы она на мне ездила
    У меня есть несколько хобби, но опять-таки они не связаны с времяпровождением в гараже.

    И вот то, что что-то там не так в подкапотном пространстве .. хм... тоже для меня открытие.
    Нет, я туда по старой советской привычке заглядываю регулярно - смотрю уровень масла и жидкостей, лью что полагается в бачок омывателя, изредка лампочки меняю..
    Но у меня под капотом вроде всегда чисто...

Похожие темы

  1. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  2. Негатив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:57
  3. Голосуем за свою любимую!!!
    от Александр* в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:35
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •