zvezdo4et, Согласен на все 100
5 дверь тяжело захлопывается
Пластик багажника легко царапается
Лепестки на руль для дизелей отсутствуют
Ремни безопасности стучат об обшивку
Площадка отдыха для левой ноги не удобная
Нет обогрева лобового стекла
Радио не звучит
Зеркала маленькие
Грязь на заднем стекле
Шумоизоляция недостаточная
zvezdo4et, Согласен на все 100
Меня тоже рубит, но это дело лечится приклеиванием уплотнителя. Я еще не приклеил - не могу найти большой диаметр.
Странно, Vairuotojas, вы первый кто не жалуется. Мож там че уже подшаманино. Интересно было бы пообщаться в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-v-motornyi/p5 с вашими фотками.
Vairuotojas, а что вы чинить собрались?! чинить то как раз нечего! есть что сделать под себя любимого, а чинить то нечего, когда не ломается. т...т...т...
А может у нас разное понятие грязи? или у вас грязь чище, лечебнее )))) Клятвенно обещаю сфоткать грязь под капотом для сравнения.
Завтра моему Туранчику исполняется два месяца. На днях прошел обкатку. Если заглянуть под капот, то сразу бросается в глаза слой пыли на всём подкапотном пространстве. Но надо учитывать, что после схода снега в Москве недостатка в ней не было-последствия применения реагентов. Ещё свою лепту внесла пыльца, которой было аномально много. Во всяком случае есть устойчивое желание навести под капотом порядок. В предыдущей Шкоде я покупал специальные уплотнительные резинки, которые устанавливались над фарами и решеткой радиатора, но не скажу, что это радикально решило проблему запыления.
Когда делал тест-драйв, то сразу обратил внимание на плохую шумоизоляцию колёсных арок. На Шкоде( которая обошлась мне в два раза дешевле) шуму от колёсных арок было меньше но, справедливости ради, надо сказать, что шумка двигателя там была хуже. Мне предстоит очередной заезд в сервис на ремонт парктроника, где однозначно сделаю шумку колёсных арок.
Мне не нравится механизм складывания сидений второго ряда-более неудачного устройства я не видел. В Шкоде при разложенных сиденьях я спокойно мог разместить велосипед, а в Туране мне пришлось снять сиденья полностью и это при том, что в Туране багажник больше.
Последний раз редактировалось regent; 07.05.2012 в 00:47.
Согласен ! Эти идиотские подпорки под разложенные кресла 2 ряда - жесть !Хорошо что можно вообще снять кресла.....но дамам например - это не под силу...технология непроста да и кресла не легкие.Люблю ВАГ как брэнд..у меня не первый....но даже в Б-3 Пассате...этот вопрос решался грамотней... Может 4 Туран будет толковее - обязательно возьму !Мне кажется это конструктивным недостатком.Немцы тоже -не боги....но определенно достоинств - больше ! Да здравствует Туран 4!!!Ждемс....
ждать больно долго. вообще лучше б шаран привезли в нем нет некоторых недостатков присущих турану.
Ну да.. Пока ничего не ломалось.. т.т.т..
А грязь - она везде грязь. И здесь она не чище. Но почему-то у меня действительно под капотом сколько-нибудь заметных залежей нет. Последний раз я там шуровал тряпкой в начале ноября. Может дело в том, что у меня тут вообще пыли мало.
Езжу практически только по асфальту.
Факт! к этому факту, хочется добавить, из-за этих долбаных сидений, невозможно получить ровный пол в салоне...
Ну и еще одна деталь, в тему задних сидений. Никто при движении по пересеченной местности не смотрел в зеркало заднего вида - как трясется(вибрирует!!!!) среднее сидение, иногда кажется, что сейчас оно отлетит в салон и вам по голове...
Еще вот негатив: водительский бардачок под рулевой колонкой открывается с большим усилием.
ironman, а Вы часто туда заглядываете? Может быть, один (ну два) раз-(а) приложить усилие при его открытии - не такой уж и большой недостаток. А вот то, что эта крышка издает вибрирующие звуки при езде по плохой дороге - это для меня недостаток. Уже и "пятачки" войлочные приклеил - все равно.