Like Tree110поблагодарили

Запчасти какой фирмы установить вместо оригинала?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 235
  1. #111
    Яков ГЛ
    Участник
    а я, например, ни разу не видел текста, типа "мы делаем посредственные железки, зато цена - низкая!"
    Зато гарантированно каждый производитель указывает: "качество оригинала!"
    Только почему тогда все они так по разному живут?:-)

  2. #112
    ИгорьТ
    Участник
    кста, все это меняется впервые за 300000 пробега....переживаю, что эти новые запчасти быстро выйдут из строя

  3. #113
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    ИгорьТ, если низкая то дело в пружинах. Газовые амморты конечно влияют, но не сильно около 1 см дают в высоту. Kyb лучше не бери, SACHS переплатишь не просто так. Сайлент смотреть нужно, возможно задние(переднего рычага) и нужно.Пружины Lesjofors или Kilen - неплохие.

  4. #114
    2944j2mbem
    Участник
    скажите, а вот этот замок 3083700163D1AC в переднюю правую подойдёт вместо 3D1837016AC?
    а вот этот в заднюю правую 9580ZC4 вместо 7L0839016D?

  5. #115
    stitchvw
    Участник
    Это отзыв, точнее его начало:
    Пред история:
    Прорвался (протёрся) пыльник трипоида (внутреннего шруса) и он "накрылся", денег нет..., а без машины не куда, понимая, что вариант только Loebro/GKN, продавец а/м запчастей уговаривает взять трипоид TECH AS 654004 китайского производства, распространяемого фирмой "Автоспейс" , взял его, сегодня установил, при установке обратил внимание на его лёгкое одевание на вал, и присутствие малозаметного люфтения установленного китайского трипоида. Внешне вроде нормально, но время и пробег покажет, сразу буду готовиться к приобретению нового, и это будет GKN/Loebro, нихай лежит про запас.
    По мере поступления неисправности (вибрация/похрустывание) буду отписываться.

    Замеченные моменты:
    Малозаметный люфт
    Пыльник, в сравнении с оригинальным, тоньше (толщина резины), отличается от оргинального по форме,как и сам трипоид. В внутри пыльника из комплекта надпись GNK
    Хомуты из комплекта слабоваты.

  6. #116
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от ИгорьТ Посмотреть сообщение
    кста, все это меняется впервые за 300000 пробега....переживаю, что эти новые запчасти быстро выйдут из строя
    Возьмите б.у.пружины от Кадди только гляньте у себя толщину стоек 55 или 50.У Вас машина с Европы скорее всего и стоят пружины европейские а они немного отличаются от допустим тех что идут с пакетом плохие дороги для стран СНГ.

  7. #117
    stitchvw
    Участник

    Tech as 654004 отзыв

    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Это отзыв, точнее его начало:
    Пред история:
    Прорвался (протёрся) пыльник трипоида (внутреннего шруса) и он "накрылся", денег нет..., а без машины не куда, понимая, что вариант только Loebro/GKN, продавец а/м запчастей уговаривает взять трипоид TECH AS 654004 китайского производства, распространяемого фирмой "Автоспейс" , взял его, сегодня установил, при установке обратил внимание на его лёгкое одевание на вал, и присутствие малозаметного люфтения установленного китайского трипоида. Внешне вроде нормально, но время и пробег покажет, сразу буду готовиться к приобретению нового, и это будет GKN/Loebro, нихай лежит про запас.
    По мере поступления неисправности (вибрация/похрустывание) буду отписываться.

    Замеченные моменты:
    Малозаметный люфт
    Пыльник, в сравнении с оригинальным, тоньше (толщина резины), отличается от оргинального по форме,как и сам трипоид. В внутри пыльника из комплекта надпись GNK
    Хомуты из комплекта слабоваты.
    Хуже запчастей ещё не встречал, после замены появилась вибрация на разгоне, как не переустанавливал, бесполезно, вибрация осталась, заменил на Loboro вибрации нет, в который раз убеждаюсь: "Скупой платит дважды!"
    Последний раз редактировалось stitchvw; 06.03.2016 в 00:19.

  8. #118
    serg_w
    Участник
    Китай, Китаю - рознь!
    Пока считаю, что GKN/Loebro соответствует - цена/качество. Можно ставить!
    Но! Подделать можно и бюджетный вариант!

  9. #119
    TurboUnion
    Автопрофи
    1. Лежфорс и Килиан -признанные производители пружин ,но у них ,как правило , НЕТ такой вариативности как в оригинале ,чаще всего они выпускают аналог обычной стандартной подвески ,а не "пакета для плохих дорог" ,а отбивается номер по ЭКЗИСТУ одинаково к примеру .. Итог -меньшая жесткость ,и ось после установки может ощутимо "просесть" , даже заменить штатные пружины оригиналом отнюдь не просто ,много видов ,цветовых меток уже нет и надо учесть и ДВС ,и весовой коэффициент , и оснащение (тип коробки в том числе ) и т.д. ,нужна аккуратность в подборе ,не все помнят как работать без VIN с кодом комплектации ..
    2. Китайский ШРУС только в САМОМ КРАЙНЕМ случае , крайний ,это когда ,скажем ,на полноприводный Мерседес при порванном пыльнике идет только палка в сборе , цена астрономическая ,проще менять ШРУСЫ как расходники ..

  10. #120
    2944j2mbem
    Участник
    Привет, подскажите? Опора двигателя левая VAG с номером 1K0 199 555 Q для DSG, а аналог Lemforder 3314401 пишет для МКПП. Они для МКПП и DSG одинаковые?

Похожие темы

  1. Какие лампы ставим вместо Ксенона (лампы повышенной светоотдачи)
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.03.2013, 16:56
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:35
  3. Как установить светоотражатели
    от Virin1973 в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 19:35
  4. Куда установить рацию?
    от Malder в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 15:24
  5. Установить прицеп
    от Golimer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •