Like Tree4поблагодарили

На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    sergii
    Новичок
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    Вылечилось заменой шлейфа на форсунки.
    Похоже на правду.
    Месяца два назад шлейф трогали. Кидало масло из-под мамки (по идее усохлось уплотнительное кольцо на ней). Откручивали два болта и на 1 см отодвигалось от головки(в этот момент разьем мог слететь или провод получается был в натяг и мог надломиться). Нанесли герметик по контуру и прикрутили обратно. Масло кидать перестало, зато видать сделали новую проблему(((

  2. #42
    sergii
    Новичок
    http://www.ebay.de/itm/1x-ORIGINAL-V...item20e726ea90
    http://www.sgaf.de/content/austausch...derkopf-253304
    По идее операция по замене несложная.

  3. #43
    sergii
    Новичок
    вопрос по преднатягу нф
    "– Повернуть коленчатый вал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы ролик коромысла стоял на острие кулачка привода"
    как повернуть коленчатый вал на автомате DSG???

  4. #44
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от sergii Посмотреть сообщение
    как повернуть коленчатый вал на автомате DSG???
    Так же как и без DSG. селектор передач в положение N и крутите за бол шкива коленвала (многограная торцевая головка на 19 или многогранный накидной ключ)

  5. #45
    serg_w
    Участник
    Переводим селектор DSG в положение N.
    Далее: вывесить правое колесо и снять его, снять пластиковую зашиту арки. Затем, извлечь заглушку на шкиве КВ. 12-ти гранным ключом или головкой на 19 вращаем КВ.

  6. #46
    morok
    Участник
    За шестерню распредвала же крутят обычно. Аксакалы вы чего?

  7. #47
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    За шестерню распредвала же крутят обычно
    за коленвал легче крутить и точней получается
    А вот Ельза
    Инструкция
    • Прокручивать двигатель за центровой винт коленчатого вала или при помощи прижимного приспособления -T10172 - или рычага для стопорения приводной шестерни рacпрeдeлитeльнoгo вaлa - MP 1-216- поворачивать распределительный вал.
    Повернуть коленчатый вал по направлению вращения вала двигателя таким образом, чтобы боек коромысла находился на вершине кулачка распределительного вала.

  8. #48
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    за коленвал легче крутить и точней получается
    За коленвал - легче, за шестерню - точнее.

  9. #49
    morok
    Участник
    Это тогда вдвоем надо делать. В общем как то не по человечески. Может это на двухлитровых такие сложности нужны.

  10. #50
    serg-70
    Участник
    morok, Только доглядел что за 1.9 идёт речь! извиняюсь! На двух литровом за шестирни распредвалов реально тяжеловато крутить
    проше через болт шестирни колена. крутим с боку при снятом колесе и подкрылка через удлинитель. прибор выставляешь таким образом чтоб видеть циферблат. вообщем всё просто!

Похожие темы

  1. Потряхивает двигатель на холостых оборотах
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:33
  2. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  3. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  4. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •