Что первично, датчики или сам деффект?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    по шнурку пока осталась лишь заслонка впускного коллектора.Думаю самому заколхозить шестереночку сточенную(та что на шкиве толкает сектор ,приводящий к закртию заслонку)))
    Заслонка не только закрывает воздух при останове, но и регулирует поток при работе двигателя.
    Это надо было делать год назад.
    Нашёл свою борьбу с заслонкой там фоток нет. Так же делал шестерню.
    Работает до сих пор.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-pedal-gaza/p6
    Посмотрю может фотки остались выложу в альбом.
    Выложил.
    Последний раз редактировалось wimial; 25.05.2012 в 12:46.


  2. #12
    Алексей71
    Автор темы
    Ну вот.Бош-Сервис,что на Большевиков -42 приговорил к ремонту-замене насосфорсунки 1-го и 4-го цилиндров...типа шнурком поняли.Что-то меня это не убедило.

  3. #13
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    Ну вот.Бош-Сервис,что на Большевиков -42 приговорил к ремонту-замене насосфорсунки 1-го и 4-го цилиндров.
    Не доверяйте им, лучше перепроверте

  4. #14
    alex_koll
    Новичок
    Всем привет!!!
    Вот сижу накидываю отзывы об этом пошь сервисе... сюда попал... надеюсь модераторы не удалят
    27 сентября 2015 г. С ошибкой (мигающей спирали)и с большим жором масла на wolksvagen passat B6 обратился в Автосервис BOSCH на Большевиков 42 с просьбой устранить поломку. После компьютерной диагностики, проверки топливного фильтра и проверки турбины, представители автосервиса заявили что на турбине имеется люфт, обнаружена стружка в топливном фильтре, также заявили что чтобы иметь полную картину нужно оставить машину и проверить еще компрессию, я согласился и оставил машину. На следующий день мне позвонили и заявили что требуется осуществление дефектовки двигателя, т.к. очень низкая компрессия в цилиндрах. Я согласился. Представители сказали что посмотреть смогут только в четверг (8 октября) со сроком я тоже согласился. В четверг вечером я позвонил узнать какую ни будь информацию, так как с сервиса мне не позвонили. Мне заявили что срок смещается на 2 дня, с чем от безвыходности положения я опять согласился. Перезвонил через 2 дня ,человека, который принимал машину небыло, и меня связали с мастером агрегатного участка, тот мне сказал что мотор с моей машины снят и что в очереди перед моим мотором еще 2 мотора никаких сроков не назвал. Я начал сомневаться и в понедельник (12 октября) приехал на сервис лично. Мне показали мастера агрегатного участка, который мне показывает двигатель , мол он вот он и заявил что меня должны были предупредить по поводу сроков… Меня предупреждали что сместится на 2 дня но по сути прошло 10 дней и моим двигателем никто так и не занялся…. Я потребовал назвать сроки по работам которых будет составлена ведомость по запчастям и с дальнейшим оговором сроков и денег на ремонт. На данный момент уже 16 октября, прошло с момента сдачи автомобиля три недели. И по машине от организации никаких вестей. Я попробовал найти начальника этого сервиса и аргументировав , что судя по таким длинным срокам я сильно сомневаюсь, что их организация способна решить мою проблему, и что похоже работники специально выжидают время когда я потребую автомобиль обратно и они просто выставят счет за снятие и установку двигателя + еще какие ни будь дополнительные услуги впишут. По моему мнению это уже намек на мошенничество. Исходя из выше перечисленного:
    Я попросил Начальника данного горе-сервиса разобраться в сложившейся ситуации с сотрудниками, и дать указания по обратной установке двигателя, и вернуть мне полностью всю сумму, полученную этим сервисом от меня, за тестирование и соответственно за все проведенные работы Т.к. тесты проводились для них же специалистов, и в другом сервисе их тестам все равно никто не поверит и придется проводить все тесты заново, соответственно и остальное будут тоже заново делать. Исходя из телефонного разговора, как я и предполагал, руководитель не согласился вернуть все мои затраты, и сказал что установить двигатель смогут только через 4 дня ….., после разговора я написал ему же на почту со всеми аргументами, и попросил также мне ответить что и по телефону, он перепутав все даты, высчитал что они просрочили всего неделю, за что просит понять и простить, никаких предложений с его стороны компенсировать мое время ,нервы и затраченные деньги от него не поступило. через 4 дня я пришел в сервис, написал на заказ-наряде все претензии, оплатил около 25тыс пошел заводить машину. Сразу же бросилось в глаза ошибка уровня масла, ну думаю наверное подъело… открываю капот в расширительном бачке тоже нет жидкости никакой, хотя антифриз по наряд заказу написано что залит…. Ценник кстати 1300… представляете!!!! Обалдеть деньгу взяли а проверить даже не удосужились!., пришел парень начал подливать после моего замечания. В общем масло я подливаю… уже фиг знает сколько, а чек не гаснет… я опять к приемщику…. Они загнали авто опять в боксы, чета там крутили. И через 1 час вернули… сказали мол ВД-шкой попшикали штекер… грязь мол была….. Эпопея не кончилась!!!  еду я домой а в салоне подванивает… ну думаю маслице где-то пролилось…. Утром на следующий день сажусь… опять воняет выхлопами… капот открываю , а там дым валит…. Я опять звонить в этот сервис…. Отсылают на понедельник(26.10) мол только тогда можем принять… ок, приезжаю… смотрят и говорят нужно поменять прокладку на ГБЦ.. мол там подтекает… и что это не их вина и поэтому за осмотр 500р… ПИПЕЦ… с чего она начала течь… если мотор никто не открывал… да и не похоже что это масло на коллектор попадает… там так сифонит что жуть…. Я поворчал чутка , вижу что от них ничего не добиться и уехал я от туда с сифонящим выхлопами…… Вот думаю все документы собрать, скомпоновать и направить по нужным гос. структурам. Честно очень обидно! … месяц ждал, денег кучу отдал, а они еще и мотор ушатали… и делать отказались… Уважаемые автолюбители… надеюсь отзыв кому нить поможет … судите сами что да как , но я уж точно в такой типа крутой БОШ сервис не ногой!!!!
    добавлю еще … по поводу топливной ошибки , они тоже ни проверить не смогли, ни отремонтировать…. ТНВД сказали у меня очень современный (2008 года машина ) и у них нет програм для его проверки…. и тд…. вот вам и бош сервис кстати по началу небыло разговора чтоне могут…. Я бы в другой сервис обратился….

Похожие темы

  1. Что предпочесть DSG или механику?
    от DmitryK в разделе Покупка
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 18:01
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 13:04
  3. Забота о покупателе. Или что?
    от Buddy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 13:19
  4. Допуск Масла или что лить ?
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 01:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •