Like Tree6поблагодарили

СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    Oberon71
    Участник
    Однако... Дороговато обойдется ошибка с "отверстиями".

  2. #52
    МАКСУС
    Автор темы
    СОГЛАСЕН.цепь(с приводами и т.д)порш.кольца,прокладки, клапаны и работа

  3. #53
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Что то я первый раз слышу что через заливное отверстия нельзя заливать масло.

  4. #54
    schahter
    Участник
    я всегда заливаю через верхнее заливное. тоже удивлен. почитаем ,что кто напишет.

  5. #55
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от МАКСУС Посмотреть сообщение
    через "отверстие" для масленого фильтра-картриджа
    Масло все равно стекает в картер, куда не лей. Это все равно что утверждать, что чайник надо заливать через носик, а верхняя крышка для красоты.

  6. #56
    Нолт
    Член Клуба
    может ТС отсосал из корпуса фильтра масло (перестарался) и гидронатяжитель цепи оказался без масла (давление не сразу появилось) и как следствие перескок?

  7. #57
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цепь была на "пределе", натяжитель осушился и произошел перескок. Сам вчера масло махнул, подумал про такую вероятность.
    В момент слива масла вероятность перескока вырастает, согласен с тобой Саша.

  8. #58
    morok
    Участник
    Vovancho рассказал как его товарищ залил две канистры масла в машину. Он думал, что надо налить до верха щупа. Давануло из всех щелей.

  9. #59
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от МАКСУС Посмотреть сообщение
    здрасте . вердикт очень оказался прост-проскочила цепь.клапана -долой. ошибка в заливе масла(я просто об этом не знал),нужно заливать через "отверстие" для масленого фильтра-картриджа.верхняя горловина считается ДОЛИВНОЙ.
    Бред какой-то . Сам, меняя масло, заливал его через маслозаливное отверстие. Кроме того, два раза самолично присутствовал при замене масла в дилерской ремзоне и видел, что они таким же образом заливают масло. Причем, сначала они меняют масляный фильтр и сразу закручивают его крышку, а потом заливают свежее масло. Старое масло сливается. Причем при замене заливаю сам или прошу сервисменов (если замена у них) 3,5 литра, а не 3,6, как указано в мануале. Два раза мне заливали 3,6 литра и уровень масла потом становился заметно выше верхней точки щупа. На всякий случай отсасывал. В последнюю замену на ТО3 мастер совершенно не воспротивился моей просьбе налить именно 3,5 л, но на всякий случай посоветовал на следующий день проверить уровень и, при необходимости, долить. Но уровень был в точности по верхней метке.
    Последний раз редактировалось Buddy; 20.05.2012 в 20:17.

  10. #60
    morok
    Участник
    Всегда лили через "верх". В отверстие фильтра ещё попасть надо суметь.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 22:35
  2. курьёзный случай
    от Виталий Викторович в разделе Курилка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 21:11
  3. прикол с заменой лампочки ближнего
    от Udod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 02:14
  4. Случай с ДТП
    от olef_alex в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •