Like Tree10поблагодарили

Увеличился расход после замены ремня ГРМ

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    kostya46
    Новичок

    Увеличился расход после замены ремня ГРМ

    Приветствую всех форумчан.

    VW Touran TDI 2.0, двиг. BMM
    Столкнулся с проблемой, после замены ремня ГРМ (Ремень, ролики, помпа) и топливного фильтра увеличился расход топлива. До замены на холостом компьютер показывал 0.6 l/h, теперь 1.0 l/h. Ремкомплект купил оригинал, хотя в оригинальном комплекте ремень Continental, а сняли с двигатля оригинал Dayco. Причём после замены километров 150 всё было в норме, я ездил по месту, после чего поехал на 400 км (без остановки), прибыв на место обратил внимание на показания мгновенного расхода, 1.0 l/h. Когда меняли ремень сонхронизация была 0, лично видел.
    Может ремень подрастянулся и сел на место, а синхронизация тем самым отклонилась? Возможно, кто сталкивался с такой проблемой?

  2. #2
    usolya
    Участник
    Сейчас на прогретом посмотри синхронизацию.Такая проблема по моему у всех после замены ГРМ.И еще после 400 км. без перекура,горячий расход будет показывать больше сам заметил.У меня с Германии синхронизация была -2.0 расход был 0.6 поставил в 0 расход 0.8 на горячем.Причем залажу шнурком там показывает 0.6 вот так верить МФА.

  3. #3
    Gens
    Участник
    Вам для начала сюда http://www.touran-club.ru/f/raznoe/8...aciya-kv-i-rv/

  4. #4
    kostya46
    Автор темы
    Спасибо за ответ, в принципе проблема, как я понимаю распространённая и отделываешься "малой кровью", даже "царапиной". Нужно проверить синхронизацию. Конечно я немного сглупил, не проверил синхронизацию до замены, ну у меня это первый дизель. А не в курсе синхронизацию устанавливают на прогретом или холодном. Просто если установить не горячем 0, то на холодную будут отклонения (ремень сжимаеться), а после прогрева всё нормализуеться. Основной режим - горячий. До замены на холодную расход был 0,8-0.9 l/h, а при прогреве снижался до 0.6 l/h.

  5. #5
    Senya
    Участник
    Цитата Сообщение от kostya46 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, в принципе проблема, как я понимаю распространённая и отделываешься "малой кровью", даже "царапиной". Нужно проверить синхронизацию. Конечно я немного сглупил, не проверил синхронизацию до замены, ну у меня это первый дизель. А не в курсе синхронизацию устанавливают на прогретом или холодном. Просто если установить не горячем 0, то на холодную будут отклонения (ремень сжимаеться), а после прогрева всё нормализуеться. Основной режим - горячий. До замены на холодную расход был 0,8-0.9 l/h, а при прогреве снижался до 0.6 l/h.
    Такая же фигня произошла после замены ГРМ!!! Смогли решить эту проблему???

  6. #6
    kostya46
    Автор темы
    После описанной поездки заехал в сервис, проверили синхронизацию. Всё в норме 0. Внятного ответа почему такая фигня ни кто не сказал, начали про топливную систему байки расказывать, но я очень сомневался в этом. Читал на каком то форуме что это фильтр забит воздушный, поменял, как было на ХХ 1.0 l/h так и остался. На настоящий момент после замены машина прошла около 10 000 км. расход на XX стал 0.8-1.0 l/h (после замены 1.0 иногда 1.1). Планирую заехать проверить синхронизацию, есть ли какая-то тенденция от 0. Результат напишу.

  7. #7
    Senya
    Участник
    Попробуй, может тебе получиться победить эту хрень!!!

  8. #8
    вован
    Участник
    После замены грм тоже увеличился расход.Синхронизация была -1.5,после выставления в 0 расход стал 0.4-0.5

  9. #9
    Мишенька
    Участник
    Странное дело , два года назад тоже менял ГРМ включая ВСЕ расходники , только делалось это не в сервисе , а как говорится у дяди ВАСИ в гараже !!! На расход топлива данная манипуляция ни как не по влияла , как было 0.5 на ХХ так и осталось . Стал почитывать посты на тему синхронизации и решил своим VAGOM проверить , что-же творится у меня и , как не странно она оказалась в нулях . Наверное просто повезло )))

  10. #10
    Данилыч
    Участник
    kostya46, а может у тебя не правильный ноль? За допуском?

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  3. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  4. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •