Like Tree10поблагодарили

Увеличился расход после замены ремня ГРМ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45
  1. #31
    Senya
    Участник
    Мастер просил ему скинуть всю инфу на почту.......... ну и конечно не привета не ответа!!!!!!!! ха ха

  2. #32
    КВС
    Участник
    По вопросу увеличения мгновенного расхода на холостом ходу по показаниям МФА, качество Д.Т. разве не влияет? Прошлом году осенью с 0,6 к новому году расход залез до 1.1 , опять же кипиш!? После длинного трассового прогона,расход уходил в норму. Домашние короткие зимние поездки увеличивали опять до 1-1.1!Потом понял, качество Д.Т. влияет-на хорошей дороге на скорости 140, появлялась тряска, ощутимая на руле как дисбаланс передних колес, далее, при дальнейшем разгоне - двигатель тупил, мощности не хватало. После поездок на летнем Д.Т. тряски не наблюдалось, разгон вплоть до 180 нормальный.Мгновенный расход был 0.6-0.5!В сентябре сервисном замена планово 122000 ремкомлект ГРМ , пробег после замены 2500. Мгновенный холостом изменился с 0.6 до 0.7 прогретом дв.,может всетаки топливо колбасит а не синхронизация!?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:00 ----------

    Да, кстати - после перехода заправку газпром, качество топлива приемлемое и постоянное.Да и зимняя эксплутация с температурами до - 37, ниже на Туране не ездил, переходил на соболь.Легкое и тяжелое топливо совсем разные по составу.Друзья ездили Туране бензин 1.4 ниже -40%С, выскочила ошибка температура Hait , вентилятор маслал все время, до сервиса.До Сургута!
    Последний раз редактировалось КВС; 16.10.2012 в 22:23.

  3. #33
    alcro27
    Участник
    дело в синхронизации, если ставить в минус расход уменьшается по показаниям БК, у меня был угол -2.9 или -2.3 до замены, расход был 0.6-0.5 на ХХ и разход на сотню 5.5 самый минимальный что я видел при пробеге в 100 км, теперь угол 0 (заметил машина стала резвее с низов), расход на ХХ стал 0.8, иногда 0.7 и 0.9 но это редко,на сотню стало показывать 5.8, но самое главное то что форсунки стали работать с меньшим разбросом по отношению к друг другу (это проверено смотрел 13 группу до замены и после, все на горячем моторе), так что делайте выводы)) и еще при показаниях БК 0.6 в час, вася показывает 0.4 в час, тоже проверено, так что при показаниях в 0.8 расход по васи должен быть 0.6, как то так)) Не парьтесь все нормально...

  4. #34
    Senya
    Участник
    Топливо не причём 100%!!!

  5. #35
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Топливо не причём 100%!!!
    Я бы не стал заявлять столь категорично.
    Однажды залил чуть меньше 20л. солярки... очевидно топливоперевозчик до этого возил бензин, потому что соляра пахла бензином. Расход на ХХ с 0,8 сразу увеличился до 1,1... небольшое количество из остатка вылил в стакан и попытался поджечь... горит! Дело было зимой... В этом году по дороге домой из отпуска заправился в Демьянке (КВС в курсе где это) на Газпромнефти дизелем второго класса... Машина начала работать як трактор.

  6. #36
    Миха
    Член Клуба
    Всем привет. Внесу свои пять копеек, так как я в свое время "наигрался" и с углом синхронизации и с регулировкой форсунок(не только на своей машине).
    После установки нового ремня ГРМ синхронизация должна быть "0". Расход топлива на х/х может быть 0,8-0,9 по БК(0,6-0,7 по вагкому), но это не повод для беспокойства. Объясню - со временем ремень грм немного вытягивается и угол синхронизации уходит в минус и соответственно расход топлива уменьшается. Вот почему при замене ремня ГРМ увеличивается расход топлива.
    Для любителей поиграться с углом синхронизации из своей практики дам совет - не мешайте мотору работать! Если у вас была синхронизация от -2 до -3 и вы выставили ноль, то тем самым вы сдвигаете впрыск с раннего на поздний(это видно в там же в 4-ой группе(BTDC/ATDC). Последствия - соляра начинает догорать на выпуске, то есть в горячей улитке турбины, что со временем, через несколько тысяч пробега, приводит к закоксовке сажей механизма геометрии турбины и соответственно - потеря тяги, передув. Если уж руки зачесались и захотелось поковыряться в моторе, чтоб работал потише и по плавней, но с малым расходом топлива, то с -2/-3 сдвигайте, но не выше -1,0 (проверено практикой) и будет вам счастье. Так же можно немного, через адаптацию, понизить обороты х/х, что тоже ведет к сокращению расхода топлива.
    P.s. Хотите прислушивайтесь к написанному, хотите нет - машина ваша и вам ее эксплуатировать и содержать.

  7. #37
    Данилыч
    Участник
    Я считаю, что крутя распредвал нужно в первую очередь смотреть на расход по панели приборов и выставлять минимальный расход именно так, соответственно смотря по ВАГ-КОМ чтобы угол синхронизации не вылетал за допуск.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от Senya Посмотреть сообщение
    Топливо не причём 100%!!!
    Топливо при чем 100%!!!!

  8. #38
    КВС
    Участник
    Миха все именно так, не "пять копеек ", а "целковый"! Все надо рассматривать, в комплексе;качество Д.Т. и не перемудрить с углом, простые физические законы! Я даже думаю плохое качество Д.Т. приносит большее зло, чем технологический уход угла в норму после установки. Хотел бы глубже разобраться, с физикой работы дв.,на Д.Т., про бензин все более как то понятно. Где посмотреть подскажите. Я к тому, что в Северных районах, например есть возможность заправляться зимой "Арктикой", не сожгешь ли турбину, это ж почти керосин ТС-1, горение длинное и температура вспышки другая.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    А про Демьянку - только покушать, одна приличная кафешка, и Юнность Комсомольская - мимо, только Газпром. У позопрошлом годе, кое как добрался до Сургута, еще на гарантии была машина. Происходило вот что, после длительного постоянного режима работы двигателя, после сброса газа, дв., самовыключался, запуск был возможен только после 5-10 мин. отстоя. Далее вообще, даже медленный сброс газа, приводил к самовыключению, так и давил гашетку. В Сургуте VW Центре, дернули фильтра, Надысев Олег толком ничего не нашел и консилиум "докторов" ясности не внес. Раработала до выезда из города, весь день в центре потерял(есть наверно кто знает, что там за садома и гомора), в Тарко-Сале чистиь бак полностью пришлось!

  9. #39
    Stiv
    Участник
    КВС, А вы думаете ТС-1 хорошо заправлять наши движки? Это вам не Краз и не Камаз, если что-те проглотят всё. Знаю не по наслышке. С турбиной я думаю ничего не случиться, а вот топливную выкинете всю.
    Последний раз редактировалось Stiv; 17.10.2012 в 13:44.

  10. #40
    Senya
    Участник
    Уважаемые форумчане, прося о помощи где можно или кто может помочь в синхронизации угла КВ РВ (связанной с большим расходом топлива) Вы пишите про качество топлива, спасибо что откликнулись, но проблема эта уже как год после замены ГРМ и соответственно заправки были разные(брэндовые) Кстати ещё до замены ГРМ масла жор был 1 литр на 10 т.км, теперь не подливаю ничего от замены до замены. Конечно Вы скажите что это же + ноооо....

    Уважаемый Миха что значит "Так же можно немного, через адаптацию, понизить обороты х/х, что тоже ведет к сокращению расхода топлива".
    Кстати у Вас какой расход топлива???

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  3. Увеличился расход топлива(((
    от SnaЙper в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:31
  4. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •