Like Tree1поблагодарили

хлопок при выключении двигателя возле ЕГР

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    usolya
    Участник
    Да почему просто внимания не обращал и все.Я услышал в тишине потом стал внимание обращать а в городе при таком шуме можно и не услышать.Она еще когда пшикнет когда нет раз на раз не попадешь голову не забивайте там что то сломается сразу спиралька засветится.

  2. #12
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    там что то сломается сразу спиралька засветится.
    А вот это нам не нуно

  3. #13
    ТУРАН-2006
    Автор темы
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Да у меня так же глушишь через секунду пшик иногда с хлопок с прихрюкиванием но это нормально изначально так я даже не задумывался.Это еще заслонка на место возвращается на грузовых так же только там глушилка на выпускном стоит она же горный тормоз так что не забивай голову почисти егр и заслонку для успокоения души убедись что у машины все нормально.Там нечему хлопать это же дизель в воздухан от раннего зажигания не пукнет.
    Спасибо за отзывы! Однако хочу сказать, что первоначально такого не было,пробывал проверять вакумный ( механический) клапан ( не знаю правильно ли навзвал, с помощью втягивания воздуха насосом, вроде клапан "щёлкает", т.е. срабатыавет, по совету снял разъём с электронного выпускного клапана, звуки хлюпающие при заглушивании прекратились. Одел разъем обратно, снял патрубок с вакуумного( механического клапана), попробывал поехать,машина не тянет, сработал компьютер -значок желтый типа двигатель и сообщение " неисправность системы выпуска отработавших газов",, одел патрубок обратно, заехал снял ошибку, машина обратно поехала нормально, но "хлюпающий звук продолжается. Скорее всего дело в электрическом выпускном клапане клапане, хотя точно не знаю. Посоветуйте что небудь, как он влияет, будет ли тянуть машина, если менять, то что именно? Со ветывался с местными специалистами, каждый называет разную причину, но толком сказать не может.

  4. #14
    usolya
    Участник
    Сегодня специально послушал.Заглушил открыл капот прошло секунд тридцать хлюпнул как положено в районе заслонки так что не заморачивайся.

  5. #15
    Stiv
    Участник
    Надо у себя так же послушать, а то самому уже жутко интересно стало.

  6. #16
    usolya
    Участник
    Это тоже можно в тему переносить "вредные привычки"нам пока не скажут мы ездим не заморачиваемся,а сейчас сто пудов все глушат и слушают у кого как пукает хлопком или с прихрюкиванием.

  7. #17
    kostja
    Участник
    да это нормально.у меня перестал чпокать- окозалось привод дроссепьной заслонки сгорел.

  8. #18
    Мишенька
    Участник
    "Страшно аж-но жуть" !!! Еду сегодня по проспекту главное не спеша и при этом плавно разгоняясь , вдруг под капотом каааак , что-то "пукнет" главное громко так ! Машинка в этот момент сразу перестала тянуть , в голове сразу самые мрачные мысли по поводу передува , турбины и ещё кучу хрени на какую я мог попасть в связи с этим . Останавливаюсь и с остарожнастью заглядываю под капот , вижу следующие - шумо изоляцию двигателя сорвало почти , на сторону выворачен резиновый патрубок который идёт от интер-куллера к электронной заслонке впускного колектора . При этом зажим (скоба) на месте , а уплотнительного резинового колца НЕТ , вот тут чуть не пукнул Я . Тут давление предположений возрастает в геометрической прогрессии ! А вдруг её засосало во впускной колектор , а от туда дальше в головку , клапона там и т.д. Начинаю судорожно искать по всему моторному отсеку (долго ли коротко) УРаааа ! Нашел ! Главное целую и не вредимую !! Её хлопком загнало межу шумкой и пластиком съмной крышки двигателя , которую сорвало во время "пука" ...
    Устанавливаю назад колечко , с легка поджимаю стопорный зажим падрубка и вставляю назад сам патрубок до конца со щелчком , как положено . Завожу двигатель , всё работат , тянет , как ураган . Для страховочки заскочил домой за компиком , чтоб проверить на ошибки и , как нить понять , что- ж всё это значило и было ??? . По движку ошибок не было )))) Только периодически ругается иногда на замок пятой двери (не логичный сигнал ) В общем решил сей узел перебрать и поставить новое уплотнительное кольцо и зажим . Вот такая история . Извеняюсь если кому не интересно .

  9. #19
    Stiv
    Участник
    Мишенька, Наоборот, очень позновательный получился рассказ.

  10. #20
    usolya
    Участник
    Тоже такое было просто чистил заслонку и не защелкнул как следует,кааак хлопнуло тоже труханул.Потом по нормальному застегнул и уже год гоняю.Молодец,Миха,что написал а то народ по незнанке инфаркта словит легко.

Похожие темы

  1. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  2. Продам б/у Клапан ЕГР Минск
    от M-racer в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 18:46
  3. звук двигателя при выжатом сцеплении
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 01:08
  4. Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
    от serega19861906 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:23
  5. шум при запуске двигателя
    от vic120 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •