Like Tree2поблагодарили

Кто может помочь? Нужно сделать регенерацию сажевого фильтра.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    mva2
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Смысла теперь на третьей двигаться нет, запускай регенерацию и вперед на третьей обороты не меньше 3000.
    программа регенерации просит двигаться на 4-5 передаче и оборотах 2000

  2. #12
    sergey150
    Автор темы
    Друзья, проблема решена!!! С помощью Михи и его Vagcom! Огромное спасибо!

  3. #13
    usolya
    Участник
    Не ,ребята,на четвертой,пятой при 2000 оборотов вы долго будете регенерацию делать,не знаю где такие данные взяли я у пассатников считал что на третьей в 3000 оборотов и то проехал по трассе около 25-и км. теперь прикиньте это дело на пятой при 2000 от Москвы до Владимира можно долететь.

  4. #14
    sergey150
    Автор темы
    Если чек загорелся, без компа ни чего не получится. Если только фильтр загорелся, то нужно двигаться не менее 60км в час, и обороты должны быть 2500-3000, спорт режим помогает

  5. #15
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Не ,ребята,на четвертой,пятой при 2000 оборотов вы долго будете регенерацию делать,не знаю где такие данные взяли я у пассатников считал что на третьей в 3000 оборотов и то проехал по трассе около 25-и км. теперь прикиньте это дело на пятой при 2000 от Москвы до Владимира можно долететь.
    http://www.touran-club.ru/f/books/11...i-touran-ii-s/
    3_2_вождение_и_обслуживание.pdf
    стр.12-изучайте мат.часть!

  6. #16
    mva2
    Участник
    usolya, речь идет о принудительной регенерации с помощью компа и он просит не ниже 3й передачи и обороты 2000.

  7. #17
    usolya
    Участник
    Да я понял сам делал пару раз но и ОД диагност сказал что третья и не ниже 3000 иначе прожиг плохой ,там же идет дополнительный впрыск просто ради интереса после регенерации загляните под капот на сажевик можно прикуривать.Для прожига требуется температура свыше 550 градусов и поэтому такие обороты(3000) что бы сажевик разогрелся до 600-650 это дизель чем быстрее газуешь тем сильнее греется, на обычном режиме тобишь до 2000 нагрева сажевого фильтра не произойдет и прожига не будет.Я так яснее надеюсь объяснил?

  8. #18
    fedorov-sn
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergey150 Посмотреть сообщение
    Друзья, проблема решена!!! С помощью Михи и его Vagcom! Огромное спасибо!
    Приветствую . а можно номер человека который помог , а то такая же проблема прилетела.
    Заранее спасибо.

  9. #19
    usolya
    Участник
    А что свой ваг-ком не возмем?Нужная вещь в нашем хозяйстве советов море как пользоваться окупаемость две-три диагностики.

  10. #20
    ИгорьТ
    Участник
    06.09 загорелось все (спираль, фильтр, двигатель) на табло, и выгнало немного масла через патрубок от турбины к интеркулеру- после езды по трассе
    07.09 пропало все, в т.ч. перестало гнать масло, думал глюк системы, раз прошло само- движение по городу.
    09.09 загорелась спираль,
    12.09 потом и фильтр, двигатель и опять погнало масло- при начале движения по трассе.

    Собирался ехать на ремонт турбины, но поехал к диагносту. Тот сказал, что в Одессе только 2 человека делают следующую операцию: сажевый фильтр вырезается, вместо него устанавливается стингер, комп прошивается на работу без фильтра, допуслуга: чип-тюнинг двига- увеличение производительности турбины на 20%, уменьшение расхода на невысоких оборотах. Стоимость работы: 125 долларов. Прошивка- 300-350 долларов. Сейчас делают уже, а я заволновался не разводят ли меня на 475 уе.
    Посоветуйте плиз.

    И еще. Масло выходило может из-за того, что была порвана прокладка (резиновое кольцо) на входе патрубка в интеркулер. Может подскажите ее номер по ВАГу?

    Заранее благодарю

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:44
  3. VAGCom. кто может сегодня мне помочь считать ошибки?
    от ZhuQ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:59
  4. Может помочь турановодам и не только
    от Годуновъ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:43
  5. Как определить наличие или отсутствие сажевого фильтра?
    от bemmer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •