Like Tree11поблагодарили

Подрагивание на холостых, дизель 2003г

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 173
  1. #11
    Diplomat
    Автор темы
    Stiv, спасибо, почитал, там были варианты лямбды, подушки и маховика. Лямбда - думаю совсем маловероятно, маховик как уже писал новый, подушки все живы. А вот 13 группу надо будет протестить. Спасибо за наводку.

    Миха, я правильно понял, значения форсунок должны уложиться в рамки от -2,8 до +2,8?[COLOR="Silver"]

  2. #12
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Diplomat Посмотреть сообщение
    я правильно понял, значения форсунок должны уложиться в рамки от -2,8 до +2,8?
    Совершенно верно, но разброс по цилиндрам не должен быть большим ( +- 0.5 )

  3. #13
    Миха
    Член Клуба
    Diplomat, нет, не правильно. Посмотрели мое вложение невнимательно. В самом низу строка : если расхождение больше +/-0,5 - то у вас проблемы. То есть может быть неисправна или загрязнена форсунка, сильный износ распредвала и коромысла с роликом, износ толкателя и регулировочного винта или неправильный преднатяг(более 180гр), низкая компрессия в цилиндре и т п . Вы верите в чудеса, а их не бывает. Я лично не встречал ни одной машины пригнанной из Германии с таким малым пробегом как у Вас.

  4. #14
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    нет, не правильно.
    Почему же не правильно, если так и есть:
    Цитата Сообщение от Diplomat Посмотреть сообщение
    значения форсунок должны уложиться в рамки от -2,8 до +2,8

  5. #15
    Diplomat
    Автор темы
    эмм, господа, внесите ясность, чей вариант является верным?

  6. #16
    Миха
    Член Клуба
    Diplomat,значения, которые в 13 группе должны укладываться в допуск от -2,8 до + 2,8, но расхождение между форсунками не должно быть больше +/-0,5. Я всю информацию по ремонту беру из Эльзы. В идеале эти цифры должны быть приближены к нулю, чем ближе, тем лучше. Показания снимаются на работающем двигателе на холостом ходу и при температуре двигателя не ниже 85 гр.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 01.06.2012 в 11:49.

  7. #17
    Diplomat
    Автор темы
    Вот теперь все предельно ясно, спасибо. Буду делать диагностику 13 группы.
    ЗЫ: глянь личку

  8. #18
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Diplomat,значения, которые в 13 группе должны укладываться в допуск от -2,8 до + 2,8, но расхождение между форсунками не должно быть больше +/-0,5. Я всю информацию по ремонту беру из Эльзы. В идеале эти цифры должны быть приближены к нулю, чем ближе, тем лучше. Показания снимаются на работающем двигателе на холостом ходу и при температуре двигателя не ниже 85 гр.
    Не подскажите , где в Эльзе такая информация, сам пробовал найти, не смог, спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------

    И что скажите по моему логу

    20:02:50
    819 /min Engine Speed (G28)
    73.8°C Coolant Temperature (G62)
    13.83 V Supply Voltage (Terminal 30)
    0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    0.60 l/h расход топлива
    -36.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -43.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -35.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    насколько я вижу разница 0,55 между 2 и 4.
    Маховик и сцепу тоже поменял, но вибрация есть, особенно в момент разгона где-то за 2500-3000

    и при температуре 85гр разница 2-4 =0,33, за то 3-4=0,47
    Последний раз редактировалось vladik; 01.06.2012 в 13:03.

  9. #19
    burtiniks
    Участник
    по логу пробег 250000 как минимум
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    73.8°C Coolant Temperature (G62)

  10. #20
    vladik
    Участник
    burtiniks
    лог сделан после промывки Винсом 1час 15минут на 1 литр.
    полистав старые логи, вижу такую картину по 4 ц всю время в плюсе 0,1-0,3, при остальных 1-2-3 в минусах или в 0
    какой диагноз для форсунки 4???
    , по панельке 112000 , по проверке Васей 212000 , по логам по ошибкам в разных устр-х 250000
    Последний раз редактировалось vladik; 01.06.2012 в 13:24.

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  3. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  4. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •