Like Tree11поблагодарили

Подрагивание на холостых, дизель 2003г

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 173
  1. #21
    burtiniks
    Участник
    пока термостат не поменяешь, тут не на что смотреть

    ---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:11 ----------

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    вибрация есть, особенно в момент разгона
    - правый внутренний шрус

  2. #22
    Stiv
    Участник
    vladik,
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    при температуре двигателя не ниже 85 гр.
    А увас
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    73.8°C Coolant Temperature (G62)
    Так что может вы просто не нагрели машину до нужной температуры

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    пока термостат не поменяешь,
    Зачем же сразу в крайности, может человек действительно не прогрел машину как положено. Самый лучший способ-поездить, нагреть, а уж потом снимать показания.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------

    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    - правый внутренний шрус
    А почему именно правый, а не левый? Действительно, интересно самому

  3. #23
    Миха
    Член Клуба
    vladik, то, что сделал промывку форсунок это хорошо. Допуск +/-0,5 - это в сумме 1. У тебя все в допуске, но я бы проверил бы преднатяг, а заодно бы глянул на кулачки РВ. Показания снимаются при температуре мотора не ниже 85 гр.
    У меня была вибрация на хх, я сначала отрегулировал преднатяг форсунок на холодном моторе(180гр), потом промыл винсом, поездил пару дней. Сейчас у меня вибраций и потряхиваний нет, показания в 13 гр. -0,21/0,05/0,02/0,00.

  4. #24
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    73.8°C Coolant Temperature
    сам себе доктор? попробуй грей
    толкать*** легче чем чинить, я так понимаю
    Последний раз редактировалось burtiniks; 01.06.2012 в 13:57.

  5. #25
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    сам себе доктор? попробуй грей
    толкать*** легче чем чинить, я так понимаю
    В каком смысле-волшебник? Вы можете изъяснятся понятно? Если движок греть на холосты, то он никогда не прогреется до 85, что я и имел ввиду. Может человек завёл машину, и через 10 минут пошёл снимать показания. Вы это не учитываете, или опять вы в своём амплуа?
    Можно посоветовать и движок весь перебрать

    ---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:32 ----------

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    Не очень плохие показания
    Я думаю даже у новой машины не будет этот разбег- 0,5 по цилиндрам
    Последний раз редактировалось Stiv; 01.06.2012 в 16:37.

  6. #26
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:49 ----------

    и при температуре 85гр разница 2-4 =0,33, за то 3-4=0,47
    зная про 85 я вам написал это, просто 1 показания были в логе, а эти в журнале экселя. Так всеже разброс +-0,5= 1 или 0,5 ??? Кто грамотно объяснит. А то уже думаю ехать мыть в сервис.

  7. #27
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    то он никогда не прогреется до 85
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Может человек завёл машину, и через 10 минут пошёл снимать показания.
    как целу объяснить что температура- основа всего !!!!!!!!!!!!!!!

  8. #28
    vladik
    Участник
    burtiniks, -=+0.5???
    Последний раз редактировалось vladik; 01.06.2012 в 21:34.

  9. #29
    burtiniks
    Участник
    не имеет значения- пока температура ниже 87, двигатель все равно в состоянии клинической смерти

  10. #30
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    пока температура ниже 87, двигатель все равно в состоянии клинической смерти
    Получается у меня движок постоянно в состоянии клинической смерти? Я за 4,5 года может пару раз всего видел такую Т своего двигателя, через показания климата... понимаю конечно, что двиг необходимо прогревать, но как это сделать если он упорно не хочет прогреваться до такой температуры даже летом?

Похожие темы

  1. Работа дизеля на холостых......
    от k2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 13:46
  2. На холостых трусится вся машина...Вибрация на холостых
    от leokost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 09:08
  3. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  4. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •