Like Tree3поблагодарили

Слетел ремень ГРМ. Помогите разобраться

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
  1. #11
    ВладимирС
    Автор темы
    Значит в продолжение эпопеи с ремонтом.
    Сняли катализатор, выбили сажу и остатки сетчатого фильтра, машина стала ехать.Но "фирменного" толчка от которого втягивает в кресло при 2500 оборотов- НЕТ.
    Посмотрели визуально снизу турбину,погазовали. Шток нормально ходит, только все остальные движения как бы замедлены.И при разгоне резко педаль газа в пол, подхватывает около 2000 оборотов но как-то слабо.
    Есть пока две версии ( клапан н75 отпадает ввиду его отсутствия на BKD)
    1. Неправильно установлен ремень ГРМ ( метки)
    2. Турбину разобрать почистить.
    У кого какие предложения, зараннее благодарю за совет

  2. #12
    ant 787
    Член Клуба
    Начать с меток,очевидно..

  3. #13
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирС Посмотреть сообщение
    Значит в продолжение эпопеи с ремонтом.
    Сняли катализатор, выбили сажу и остатки сетчатого фильтра, машина стала ехать.Но "фирменного" толчка от которого втягивает в кресло при 2500 оборотов- НЕТ.
    Посмотрели визуально снизу турбину,погазовали. Шток нормально ходит, только все остальные движения как бы замедлены.И при разгоне резко педаль газа в пол, подхватывает около 2000 оборотов но как-то слабо.
    Есть пока две версии ( клапан н75 отпадает ввиду его отсутствия на BKD)
    1. Неправильно установлен ремень ГРМ ( метки)
    2. Турбину разобрать почистить.
    У кого какие предложения, зараннее благодарю за совет
    Катализатор совсем удалили? Мозги правили ? Интересуюсь, так как тоже предстоит подобная заморочка.
    Предлагают програмное решение проблемы с чеком, заодно и лошадей накинуть и обманку, которая вроде подешевле но неизвестно поможет или нет...
    Последний раз редактировалось nick1605; 13.06.2012 в 20:08.

  4. #14
    Forgeron
    Участник
    nick1605,у меня такой же двигатель.На днях менял турбокомпрессор.Так вот на AZV нет ни каких датчиков на нейтрализаторе.Компьютеру поровну -есть там начинка или нет.
    ВладимирС,на счет снять-почистить турбину.По причине природной любознательности старую турбину разобрал и внимательно исследовал.Боюсь ,что"литовский волшебник"прав.Подобные действия для турбины с солидным пробегом-это как пить боржоми после того,как почки отвалились.Возможно,надо почистить все,что связано с системой выпуска(рециркуляция,клапаны и т.д.)В турбине износ основных деталей-горячая крыльчатка,направляющие лопатки,подшипники скольжения-только под замену.А! Еще вспомнил-а чего вдруг на BKD нет клапана N75?А что управляет приводом направляющих лопаток?Помоему BKD и AZV почти идентичны.
    Последний раз редактировалось Forgeron; 13.06.2012 в 20:39.

  5. #15
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    nick1605,у меня такой же двигатель.На днях менял турбокомпрессор.Так вот на AZV нет ни каких датчиков на нейтрализаторе.Компьютеру поровну -есть там начинка или нет.
    Выходит, тупо выбиваем кат и не паримся? ошибки никакой не выскочит, просто у меня регулярно вылетала ошибка по выпуску отработанных газов, иногда сама тухла , иногда стирали, может от забитого ката и появлялась?

  6. #16
    Forgeron
    Участник
    Ошибка скорее всего выскакивала по причине низкой пропускной способности системы рециркуляции.У меня было именно так.Компьютер выдавал-система выпуска,неисправность.

  7. #17
    nun
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Выходит, тупо выбиваем кат и не паримся? ошибки никакой не выскочит, просто у меня регулярно вылетала ошибка по выпуску отработанных газов, иногда сама тухла , иногда стирали, может от забитого ката и появлялась?
    скорее от клапана egr.

  8. #18
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    скорее от клапана egr.
    А как его лечить - банальная чистка от мазута или лучше замена?

  9. #19
    ВладимирС
    Автор темы
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Катализатор совсем удалили? Мозги правили ? Интересуюсь, так как тоже предстоит подобная заморочка.
    Предлагают програмное решение проблемы с чеком, заодно и лошадей накинуть и обманку, которая вроде подешевле но неизвестно поможет или нет...
    Катализатор на месте, мозги не надо прошивать, у меня двигатель BKD

  10. #20
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от ВладимирС Посмотреть сообщение
    Катализатор на месте, мозги не надо прошивать, у меня двигатель BKD
    Мозги не надо прошивать в вашем случае или в принципе, даже после удаления катализатора ?

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с DSG 6
    от Graf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:15
  2. помогите разобраться с назначением предохранителей
    от fed91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 00:10
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Помогите разобраться
    от andrey20 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:37
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •