Like Tree3поблагодарили

Слетел ремень ГРМ. Помогите разобраться

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    nun
    Участник
    клапан egr и N75 это разные клапаны.

  2. #32
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дык и скинул фото клапана.И ссыль про то,как его чинили..Извините,не дизелисты мы..
    оба на - чешу репу, а что клапан ЕГР и клапан N75 это одно и тоже?

  3. #33
    ant 787
    Член Клуба
    Или снова не в тему?-Кто менял заслонку отработанных газов?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:17 ----------

    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    клапан egr и N75 это разные клапаны.
    Ну да.Ваш пост№7таки что-то не в порядке. check engine,а вот про 75-Дергания и потери тяги 1.4TSI

  4. #34
    Allex
    Супер-модератор
    ВладимирС, Сочувствую Вашему горю.
    Меняйте название темы или закрою.

  5. #35
    Forgeron
    Участник
    Мы уже получили легкое предупреждение,но,позвольте я попытаюсь внести ясность:клапан егр-это механическая штука,которая расположена перед воздушной заслонкой на впускном коллекторе и управляется электромагнитным клапаном N18,клапаном N75 управляется актюатор направляющих лопаток в турбине,а N375 управляет заслонкой, направляющей ог через охладитель или напрямую в системе рециркуляции.Все три клапана расположены в блоке клапанов на задней стенке моторного отсека(между двигателем и салоном)И вся эта ситема так или иначе влияет на нормальную работу наддува.Так на двигателе AZV и, помоему на BKD.

  6. #36
    Cержик
    Участник
    serg-70, Вроде бы не в тему, но это продолжение... Только начала "жисть" налаживаться и тут на тебе! Сегодня на небольшом, но затяжном подъёмчике не выдержала шпилька натяжителя ремня!!! Прям напасть какая-то! Понимаю, что мастер, который ремень менял мне, перетянул её, но сколько он со мною мучился (чаще безвозмездно), даже и не знаю, как ему предъявлять за это... Да и проехал я после замены прилично - 8 т. км. Что делать? Завтра будем снимать головку. Но уже ясно - впускной вал не зажат клапанами, крутится легко. Значит есть гнутые.

  7. #37
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Что делать? Завтра будем снимать головку. Но уже ясно - впускной вал не зажат клапанами, крутится легко. Значит есть гнутые.
    Виной обрыва шпильки не всегда её перетяжка! очень часто виной сам ролик или его неправильная установка. Возми старый ролик который ты менял и сравни с новым. ГБЦ снимать ерунда делов! А вот прости её качественный ремонт нужен опыт +деньги))) Из советов! сразу замени вкладыши распредвалов бери только Кобельшмит комплект 20 штк.(они стоит в оригинале) клапана тоже кобельшмит все менять не надо только погнутые! с ремонтом шпильки два варианта. И новый ремень ГРМ который у остался поставь не экономь!

  8. #38
    Cержик
    Участник
    serg-70, Старого ролика уже нет - меняли-то в июне месяце, уже всё повыкидывали... Сравнить не с чем... Новый - "Ina", как бы оригинал! Чё с ним-то может быть? И ставить ли его на место? И какие два варианта с ремонтом шпильки? Непонял...

  9. #39
    serg-70
    Участник
    Если вырвало шпильку то в ГБЦ завариваем аналогичным сплавом от такой же ГБЦ. и нарезаем новую резьбу. -это самый надёжный! можно ещё при помощи специальных ввёртышей для восстановления резьбы но их тяжело найти похожи они на пружину.

  10. #40
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Если вырвало шпильку то в ГБЦ завариваем аналогичным сплавом от такой же ГБЦ. и нарезаем новую резьбу. -это самый надёжный! можно ещё при помощи специальных ввёртышей для восстановления резьбы но их тяжело найти похожи они на пружину.
    Был посторонний звук в районе ремня ГРМ... Не сразу после замены - появился позже... Никто кроме меня этого не услышал - надо было настоять! Короче, шпилька почему-то лопнула пополам. Придётся оставшуюся в блоке часть высверливать и вкручивать новую. Так? Напиши, что ещё менять в голове, пока она снята будет? Кроме вкладышей - это я понял... Вообщем, негатив по Турану полнейший!

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с DSG 6
    от Graf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:15
  2. помогите разобраться с назначением предохранителей
    от fed91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 00:10
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Помогите разобраться
    от andrey20 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:37
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •