Like Tree3поблагодарили

Слетел ремень ГРМ. Помогите разобраться

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69
  1. #41
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Вообщем, негатив по Турану полнейший!
    Туран тут не причём! мастеров нормальных надо находить). Вообщем при снятии ГРМ присутствуй и смотри внимательно в районе звездочки коленвала ( такое подозрение что ремень клинанул из за постороннего предмета ( болтик или гайку случайно уронили ) Чтоб идеально высверлить часть шпильки из ГБЦ и не повредить резьбу, лучше воспользоваться конторой у которой имеется Координатно-расточной станок!
    кроме погнутых клапанов необходимо заменить гидрокомпенсаторы этих погнутых клапанов. гидрокомпенсаторы Кобельшмит не бери!
    они просажены по размеру верней по углу наклона рабочей головки. бери компенсаторы только оригинал! Или если найдёшь Ina они стоят в оригинале. заодно необходимо проверить подвижность остальных гидрокомпенсаторов.

  2. #42
    Cержик
    Участник
    serg-70, Сегодня сняли голову. Посторонний предмет вряд ли - я 8 тыс. км проехал после замены ремня. Впускные рокера по одной стороне все с трещинами по слабой стороне, а выпускные по одной стороне тоже все развалились по ролику (подшипнику?). Но самое интересное - все клапана в порядке, даже следов, что они с поршнями встречались нет! Т. е. на поршнях нагар без следов удара и на клапанах... Никаких следов удара. Проливали керосином - держат все. Слишком резкий удар? Рокера лопнули раньше, чем клапана с поршнями встретились? Посчитали все расходы по деталям - 27750 р. (Рокера - 18800 р.)! Плюс работа рублей 15-ть. Может б/у головку в сборе поискать?

  3. #43
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Посчитали все расходы по деталям - 27750 р. (Рокера - 18800 р.)! Плюс работа рублей 15-ть.
    Наверно головка б/у дешевле обойдётся.

  4. #44
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Но самое интересное - все клапана в порядке
    Такое уже было- шпилька натяжного ролика
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Может б/у головку в сборе поискать?
    И сколько будет стоить этот кот в мешке? Напишите номера нужных запчастей мне в личку, может сможем сэкономить.

  5. #45
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    может сможем сэкономить
    Вот тебе предлагают реальную помошь! А б/у бошка в идеале не бывает! Как правило все они по тыс.170-200 пробежали апосле попали на разборку. Другой вариант взять бошку с битка тогда её используешь как донорскую да и по стоимости она меньше.

  6. #46
    Cержик
    Участник
    ant 787, Сегодня уже не смогу номера раздобыть. Хотя они у меня были - оставил в "Existe" у ребят. Завтра обязательно. И буду очень признателен! Если поможете...

  7. #47
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Сегодня уже не смогу номера раздобыть.
    Дай перечень что ты собрался брать? Без полной разборки бошки не стоит заказывать новые детали! Почему объясню на Примере! ты закажешь роликовые коромысла и клапана с мондавошками, вкладыши распредвалов, сальники,и.т.п. а когда бошку разберёшь увидишь погнутую ось роликовых коромысл, износ распредвалов в виду масляного голодания что в последующем и послужило причиной выхода из строя роликовых коромысл. Также в дальнейшем ты обнаружишь трешины в ГБЦ или в верхней части ГБЦ или просаженный пояс клапанной тарелки или разбитые направляющие клапанов. И все твои затраты на новые запчасти это выбрашеные деньги на ветер! и дешевле будет взять б/у ГБЦ и собрать из двух одну нормальную потому что ремонт твоей даже идеальный хватит не более чем на 50-70 тыс.км.

  8. #48
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Дай перечень что ты собрался брать? Без полной разборки бошки не стоит заказывать новые детали! Почему объясню на Примере! ты закажешь роликовые коромысла и клапана с мондавошками, вкладыши распредвалов, сальники,и.т.п. а когда бошку разберёшь увидишь погнутую ось роликовых коромысл, износ распредвалов в виду масляного голодания что в последующем и послужило причиной выхода из строя роликовых коромысл. Также в дальнейшем ты обнаружишь трешины в ГБЦ или в верхней части ГБЦ или просаженный пояс клапанной тарелки или разбитые направляющие клапанов. И все твои затраты на новые запчасти это выбрашеные деньги на ветер! и дешевле будет взять б/у ГБЦ и собрать из двух одну нормальную потому что ремонт твоей даже идеальный хватит не более чем на 50-70 тыс.км.
    Я ж написал, что головку сняли. Сняли распредвалы. Коромысла (рокера) ещё не снимали, но визуально ось не гнутая. Трещин явных тоже нет - светить не светили, конечно... Завтра (точнее, уже сегодня) рассухарят клапана и проверят их на специальной линейке. Но керосином проливали - они держат, не текут... Однако при сборке, естественно будут "пришлёпывать" (притирать) их. Да, и перечень (предварительный, на этот момент):1.Прокладка ГБЦ; 2.Прокл. клап. крышки; 3.Толкатель клапана гидравлический (4 группы по 4 шт.); 4.Подшипник РВлов (вкладыши); 5.Сальники РВлов; 6.Прокладки коллектора впускн. и выпускн.; 7.Прокладка тандемника; 8.Шпилька (ССука, будь она неладна!!!); 9.Ролик натяжной; 10.Масло и фильтр. Чё такое мондавошки? Маслосъёмные колпачки? Их тоже менять?Какие?

  9. #49
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    керосином проливали - они держат
    керосин показывает только прилягание тарелки не более! но если клапан подогнутый то со временем он разбивает(съедает )направляющую и начинает на большых оборотах тарахтеть и кушать масло так как мондавошек будет хватать только на 5-10 тыс.. Вобщем у тебя есть мастер ты ему деньги платишь за ремонт! и гарантию за ремонт тоже с него требуй!

  10. #50
    Cержик
    Участник
    На "Авито" по Москве голова с распредвалами продаётся с BKD 2007 года с пробегом 78 тыс. - 37 тыс. рубликов.

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с DSG 6
    от Graf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:15
  2. помогите разобраться с назначением предохранителей
    от fed91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 00:10
  3. Поменял на выходных ремень ГРМ на дизеле ВКС
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 13:22
  4. Помогите разобраться
    от andrey20 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 18:37
  5. 2.0TDI(BKD) - где лучше поменять ремень ГРМ ?
    от aslotin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •