Like Tree1поблагодарили
  • 1 сообщение от lw

Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    lw
    Участник

    Закоксованность впускных клапанов 1,4TSI TwinCharger

    Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

    Немного предыстории...

    Зимой 2010г появился пропуск в третьем цилиндре на фазе двойного впрыска/прогрева катализатора. Как только режим не включается, либо отключается через примерно 30 сек после запуска - пропуск уходит. Тогда менялись катушки, свечи, форсунки местами - результата ноль. Чудесным образом совпало исчезновение проблемы одновременно с очисткой массы мозгов (находится около моторчика дворников). Но скорее всего это было просто совпадение. Компрессия по 13. Этой зимой повторилось все тоже самое, но еще к концу зимы заразился и второй цилиндр. К лету опять почти самоизлечилось. Остались единичные пропуски. Осталась теория о заср@нности впускных клапанов, которая является неотъемлемой частью прямого (непосредственного) впрыска топлива (всем FSI/T(F)SI большой-большой привет).
    Вот в выходные и проверил эту теорию на даче...

    Состояние впускных клапанов: Гольф 5, двигатель 1,4TSI - 140лс (BMY), пробег 83 000км, масло Castrol LongLife 5W-30 с заменой каждые 7500км, Бензин 70...80% всех заправок Лукойл ЭКТО-95 (в жару 98-й). 20...30% - тоже брендовые. Эксплуатация 60% - город, 40% - трасса:



    Следующим шагом была очистка клапанов спецхимией :
    Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer - очиститель впускных клапанов для двигателей с непосредственным впрыском топлива от фирмы Liqui Moly GmbH:



    Как видно из видео, результат применения очистителя с замачиванием на 30 мин скажем так не очень, а точнее визуально - его почти нет:
    Надеюсь нагар немного разрыхлился и отвалится хоть сколько то.

    После чистки еле завел (раза с 7-го, и с газом), загадил весь двор белым едким дымом и уехал в лес, там вонять...

    Там же и остался без помощи вакуумника :popa:::, вроде немцы еще не были замечены в экономии на тормозах, но это МАРАЗМ было так соединить ваккумную магистраль. На атмосфернике это нормально, но тут то еще и вдувает 1,3бар в пике - ее и вышибло нафиг. Соединил обратно (легко), пополоз домой.



    Посмотрел Г6 с мотором CAVD 160л.с. - по картинкам в ETKA - там нечто другое.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ: Все что делается - на свой страх и риск!

    1. Очиститель стекает по рабочей кромке клапана, как это отразится на плотности прилегания - не знаю. Время покажет. Пока живой (уже более 300км, нареканий нет). Так же попадает в кат и камеру сгорания.
    2. Прокачивать очиститель обязательно при выкрученных свечах (через них он и вылетает), иначе гидроудар получим. Да и не нужен он в лошадиных дозах кату и лямбдам.
    3. Масло сменить. Попадание его в масло настораживает.
    4. Разбирать - до топливной рампы, не сложно, но нудно...

    Что в результате изменилось - пропуски отсутствуют, были единичные (ну это не удивительно, учитывая очиститель в камере и на свечах). Самое приятное - почти совсем пропала вибрация при трогании. Теперь легко едет со второй (раньше бы мотор выпрыгнул). Ну и мультипликатив (32 группа блоков измерений, второе значение) вернулся с +7...+9 до +2,0.

    Перед осенью повторим более действенно, мысли пока есть...

    Просьба не флудить в теме о качестве наших бензина, масла, о надежности 1.6MPI и т.п. Если есть что техническое сказать - приветствуется.

    Видео состояния поршня с интервалом в одну неделю (после 2/3 бака) и присадкой от той же фирмы (Liqui Moly Ventil Sauber — Очиститель клапанов (арт.: 1989)

    до:



    После:



    Еще свечи рыжие стали...

    ВНИМАНИЕ!!! VAG запрещает лить любые присадки кроме своей - натыкался в ELSA (теперь не найду никак).
    Последний раз редактировалось lw; 21.06.2012 в 21:20.


  2. #2
    Мишенька
    Участник
    Я так понимаю весь тот ужас который был показан на видео это не посредственно то , что сейчас происходит с вашими клапонами ? я лично ни чего против химии не имею тем более этой Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer Liqui Moly GmbH: Но в этом случае (скажу про себя) я бы сдернул бы голову и целиком её перебрал , рассухарил клапана , почистил , за ново притер (в общем для себя любимого) А с другой стороны если есть положительный результат по чему бы и нет , только вот на долго ли ???

  3. #3
    lw
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    я бы сдернул бы голову и целиком её перебрал
    это имело бы смысл, если б не повторилось.

  4. #4
    lw
    Автор темы
    Обновил пост, в части состояния поршня.

Похожие темы

  1. Отчет Замена свечей на 1.4TSI TwinCharger
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 23.03.2024, 18:40
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 13:48
  3. Блок клапанов
    от Jambo39 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:24
  4. 1.4TSI или 1.6?
    от al11 в разделе Покупка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •