Like Tree2поблагодарили

DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    AlexGT
    Участник

    Вопрос DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку?

    Всем доброго дня!
    Я сам на DSG-6 не давно, до этого ездил на АКПП. В процессе эксплуатации авто на DSG возник один не понятный момент.
    Прошу прояснить людей знающих.

    Итак, при трогании в горку, когда отпускаешь тормоз при включенном режиме D, прежде чем машина поедет вперед, она успевает немного откатиться назад. Причем так постоянно. Приходится затягивать ручник, отпускать тормоз, ждать секунду-две, потом отпускать ручник, когда авто уже точно "тянет" вперед и потом уже подгазовывать.
    При движении назад также наблюдается следующий странный момент: при включении режима R, разницы нет - отпускать тормоз сразу или подождать 2-3 секунды, после отпускания тормоза DSG думает иногда секунду и потом начинает ехать, либо может задуматься на 2-3 секунды, и потом поехать. Это не газуя. Если при этом подгазовывать - тогда передача включается с толчком.
    Вася-Диагност по DSG не выдает ни одной ошибки.
    Мехатроник был заменен около 40 тыс км назад, оригинальный пробег на авто сейчас 172 тыс.
    Маховик новый оригинальный, проехал около 5-6 тыс км.
    Еще заметил такую вещь при не сильно интенсивном разгоне, можно даже сказать очень спокойном, сразу после включения 2 и 3-й передач по кузову идет небольшая вибрация. Такое ощущение, как будто для двигателя не хватает оборотов, но вибрация в этот момент очень похожа на вибрацию от неисправного маховика.
    Если разгоняться чуть более интенсивнее - тогда никаких вибраций нет.

    В остальном DSG ведет себя вполне приятно и без нюансов.

    Разъясните мне, плиз, это нормальная работа DSG? Или по указанным симптомам уже можно поставить какой-то диагноз?
    Мне просто мою DSG нет возможности сравнить с другой. До этого ездил на обычной АКПП, машина назад не откатывалась.
    Здесь же принцип работы КПП совсем другой, по идее и немного по-другому должна и ехать. Но откатывания назад меня все-таки очень смущают, по моему разумению не должно быть такого.
    На что стоит грешить в данном случае? Или как можно с этим бороться? Может, это банально низкий уровень масла в коробке, или что-то еще?
    Последний раз редактировалось AlexGT; 21.06.2012 в 21:34.

  2. #2
    kotof
    Участник
    По поводу отката, думаю это особенность коробки, ведь она роботизированная а не автоматическая! У меня так же задумывается и если не подождать 2-3сек то пинается. (хотя может и от старости, пробег 250тыс. маховику 50тыс)
    Вибрация при плавном переключении тоже присутствует. Думаю коробка как можно быстрее (для экономии топлива) старается перейти на повышенную передачу, а оборотов не хватает вот и вибрация
    Так что все у Вас в порядке, получайте удовольствие от езды!

  3. #3
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    У меня не DSG но думаю так: привключении режима D, мока не нажмешь на газ машина не начнет трогаться. А вибрация, как написали выше из-за чуть более раннего переключения передачи. Аналогию могу привести когда на механике переключаешь предачу на более высокую толком не раскрутив двигатель на предыдущей передаче, идет вибрация.

  4. #4
    wimial
    Участник
    AlexGT, Отпускаешь тормоз- машина стоит. Ощущаешь что она сопротивляется откату.
    Вибрация при наборе скорости- читай, набери в поиск.

    Цитата Сообщение от kotof Посмотреть сообщение
    получайте удовольствие от езды!
    Последний раз редактировалось wimial; 22.06.2012 в 00:55.

  5. #5
    _Peter_
    Участник
    Если ошибок по DSG нет и уровень жижи в ней соответствует правильному,то попробуйте провести адаптацию.
    Где-то было на форуме.
    Пинаться она точно не должна.
    Откатывается немножко,если уклон.Есть такое=особенность коробки.Не повод для волнения.

    p.s. Тут много всего про DSG
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...rbox_(DSG/02E)
    Последний раз редактировалось _Peter_; 22.06.2012 в 04:28.

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Если в процессе движения, скажем притормозил на перекрестке без выключения передачи, то машина назад откатываться не должна. Если с выключением передачи то да... немного может откатиться. При резком нажатии на педаль газа однозначно пинается - резкое смыкание сцепления... При движении назад у меня такие же симптомы...

  7. #7
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    При резком нажатии на педаль газа однозначно пинается - резкое смыкание сцепления...
    Скорее просто дергается.Обращал внимания на это.Тоже подумал,что сцепление размыкается.Нр это надо дюже шибко продавить "гас в паляну"....

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Если удерживаешь тормозом,то не должна.А теперь поподробнее.Почему на обычной АКПП машина не откатывается назад?Она не откатывется назад,если двигатель с коробкой преодолевают сопротивление при данном наклоне.При системе HOLD и удержании педали тормоза система распознаёт уклон,включается и противостоит откату.Попробуйте ехать в гору,отпустить педаль тормоза и на принудительном х/х остановиться.Машина назад откатится?За счёт чего она удерживаться-то должна,если нет HOLD-а?
    Подгазовывать-это как понять?Включать D не на холостом ходу что ли?На оборотах выше холостых?Зачем?

    evgeniy-borisov1669, не начнёт трогаться,если не преодолевает сопротивления подъёма дороги,если ровно,то должна ехать без помощи педали газа.
    На счёт небольшой вибрации соглашусь,просто поактивнее разгоняться.

  9. #9
    Smirnofff
    Участник
    Понимаю, о чем автор... Та же беда. Видимо, конструктивно так. В классическом автомате на "D" гидротрансформатор крутится и машина, как бы, уже едет, но тормоз не пускает. Отсюда нет "отката". Здесь иное... Ручник в помощь. Как для начинающего с механикой. Приноравливаюсь, ибо у меня первый "автомат", но не "автомат" в жизни. Предыдущие 8 машин в семье были на "ручках"... На них я трогаюсь без ручника и не откатываясь даже в приличный подъем...

  10. #10
    MAK
    Участник
    У меня ни при каких обстоятельстваю машина назад не откатывается. Специально проверял. Выключал передачу нейтраль, парковка, глушил на горке. От отката ее держат тормоза, управляемые электроникой. Это чувствуется пятой точкой.
    В расшифровке вина нашел позицию 165 . UG1 С Hill Hold Control...

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 16:33
  3. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  4. Странный звук при трогании?
    от Giacomo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 00:12
  5. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •