Like Tree2поблагодарили

DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Verlioka
    Участник
    Smirnofff, откат есть.Ещё раз прочитайте моё сообщение выше.У вас первый автомат-у меня "сотый".Но первая DSG.


    MAK,у меня абсолютно также.Попробую рассказать ещё разок,как у меня на DSG.При заезде в гараж горка.Так вот,если передние колёса на эту горку заехали и я отпустил педаль газа-откат есть.Тоже самое будет на любом автомате с гидротрансформатором без Холда.
    Совсем иное дело,если я на горку передком въехал и нажал на тормоз.Отпустил педаль тормоза-машина стоит.Дальше нужно чуть продавить педаль газа и чувствуется,как освобождается задняя ось от тормозов и машина,не откатываясь назад едет.Также будет на обычном автомате с системой Холд.Сейчас уже многие производители её предлагают.Например у Мерседеса нужно остановиться и продавить сильнее педаль тормоза и появится надпись на дисплее"HOLD".Нажал на газ-поехал.


  2. #12
    morok
    Участник
    А чего она у вас откатывается? Снял ногу с тормоза-нажал на газ и поехал. Или нужно чтобы стояла в горку при отпущенном тормозе?

  3. #13
    Verlioka
    Участник
    Если бы не было ассистента на подъёме,тогда бы всегда откатывалась,если тормозом не держать.Конечно желательно чтобы стояла-удобнее.Мы рассматриваем общие моменты отката автомата и робота.А момента два.Есть HOLD и нет HOLD-а.

  4. #14
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Так вот,если передние колёса на эту горку заехали и я отпустил педаль газа-откат есть.
    А у меня нет... машина продолжает очень медленно но уверенно ехать... и даже хиллхолд не задействуется...
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Дальше нужно чуть продавить педаль газа и чувствуется,как освобождается задняя ось от тормозов и машина,не откатываясь назад едет.
    Опять же у меня не так... если сработал хиллхолд, то на газ давить совсем необязательно... через пару секунд тормоза отпускает и машина (в зависимости от уклона) или стоит на месте или начинает двигаться вперед...

  5. #15
    Verlioka
    Участник
    Ну похоже тяга двигателя подхватывает,когда не задействуется холд,но зависит от крутизны подъема.Какое-то двухсекундное срабатывание и отпускание тормозов-это больше на прямой,когда на светофоре стоишь,это я замечал.Я думаю все одинаково,варианты просто разные.

  6. #16
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Какое-то двухсекундное срабатывание и отпускание тормозов-это больше на прямой,когда на светофоре стоишь,это я замечал.
    Вот такого я точно никогда не наблюдал... электронное срабатывание только от хиллхолда на горке, в остальном только от нажатия педали и при отпускании никаких задержек...

  7. #17
    Verlioka
    Участник
    Ну я же перед этим на тормоз нажимал,а там уже электроника похоже сама действует.Держишь тормоз-отпускаешь и 1-2 сек и едет.Хорошо,ещё повнимательнее понаблюдаю,как она себя на прямой ведёт.

  8. #18
    Oilman
    Супер-модератор
    Когда отпускаешь тормоз, коробке как раз надо 1-2 секунды на размыкание сцепления, чтобы трогание было плавным и без рывков.... наверное вы путаете с этим событием.

  9. #19
    Verlioka
    Участник
    Нет,думаю не путаю ничего.D1 горит,первая передача уже включена.А вот пока давишь на педаль газа,то чувствуется какое-то как бы замедление или пауза.Это отпускается тормоз задней оси" Холдом",а не сцепление включается.Размыкание происходит на N или Р.Разьве не так?Трогание-оно и так плавное,я селектор в "D"поставил уже,время на это прошло ,а вот дальнейшее переключение передач- это другое дело,оно быстрое,для этого и 2 сцепления, чётных и нечётных передач.Но это уже другая тема.

  10. #20
    Oilman
    Супер-модератор
    У вас 7-ми ступка? Принцип её работы я не знаю, но думаю не сильно отличается от 6-ти ступки... Селектор в D этого недостаточно чтобы сцепление сомкнулось, смыкается оно после отпускания тормоза, поэтому и пауза... повторюсь, по крайней мере на моей машине хиллхолд на прямом участке дороги не работает... может в 2012 м.г. что-то и изменили.

Похожие темы

  1. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.01.2018, 23:21
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 16:33
  4. Странный звук при трогании?
    от Giacomo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 00:12
  5. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •