Like Tree2поблагодарили

DSG: должна ли машина откатываться назад при трогании в горку?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Verlioka
    Участник
    Нет,у меня 6-ти ступка.По идее,конечно незачем Холду работать на прямом участке.Я же говорю,если тормоз придержать,точнее нажать посильнее на прямом участке,на таком принципе работает Холд у других марок,в частности Мерседес-S,но с обычным автоматом 7-Gtronic.Вот это я и хочу перепроверить еще раз.Т.е. понимает ли система помощи,что уклон просто от откатывания назад или нет и зависит ли ее работа от нажатия посильнее педали тормоза?

  2. #22
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Не на ДСГ, а на механике, но все же есть такая опция, как Брэйк-ассист, так вот она у меня работает только при определенной крутизне подъема, если угол небольшой то тормоз и не включается.
    На счет посильнее нажать, как мне показалось, у меня после одного сильного нажатия держит примерно 2 секунды, после 2-х последовательных сильных в два раза больше. Кстати видел что вагом изменяется чувствительность этого всего. Но повторяюсь это на МКПП.

  3. #23
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    есть такая опция, как Брэйк-ассист,
    Не путайте брейк-ассист (помощь при торможении) и хиллхолд (удержание на подъеме)... на механике тоже вполне может устанавливаться хиллхолд.

  4. #24
    MAK
    Участник
    Открыл тут букварь, про парк ассист почитать. Наткнулся на такую фразу - машина на уклоне удерживается тягой двигателя. Сегодня уточню к чему это.

  5. #25
    Verlioka
    Участник
    Из букваря:При отпускании педали сцепления тормоз ПОСТЕПЕННО отпускается,синхронно с отпусканием сцепления.Это про установку Холда на ручке,ставят.Постепенно и у DSG-вот она пауза,про которую я писал выше.
    Далее:Ассистент трогания на подъёме помогает трогаться с места в гору,удерживая перед троганием автомобиль на месте ЗА СЧЁТ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ.Вот последнее не совсем мне понятно.Тяга двигателя помогает при небольшом подъёме,когда ему хватает сил не откатываться назад.
    (Тоже на обычной АКПП и CVT).К ассистенту трогания на подъёме это отношения не имеет-это разные вещи.

    MAK, восторжествуй справедливость наконец!

  6. #26
    Диманыч
    Участник
    У меня откатывается назад (1.4 dsg)., подаваясь 10-30 см назад и потом вперед. НН соntrol четко схватывает при резком отпускании тормоза, но затем в процессе срабатывания сцепления появляется тяга и НН Соntrol отпускает тормоза, но на низких оборотах мощи двигателя 1.4 не достаточно для 1.5 тонны, вот она и откатывается пока двигло не набрало требуемой мощи. Лично я так понимаю этот процесс - поправьте если ошибаюсь. А результате смотришься со стороны так последний чайник, пугая сзади стоящего. Выход - быстрее и сильнее нажимать на газ (разумеется соблюдая дистанцию). Поэтому веселее всего это свойство ощущается в процессе парковки на не ровной поверхности, где машина тоже может "клюнуть" назад или вперед в соседние авто. Как интересно дела обстоят на DSG c более мощными движками?

  7. #27
    ironman
    Участник
    Диманыч, у меня не откатывается. Дольше не пробовал, но секунды две держит точно.
    Стоит отметить, что это работает только в режимах "D или S", на "R" не удерживает.
    Последний раз редактировалось ironman; 30.07.2012 в 15:25.

  8. #28
    MAK
    Участник
    Диманыч, у меня не откатывается даже на довольно крутом для машины уклоне. Специально проводил экперименты. Но у нас с ironman дизель. Может в этом дело?

  9. #29
    Диманыч
    Участник
    Да дизели не откатываются смотрел по теме выше. У Вас крутящий момент на низких оборотах приличный. Интересно как с более мощным бензином.

  10. #30
    ironman
    Участник
    MAK, ощущение конечно субъективное и ничем не подтвержденное, но в мокрую погоду ощущалось как-будто колодки отлипают от дисков в момент нажатия газа, по ощущениям похоже на трогание со слегка примерзжими колодками. Может все-таки колодками удерживается машина, а не тягой двигателя...
    Последний раз редактировалось ironman; 30.07.2012 в 16:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 00:07
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 16:33
  3. "крупная дрожь" при трогании на авто с механикой
    от azat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:59
  4. Странный звук при трогании?
    от Giacomo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 00:12
  5. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •