Like Tree2поблагодарили

Воздух в топливных трубках

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Дмитрий1
    Автор темы
    а где находится клапан в дандемнике?
    мож-но ли его заменить?

  2. #12
    TOLYAN
    Участник
    Дмитрий1, для замены клапана в тандемнике требуется его разборка, а это делается в условиях произвоства, так что только замена насоса в сборе, к сожалению.
    Последний раз редактировалось TOLYAN; 09.07.2012 в 11:46.

  3. #13
    Дмитрий1
    Автор темы
    сегодня заменил топливный насос, прокладку, установил новые шланги и хомуты

    результат никакой
    на холостом ходу в обратке (к нососу) постоянно идут пузырьки

  4. #14
    Мишенька
    Участник
    А запускаться то , как стала ? Лучше или всё же надо покрутить да не один раз , что б запустить движетель ? Меня тоже иногда беспакоит хаотичность запуска , то с пол пинка , то по крутить надо-б секунду другую при том не важно горячий движок или нет . Спецом не ставлю прозрачные шланги сердечко у меня слабое , нервишки берегу )))

  5. #15
    Дмитрий1
    Автор темы
    заводится по прежнему утром плохо
    шланги пустые

    в течении дня проблем нену (видно топливо не успевает куда-то уйти)

  6. #16
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    сегодня заменил топливный насос, прокладку, установил новые шланги и хомуты

    результат никакой
    на холостом ходу в обратке (к нососу) постоянно идут пузырьки
    Поставь прозрачный и на фильтр с головки. Посмотри.

  7. #17
    Дмитрий1
    Автор темы
    так у меня стоит две трубки
    пузырьки идут от тандемника в фильтр

  8. #18
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    сегодня заменил топливный насос, прокладку, установил новые шланги и хомуты

    результат никакой
    на холостом ходу в обратке (к нососу) постоянно идут пузырьки
    Я так понял, насос заменил тот который в баке? Что внём тебе не нравилось? Похоже топливо уходит от головки по обратке. Значит нужно убеждаться в исправности или неисправности клапана на обратку в тандемнике. У меня было: если на ночь не открыть бак, то утром пол часа маслать стартером нужно. А исли бак оставить открытым(без пробки совсем), то с пол оборота. Завоздушивалась обратка от головки до фильтра. Если на х.х. в обратке пузыри значит гдето подсос воздуха, а на подаче от фильтра до тандемника в это время тоже пузырьки есть?
    Последний раз редактировалось TOLYAN; 11.07.2012 в 11:27.

  9. #19
    Дмитрий1
    Автор темы
    на х.х. в подаче к тандемнику пузырьков нету
    только на обратке к от тандемника к фильтру

  10. #20
    TOLYAN
    Участник
    С каких пор эта проблема проявилась, может какой то ремонт перед этим проводился, что то вскрывалось, регулировалось, менялось в головке двигателя, в топливной системе?

Похожие темы

  1. Уходит ОЖ
    от Борода в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 198
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:23
  2. Куплю диз топливо
    от vmashta в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:09
  3. Какие у вас цены на топливо?
    от АлМих в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 247
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 17:20
  4. Присадка в дизельное топливо
    от vendobel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 23:18
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •