Ищу помощи при поломке DSG! Или проблема не в ней?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Екатерина Tur
    Участник

    Ищу помощи при поломке DSG! Или проблема не в ней?

    Всем спасибо за потраченное время на прочтение всего ниженаписанного и ответ, если есть таков!
    Авто куплено в 2008 и обслуживалось у дилера Классика.
    В начале этого года заметили характерный хруст , искали причину. Прочитав много форумов , провели аналитику и выяснили, что хруст и появившееся лязганье издает коробка. На тот момент начались небольшие рывки при трогании.
    Далее все еще хуже стало... На расстоянии 130 км от Питера задымила выхлопная, пропала тяга... Пробег на момент поломки был почти 60000 км. встали на трассе, позвонили в сервис, выяснила что причина в турбине. Приговор: волочить в сервис... Удовольствие недешовое, но основные радости ожидали нас в сервисе. Удачно поймали попутный эвакуатор.
    Приволочили нас к вечеру в сервис... Там вроде не отказали и взяли без записи на следующий же день на осмотр, обговорив первоначально снять поддон (порядка 10 тр). Выяснили, что турбина с нами попрощаллась... Далее по телефону согласовали порядок работ и начались самостоятельные поиски турбины, поскольку озвученная стоимость у дилера не по нашим доходам (сами мы не местные)... Пришлось, находясь в Петрозаводске, перелапатить интернет, тамошних поставщиков автозапчастей, обзвонить столичных поставщиков - результат турбина оригинальная через 5 дней была у дилера! Там уже кроме этого предложили замену насоса, цепи, трубки на турбину ( поимели с нас лиших 20-25 тр), естественные расходники (кольца и прокладки). Я, конечно, не механик, но понимаю что некоторые моменты можно было пропустить, но согласилась лишь бы авто ожило... У дилера оставили 86 тр
    Получили авто , но в этот же день пришлось пригнать ее обратно - заглохла дважды по пути домой...
    Сделали диагностику - выявили проблемы с коробкой... Спрогнозировали замену сцепления - у дилера 8 тр работа, около сотни запчасть... Дополнительно выяснилось механическое заедание датчика на турбине (по его вине пропадала тяга).
    Через пару недель заменили тот самый датчик на турбине (еле уговорила принять вне записи, так как запись у них за неделю - и вообще любители растянуть все....) и свечи (исполнитель забыл их поменять во время ремонта).
    На сегодня есть рывки при трогании и остановке. Переключение плавное.
    Правильно ли нам поставли диагноз : " замена сцепления" ?
    Какие мнения? Где лучше заказать сцепление и ремонтироваться?
    ****
    Авто свое обожаю) И не хочу от него избавляться!
    Технические характеристики: 1.4 TSI 140 л.с., 6-DSG
    Последний раз редактировалось Екатерина Tur; 19.07.2012 в 21:22.

  2. #2
    alex77
    Участник
    В вашей ситуации вам можно только посочувствовать. Турбину зря брали оригинальную ваш земляк и участник форума 4ибис вам бы продал её в два раза дешевле. А где отремонтировать сказать не смогу, я думаю ваши земляки не оставят вас беде, сейчас подскажут.

  3. #3
    Екатерина Tur
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    В вашей ситуации вам можно только посочувствовать. Турбину зря брали оригинальную ваш земляк и участник форума 4ибис вам бы продал её в два раза дешевле. А где отремонтировать сказать не смогу, я думаю ваши земляки не оставят вас беде, сейчас подскажут.
    Спасибо! На форуме имею возможность теперь общаться и обязательно буду все необходимое тут искать! Ранее не находила данный форум. 43 за турбину считаю еще нормально... Но вот на коробку сотню выложить не могу. Просто кредитный лимит исчерпан уже...... Итого ремонт обошелся 86 дилеру + 43 турбина + эвакуатор 7 + датчик 3 = практически 140 тр
    Последний раз редактировалось Екатерина Tur; 19.07.2012 в 22:06.

  4. #4
    burtiniks
    Участник
    какое сцепление???, нормальные логи есть?

  5. #5
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Екатерина Tur Посмотреть сообщение
    Сделали диагностику
    Есть распечатка ошибок или файл? Было бы интересно взглянуть.
    Еще вопрос - проходили ТО с записями в сервисной книжке регулярно?
    Если регулярно нужно настаивать на бесплатном ремонте или компенсации его части VW, есть термин "куланц" Система послегарантийной поддержки, клиенты Фольксваген могут рассчитывать на компенсацию части или полной стоимости запчастей. (в гугле поищите слово"куланц")
    Цитата Сообщение от Екатерина Tur Посмотреть сообщение
    есть рывки при трогании и остановке
    не могу точно сказать, возможно это проблема мехатроника(дорогая штука, цены от 50 до 90тыр), если так, требуйте его замены бесплатно.
    Для себя я бы начал с адаптации сцепления с коробкой, можно самому сделать если есть шнурок
    (Самый удобный шнурок, бывают разные шнурки
    тема про адаптацию Адаптация DSG, через Vag-Cоm
    Двигатель тянет нормально? Или по другому спрошу - На трассе при обгоне тяга хорошая? Масло не ест, расход топлива в норме?
    Дергает во всех режимах D, S, Ручном ? Дерганье выражается в одном сильном толчке при нажатии на газ или при переключении чувствительные толчки на нижних передачах.

  6. #6
    burtiniks
    Участник
    Ром и к- молодец

  7. #7
    Екатерина Tur
    Автор темы
    Конечно распечатка ошибок есть...
    ТО вовремя.
    Эксплуатация бережная.
    Рывки только при трогании (при нажатии на газ). Далее переключение плавное. При остановке небольшой рывок. На холодную коробку (утром) рывков вообще нет!
    С двигателем проблем нет! Тянет отлично! Диагностика проведена и по двигателю.
    Иасло не ест. Бензин поедает как и раньше - без отклонений...
    Подскажите куда обратиться в Питере так что бы спецы были уверенные и особо не ободрали, пожалуйста!
    *******
    Куда можно обрптиться по "настаивать на бесплатном ремонте или компенсации его части VW" ?

  8. #8
    Ром и к
    Супер-модератор
    В коробке масло заменено на 60тыс?, Как мне кажется нуно сделать Адаптация DSG, через Vag-Cоm программные действия, ничего ковырять не надо, если надежды не оправдаются копать далее, но сцепление менять еще рано, вот проедите 150 тыскм, тогда можно еще подумать.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:44 ----------

    Народ!, комрады!, посоветуйте в Питере(я правильно понял, в Питере?) Екатерине, сервис!

  9. #9
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Народ!, комрады!, посоветуйте в Питере(я правильно понял, в Питере?) Екатерине, сервис!
    Посоветуешь тут, все косячат. Могу посоветовать нормальный сервис, вот только как они с DSG не знаю. А еще могу попробовать помочь с адаптацией. А еще мне думается что если все же требуется ремонт, надо дожимать дилера на куланц.
    Последний раз редактировалось Gens; 19.07.2012 в 23:01.

  10. #10
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Екатерина Tur Посмотреть сообщение
    Куда можно обрптиться по "настаивать на бесплатном ремонте или компенсации его части VW"
    К дилеру. Обычно это делается перед ремонтом. Можно написать претензию (с чеками) в головной офис VW, возможно чегонить обломится, не деньги, так услуги, не услуги так скидки и т.д. Если не писать и не бодаться ничего не будет.

Похожие темы

  1. Ищу DSG!!!
    от Кузнецов Леха в разделе Прочее
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 17:35
  2. не реагирует на брелок, прошу помощи
    от pan26011970 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 22:27
  3. Проблема при постановке на учёт.
    от and8901 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 00:19
  4. Ищу работу (Москва или МО)
    от mr.andersen в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 13:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •