Like Tree3поблагодарили

Трактористы, помогите советом по BKD

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    slav'OK
    Автор темы
    Так у меня проблема то ещё прогрессирующая, субъективно ОЖ уходит всё больше и больше, запуск дольше, дыму больше...

  2. #12
    iv2
    Участник
    Ratkov
    Старожил



    Регистрация: 22.05.2008
    Адрес: Москва
    Авто: A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сообщений: 5,671 Re: ГБЦ
    Первым делом необходимо определить через какой цилиндр уходит антифриз!!!
    Это делается элементарным способом:
    выкручиваем все свечи и смотрим в каком цилиндре свеча будет отличаться от других.
    В цилиндре, через который выгорает антифриз, свеча будет чистой без нагара.

    с ауди-клуба

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------

    и вот туда же:
    Как заделать трещину либо в блоке цилиндров или в ГБЦ?
    Вопрос: У меня масло уходит в тосол и это происходит через трещину либо в блоке либо в головке. Подскажите, пожалуйста, чем и как ее заделать?

    Процедура ремонта заключается в следующем:
    После прогрева дигателя его придется "заглушить" и с помощью дополнительного привода "помпы" заставить "работать систему охлаждения",
    применить препарат HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).

    Металло-керамический герметик Hi-Gear разработан для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя.

    Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л.

    После устранения трещины придется поменять масло.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------

    или вот, BKD, с фото

    Скрытый текст


  3. #13
    slav'OK
    Автор темы
    Эта информация с ауди-клуба? Можно ссылку на тему, не понял для чего определять в каком цилиндре течь и как заставить систему работать с помощью дополнительного насоса...

  4. #14
    burtiniks
    Участник

  5. #15
    slav'OK
    Автор темы
    burtiniks, Что тебя так развеселило?
    Ребят подскажите как правильно слить весь антифриз из системы? На радиаторе вроде не видно пробок.

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    burtiniks, Что тебя так развеселило?
    Это он так советует вовремя менять термостат..
    Пробок нет,сдергивайте нижний патрубок с радиатора.

  7. #17
    iv2
    Участник
    Слив
    ВНИМАНИЕ!
    При открывании из расширительного бачка может пойти горячий пар. Накрыть крышку бачка ветошью и осторожно её отвернуть.
    – Открыть крышку расширительного бачка.
    Снять шумоизолирующий кожух: (пластиковая защита двигателя)
    – Извлечь стопорную скобу -стрелка-сверху нижнего шланга ОЖ и отсоединить шланг от быстроразъёмной муфты радиатора.
    Трактористы, помогите советом по BKD-26-.jpg
    – Для слива ОЖ из двигателя отсоединить также шланг системы охлаждения от масляного радиатора -стрелка-снизу

    ant 787, чуть чуть я опоздал.. )))
    Последний раз редактировалось iv2; 15.08.2012 в 17:03.

  8. #18
    ant 787
    Член Клуба
    iv2,зато у тебя наглядненько..

  9. #19
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от slav'OK Посмотреть сообщение
    Всем зрасти! Ребят, выручайте, не знаю куда копать. В общем ситуация такая. Имеется авто с двигателем 2,0 TDI (BKD). Очень напрягает мистическое исчезновение антифриза, сейчас в неделю доливаю где-то 0,5 - 0,7 литров ОЖ. Так же машина начало постоянно дымить слегка сизеватым дымом, особенно сильно дымит после запуска двигателя, иногда кажется что выхлопные газы пахнут парами антифриза. Мало того после простоя автомобиля ( от 3-х часов примерно) стартером приходится очень долго маслать чтобы запустить двигатель ( чем больше машина стоит тем труднее запуск, после 12-ти часового простоя приходится крутить стартером где-то 4 раза по 15 секунд), после запуска двигателя машина очень сильно дымит. Ошибок по двигателю нет, уровень масла в норме всегда. Подскажите советом пожалуйста!
    Была у меня такая же фигня,утром заводиться не хотела,из выхлопной бело-сизый дымок вплоть до полного прогрева,уровень масла не рос,течи снаружи не было,а антифриз уходит,решено снимать гбц,так и есть-трещина в четвёртом цилиндре.Клапана,поршень и распылитель форсунки были вымыты антифризом до блеска,в итоге менял головку,советывали залить герметик,побоялся,т.к. есть догреватель.Некоторое время ездил с не полностью закрученной пробкой расширит.бачка,пробку закручивал так,чтобы только держалась,антифриз не выгоняло,антифриз уходил меньше,но не выход из положения,надо искать течь.

  10. #20
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    решено снимать гбц,так и есть-трещина
    надо искать

Похожие темы

  1. Помогите советом по кузовному ремонту
    от neznamchik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 09:14
  2. Помогите советом
    от Канада в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 15:51
  3. Помогите советом
    от alcro27 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 19:18
  4. ПОМОГИТЕ БЛОНДИНКЕ СОВЕТОМ !!!
    от varvara_baltika в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 22:41
  5. HELP !!! Помогите советом!
    от Студент в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •