Ratkov
Старожил
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Москва
Авто: A6 4F 2.7 TDI 2008
Сообщений: 5,671 Re: ГБЦ
Первым делом необходимо определить через какой цилиндр уходит антифриз!!!
Это делается элементарным способом:
выкручиваем все свечи и смотрим в каком цилиндре свеча будет отличаться от других.
В цилиндре, через который выгорает антифриз, свеча будет чистой без нагара.
с ауди-клуба
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------
и вот туда же:
Как заделать трещину либо в блоке цилиндров или в ГБЦ?
Вопрос: У меня масло уходит в тосол и это происходит через трещину либо в блоке либо в головке. Подскажите, пожалуйста, чем и как ее заделать?
Процедура ремонта заключается в следующем:
После прогрева дигателя его придется "заглушить" и с помощью дополнительного привода "помпы" заставить "работать систему охлаждения",
применить препарат HG9043 Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear).
Металло-керамический герметик Hi-Gear разработан для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта). Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя.
Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л.
После устранения трещины придется поменять масло.
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:36 ----------
или вот, BKD, с фото
Скрытый текст