то есть,туда вообще ничего не заливается,надо его только опрессовать и промыть из нутри,я правильно понимаю?
то есть,туда вообще ничего не заливается,надо его только опрессовать и промыть из нутри,я правильно понимаю?
игорек, Если 17 т.к. то не надо. А зачем-будешь уверен что 17 ему.
все понял,спасибо за советы...
игорек, А старый сильно пострадал? Только в утиль?
да,он лопнул.
Сделай фото всего алюминиевого, лопнувшего и в свой альбом размести.
Хочу взглянуть что там неремонтируемого. Там и кондесатор кондиционера наверное и радиатор охлаждения.
Потом уберёшь или дашь доступ только мне взглянуть-так вроде можно у нас.
Или на майл сбросишь адрес в личке дам, напишешь в л.с.когда сделаешь фотки.
В нашем случае воздухо-воздушный. Используется для охлаждения входящего воздуха.Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре
********
Всем, для самообразования: Найди свой двигатель и посмотри устройство http://vwts.ru/page02.html
Последний раз редактировалось Ром и к; 20.11.2012 в 00:48.
всех приветствую!помогите с задачей .промывал радиаторы-без их снятия,после когда промыл собрал ,вроде все правильно,включил зажигание -начал работать вентилятор (на холодную)и на пиктограмме вместо температуры прочерки-заглушил.вопрос так надо или что-то не так?может с акамулятора клеммы снять?