Like Tree1поблагодарили

Диодный мост

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Сорокин
    Участник

    Диодный мост

    Подскажите, диодный мост встроен в регулятор напряжения или стоит отдельно?
    Проблема: замерил напр-е на аккуме-15,8 В, заменил регулятор-15,3 все равно много...

  2. #2
    k2
    Член Клуба
    замеряете без нагрузки? т.е бортовая сеть вся откинута?? тогда нормально. прицепите нагрузку и потом замерьте.

  3. #3
    vladik
    Участник
    k2, что значит нормально? аккумулытор уже нагрузка. и напряжение выше 14,8 уже не нормально. Вообщето на регуляторе должно буть написано напряжение. Обычно 14,2В.

    Сорокин, в вашем случае, если при включении света(дальнего)+обогрев окон, напряжение вернется в норму (14-14,5 В) , то проверяйте аккумулятор.

  4. #4
    k2
    Член Клуба
    диодный мост напряжение никак не регулирует, диодный мост ток выпрямляет, а сколько там 14 или 15 ему пофиг. Если у вас сильно разряжен аккумулятор, то регулятор напряжения подкинет вам вольт для скорейшей зарядки.

  5. #5
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сорокин Посмотреть сообщение
    диодный мост встроен в регулятор напряжения
    Спецы говорят,что встроен.

  6. #6
    vladik
    Участник
    k2, не согласен, чем больше ток зарядки тем больше влияние на уменьшение напряжения, мощность то генератора фиксированная

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:09 ----------

    ant 787, смотрите не встроен http://avtolektron.ru/elektrosnabzhe...nerator-bosh-2.
    сам ремонтировал генераторы bosh (правда старые) но в них диодный мост и регулятор это 2 разных устройства. и это не удивительно, т.к мощность диодов огромная, что требует отвода тепла

  7. #7
    ant 787
    Член Клуба
    Это я ступил..

  8. #8
    k2
    Член Клуба
    vladik,
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    чем больше ток зарядки тем больше влияние на уменьшение напряжения,
    ну так это работа регулятора напряжения а не диодов. диоды спрямляют ток.

  9. #9
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    vladik, ну так это работа регулятора напряжения а не диодов. диоды спрямляют ток.
    1. Диоды ток не спрямляют! диоды лишь пропускают + полуволну в каждом периоде, но это не важно.
    2. Да задача регулятора стабилизировать напряжение в заданном диаппазоне, при какой-то нагрузке, вот эту минимальную нагрузку и создает аккумулятор, а далше вся электрика. Чем меньше нагрузка тем больше напряжение. И если напряжение вываливается из заданного диаппазона, тут или регулятор или минимальная нагрузка в виде аккумулятора(при условии что с полной нагрузкой напряжение в норме) или проводка к генератору.
    У меня был случай с плохой массой по металлу между генератором и двигателем, после снятия генератора на переборку подшипников, вылечил просто, кинул провод с массы кузова на корпус генератора.

  10. #10
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    1. Диоды ток не спрямляют! диоды лишь пропускают + полуволну в каждом периоде, но это не важно.
    Забавно. Это тож самое только по другому.
    В школу что не спрямляют.

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    У меня был случай с плохой массой по металлу между генератором и двигателем, после снятия генератора на переборку подшипников, вылечил просто, кинул провод с массы кузова на корпус генератора.
    Это надо было сделать в первую очередь. И нет разницы генератор это или стартер. Просто стартер своими токами иногда перемыкает. Потрясёт, потом опять отвалится.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Да задача регулятора стабилизировать напряжение в заданном диаппазоне, при какой-то нагрузке
    Задача регулятора подать больше или меньше на щётки якоря, чтоб было больше или меньше. Я про обмотку возбуждения.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Обычно 14,2В
    .
    Это да
    При всех потребителях 13.6 Это при исправном аккумуляторе.
    Последний раз редактировалось wimial; 27.08.2012 в 23:27.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •