Like Tree6поблагодарили

Touran 1.9TDI, охлаждающая жидкость и клапан ЕГР

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 61
  1. #11
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от Тихий Посмотреть сообщение
    Только можт не так всё и страшно... чаще всего отделываются заменой прокладки под головку блока цилиндров.
    Но ГБЦ всёравно обязательно надо проверить на перекос,трещины и коррозию и если такие присутствуют то шлифовать,дабы не снимать оную во второй раз,удовольствие не из дешёвых.

  2. #12
    kotof
    Участник
    Я бы помпу посмотрел. может крыльчатка проворачивается на валу. и течет там же

  3. #13
    hraf2
    Участник
    Цитата Сообщение от kotof Посмотреть сообщение
    Я бы помпу посмотрел. может крыльчатка проворачивается на валу. и течет там же
    Вы хотите сказать,что при малых оборотах крыльчатка качает антифриз,а при высоких пробуксовывает и не создаёт нужного давления и охлаждения?Можнт термостат подклинил(как тут уже оговаривалось)начать с него.

  4. #14
    kotof
    Участник
    ну да, лучше с термостата. он дешевле и меняется легче)

  5. #15
    Nitra
    Автор темы
    Небольшой отчет. После того как перекрыли клапан ЕГР. Езжу три дня. Жидкость не выходит из бачка, сообщения о том, что нужно долить ОЖ тоже не появляется. Возможно проблема, как тут говорил wertydgy, в охладителе ОГ. Но это мое дилетантское предположение. Тяга упала очень сильно. На трассе максимум 100км/ч. С горки 120км/ч. В горку едет 70км/ч.
    Клапан ЕГР, кстати, при наличии оборудования можно проверить, насколько мне известно?
    Термостат. Но проблема с температурой только на высоких оборотах.
    Наверное вместе с шлангами надо посмотреть.
    По ГБЦ пока стараюсь не думать. Хорошо, если с ней все в норме.

  6. #16
    vladik
    Участник
    Nitra, месяц проездил с порванной мембрамой клапана ЕГР (аналог вашего заглушенного клапана), ни какого уменьшения мощьности не заметил. фото тут Клапан рециркуляции отраб. газов, emissions workshop

  7. #17
    zagorovskiy
    Участник
    Клапан ЕГР ни как не влияет на мощность.На всех своих машинах ездил с заглушенным ЕГР, механически,ни о каком уменшении мощности ни может быть и речи за ЕГР.Ни мучайте себя и машину, найдите хороши сервис,пусть они ломают себе мозги и разбираються что да как.В условиях гаража,и с такой базой знании вы точно сами эту проблему не решите.

  8. #18
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Клапан ЕГР ни как не влияет на мощность
    на каких друндулетах можно узнать? и не неси тут хьюз собачью, куда модераторы смотрят???

  9. #19
    Nitra
    Автор темы
    Если бы был 100% нормальный сервис, я бы здесь вопросов не задавал. Сам я не собираюсь что-то менять, так как "квалификация" не та. Мне предлагают поменять клапан ЕГР и охладитель ОГ. Стоит это все не 500 рублей, поэтому я и спрашиваю у людей, которые ездят на туранах. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Возможно кто-то даст направление мысли. Возможно кто-то хороший механик. Одним словом - форум есть форум.

  10. #20
    ant 787
    Член Клуба
    Nitra,откуда будете?

Похожие темы

  1. Охлаждающая жидкость
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 14:11
  2. какую брать? омывающая жидкость / охлаждающую жидкость
    от evgheniik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 15:52
  3. VOLKSWAGEN TOURAN 1.9TDI Trendline
    от bel666 в разделе Прочее
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 09:17
  4. VW TOURAN 1.9TDI 66кВт
    от Andrex в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 23:22
  5. Продам б/у Клапан ЕГР Минск
    от M-racer в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •