Like Tree27поблагодарили

Замена маховика. Последствия.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 127
  1. #31
    denfil2005
    Участник
    Всем турановцам привет! Много просмотрел тем, но так и не нашел подробного рассказа как поменять все сцепление на коробке 6МКПП, я имею ввиду маховик, корзину, диск и выжим... С корзиной и диском понятно все... корзина садится на направляющие и все ок, диск фиксировать центратором, а сам маховик надо центрировать или он очень тонко-шлифованным отверстием в центре садится на вал и все? Да и еще в букваре написано что при монтаже коробки нужно ставить ее на спец центрующие направляющие, при чем написано интересно " если их нет, то нужно поставить" Иначе будет вибрация, шум шестерней и даже выход из строя коробки... Эти втулки центрующие с завода там типа должны стоять или после последнего вмешательства они там могут присутствовать??? Чет как то мутно написано в букваре... Официалы зарядили мне 18тыс. за замену сцепы и подшипников первичного вала, хотел на всякий случай поменять подшипники первичного вала, почитал тут, говорят на 6ступке они долго не живут. Собственно я уже отписывался в одной из тем, по поводу шума при выжиме сцепы... Очень жду коментариев и помощи...

  2. #32
    vladik
    Участник
    denfil2005, плохо искали, сам прошел всю процедуру с помощью форума (замена мах, корз,сцепления, сальника каробки, выжимной).

    при монтаже коробки нужно ставить ее на спец центрующие направляющие - они есть в корпусе(снимал 4 домкрата, 2 сверху, 2 снизу)

    Стук в моторном отсеке, что может быть?

    поиск в помощь

  3. #33
    ...Михалыч
    Участник
    присутствовал при замене на dsg7...Особой сложности нет(про маховик) -6 болтов и все...Правда была большая загвоздка с игольчатым подщипником-потеря времени в часа 3...Мужики признались,что впервые такое с ними, обычно он просто выскакивает а тут че только не делали...Достали с помощью самореза,предварительно просверлив (увеличив диаметр внешней обоймы в торце, сломав кучу сверл)...Установка самого сцепления в коробку -по CD диску(со всеми замерами, подбором установочных колец)при помощи специнструмента Luk...
    Последний раз редактировалось ...Михалыч; 20.07.2014 в 10:50.

  4. #34
    Вячеслав
    Участник
    Менял маховик сам,как и замечали выше,проблемы только с игольчатым подшипником,с его снятием,я тоже мучился.Нужен съемник.

  5. #35
    denfil2005
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    denfil2005, плохо искали, сам прошел всю процедуру с помощью форума (замена мах, корз,сцепления, сальника каробки, выжимной).

    при монтаже коробки нужно ставить ее на спец центрующие направляющие - они есть в корпусе(снимал 4 домкрата, 2 сверху, 2 снизу)

    Стук в моторном отсеке, что может быть?

    поиск в помощь
    Спасибо великое!!! картина стала более ясной!!! осталось найти центратор диска сцепы...

  6. #36
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от denfil2005 Посмотреть сообщение
    осталось найти центратор диска сцепы...
    я их центровал на табурете-горизонтально (а не вертикально на машине) и особо не заметил надобность этого девайса, можно и без него, на край из деревяшки...Буратино и тот работал...

  7. #37
    jevgen
    Новичок
    (Сообщение продублированно в поисках "живой" ветки)
    Скажите, есть ли отличия в конструкции двухмассового маховика для дизелей CBAB 140 и 170 сил? Предполагаю, что на 170-ти сильном двигателе должен быть усиленный маховик. Или нет? Можно ли такой ставить на 140-ка сильный (с целью увеличения срока службы узла)?
    На следующей неделе планирую замену маховика + сцепление + выжимной подшипник. Очень хотелось бы иметь "крепкий" узел в трансмисии (если это возможно).
    Авто: VW Tiguan 2008г. 2.0тди механическая КПП 6ст.
    Последний раз редактировалось jevgen; 30.09.2014 в 19:15. Причина: Прошу модератора удалить сообщение.

  8. #38
    ramonporohjen
    Участник
    Все было как по написаному: Звук (болты в банке), становился более сильным и продолжительным, уже и на прогретом. Пока собирался и купил маховик все куда-то убралось. Есть небольшая вибрация, которую отношу больше к форсункам. Что делать? Менять, или подождать пока какая-то жопа случится?)

  9. #39
    Stiv
    Участник
    ramonporohjen, Так если уже всё куплено, то что ж не поменять, зачем ждать
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    пока какая-то жопа случится?

  10. #40
    ramonporohjen
    Участник
    Записался уже на замену. Но есть сомнения, деталь-то с ебея) Интересна причина пропажи симптомов, может у кого так же было?

Похожие темы

  1. Отчет Замена маховика на 1,9TDI 6DSG
    от kddima в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 12:12
  2. Замена маховика в СпБ , где лучше и дешевле менять ?
    от Yan-Chizh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 13:41
  3. Последствия замены ремня ГРМ!! SOS!!!
    от PavelEgorov в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:24
  4. Последствия Аварии
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:30
  5. Шиномонтаж литых дисков и его последствия.
    от zagorovskiy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •