Like Tree27поблагодарили

Замена маховика. Последствия.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 127
  1. #71
    DMM
    Участник
    Полмесяца назад поменяли по гарантии маховик. Так как раньше у меня дизеля никогда не было, симптомы неисправного маховика сам даже не усмотрел и не услышал, списывал все на специфическую работу двигателя дизельного. На посторонние звуки обратили внимание при прохождении очередного ТО мастера в официальном сервисе (респект им !!!!). Данный факт случился на пятом ТО, при пробеге примерно 75000 км. Лязганье и звуки нехорошие проявлялись только при положении "P", при "D" наступала тишина. С момента обнаружения и до момента подтверждения и одобрения великими и могучими вышестоящими фрицами, а затем последующего прибытия нового маховика прошло больше месяца и было "проехано" порядка 3500 км. На мое волнение и вопросы, можно ли продолжать ездить с "этим" сервисмены отвечали: "МОЖНО!!!". Замену произвели в течение дня, вроде бы все нормально. Но теперь постоянно дергаюсь и не уверен до конца в том, правильно ли работает, вернее "звучит" автомобиль. Вопрос: на что в машине могла повлиять эксплуатация с неисправным маховиком и какие могут быть последствия этого? и второй вопрос: что за звуки должны быть и каких не должно быть при нормально работающем двигателе (с исправным маховиком).
    При обнаружении неисправности маховика в сервисе звуки записали на диктофон и отослали то ли в Москву, то ли в Германию, почему долго и ждал реакции. После замены мастер меня "успокоил"- тысяч на 120 хватит.... А гарантия на новый маховик оказывается действует только до окончания гарантии машины (меньше месяца осталось). сказали, что на моем старом двухмуфтовом маховике был повышенный люфт.... И все... Как, почему так получилось, в чем причина.....

  2. #72
    MAK
    Участник
    Все почти как у меня, но я похоже больше запустил проблему. На ТО 60 мастера сказали что "скоро надо будет менять маховик", гарантия уже кончилось, и я не спешил. Если бы я тогда услышал работу двигателя без этой проблемы, то сразу бы обратил на это внимание. Уже позже встретившись с клубнем и послушав его движок я "вспомнил" как он должен звучать. Но последствий вроде никаких нет. Хотите узнать как работает исправный дизилек -- узнаете это только вживую. На форуме не возможно это описать. Тем более что, насколько я виду, диагноз у всех достаточно разнообразный.

  3. #73
    DMM
    Участник
    а еще, выехав на трассу, заметил, что при движении строго прямо рулевое колесо "смотрит" несколько влево, то есть не идеально ровно. Если руль поставить идеально ровно, то машина едет вправо. В чем может быть причина? что при замене маховика могли сделать с машиной, чтобы руль стал влево повернут?

  4. #74
    MAK
    Участник
    Проверьте сход-развал. Маховик тут не причем.

  5. #75
    DMM
    Участник
    сход-развал делал недавно, пару месяцев назад. Причем если руль бросить на скорости, машину никуда не ведет- едет практически ровно.

  6. #76
    DMM
    Участник
    Ведь при проблемах со сходом-развалом по идее и машину тянуть куда-либо должно, да и резину будет подъедать..... А тут вроде все норм.... А руль явно повернут против часовой стрелки, хоть и не очень сильно...

  7. #77
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от DMM Посмотреть сообщение
    сход-развал делал недавно, пару месяцев назад
    На сколько я понимаю в процессе замены маховика надо демонтировать КПП , а для этого надо разобрать 90% передней подвески ! Собрать назад идеально точно , как это было не возможно (((( При таких работах толковые мастера не имеющие в своём сервисе стенда рекомендуют немедленно съездить на стенд развал-схождения .

  8. #78
    DMM
    Участник
    [QUOTE=При таких работах толковые мастера не имеющие в своём сервисе стенда рекомендуют немедленно съездить на стенд развал-схождения .[/QUOTE]

    Блин, вот стенда у них как раз нету. За 6 раз прохождения ТО у них порекомендовали сделать сход развал всего один раз, когда увидели износ резины на одном из колес... Типа\, у нас нет оборудования, мы и не делаем... Я то , башляя немаленькие деньги за ТО в официальном сервисе (гарантия ж как никак) пребывал в святой уверенности. что выезжая оттуда, о состоянии машины могу вообще не париться... А они блин только давление в шинах и затяжку колесных болтов по 10 раз проверяли и все... И лампочки все ли горят... Вот и после замены маховика ни слова мне не сказали про то, что сход-развал сделать надо

  9. #79
    DMM
    Участник
    [QUOTE ... немедленно съездить на стенд развал-схождения .[/QUOTE]

    А я уже в Ставрополь и назад сгонял после замены...

  10. #80
    DMM
    Участник
    щас сижу и думаю- сразу поехать на сход-развал или сначала в сервис фольксвагеновский съездить, пофыркать.. тем более, замена была по гарантии, по идее, сход-развал должны были они сделать... или нет???????....

Похожие темы

  1. Отчет Замена маховика на 1,9TDI 6DSG
    от kddima в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 12:12
  2. Замена маховика в СпБ , где лучше и дешевле менять ?
    от Yan-Chizh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 13:41
  3. Последствия замены ремня ГРМ!! SOS!!!
    от PavelEgorov в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:24
  4. Последствия Аварии
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 14:30
  5. Шиномонтаж литых дисков и его последствия.
    от zagorovskiy в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •