Вообщем ничего не предвещало беды, машина не дымила, масла брала грамм 600 за 10тыс., пока не ожиданно перестала ехать-произошла как бы отсечка, и появился сильный свист при нажатии на педаль газа. Вскрытие показало что обломило вал турбины. Хочется в этой теме чтобы все высказались, а может кто и скажет точно о возможных причинах поломки вала турбины, что могло способствовать этому, чтоб никто при возможности не попадал на замену турбины. Хочу добавить, что два дня до этого, мне пришлось ехать порядка 100км. с горящей желтой маслёнкой ( не было с собой масла чтоб долить ), и уровень масла когда посмотрел, был чуть меньше пол уровня. Может получилось маслянное голодание, и это послужило данной поломке? Хотя в начале лета была такая же история-пришлось так же порядка 80км. ехать на этой же лампе, и ничего не случилось ведь тогда. Короче высказывайте своё мнение по этому поводу. ₯На спидометре 200тыс. и в моих руках машинка прошла 30тыс. без замечаний. Машину не разу не глушил сразу, давая ей поработать на х/х как минимум пару минут, даже передвигаясь по городу.