Like Tree7поблагодарили

Поломка вала турбины

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    до механического засорения системы подвода и отвода масла к турбине...
    Вопрос - возможно ли это диагностировать без снятия турбины (маслопровода)?

  2. #12
    4u6uc
    Участник
    nick1605, наверное все таки нет, чем да. особенно у нас в стране))) Вряд ли кто-то сможет сказать, к примеру, уменьшился ли диаметр трубки подачи масла из-за закоксованности. Да и сняв трубку - никак не узнать что происходит внутри трубки в местах изгиба.

  3. #13
    syroman
    Участник
    у меня отламывало горячую крыльчатку. я грешу на то что, папа заменил масло, по незнанке, на обыкновенное дизельное. сменил турбину, и вышиб кат, больше ни че не менял. уже 80 тыщ полет нормальный. тьфутьфутьфу

  4. #14
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    nick1605, наверное все таки нет, чем да. особенно у нас в стране))) Вряд ли кто-то сможет сказать, к примеру, уменьшился ли диаметр трубки подачи масла из-за закоксованности. Да и сняв трубку - никак не узнать что происходит внутри трубки в местах изгиба.
    К чему спросил. У меня когда меняли турбину, я еще спросил "Трубки нужно менять или нет?" Сервисмены сказали, что нет. вот думаю может зря не поменял. Скажем так - замена масляных трубок при замене турбины это как замена фильтров при замене масла (неотъемлемая часть) или все таки самостоятельная операция?
    Думаю может со следующей заменой масла поменять их от греха подальше - кто как думает?

    Ну и думал что проблема ошибки выхлопа уйдет после замены турбины (был передув, вал развалился, кстати до этого проездил 80000 км с периодическими перезаводами при потере тяги, это так , к слову сколько может умирать турбина ), а она зараза опять выскочила, на скорость не влияет, EGR почистили, на что грешить еще уже не знаю...
    после стирания неделю ее нет - потом опять появляется.
    Последний раз редактировалось nick1605; 19.10.2012 в 20:56.

  5. #15
    4u6uc
    Участник
    syroman, за неделю вижу турбин 10-15, повреждения которых вызвано забитым катализатором. Так что то что выбили - большой плюс.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:47 ----------

    nick1605, на дизеле - замена трубки подачи масла - это как сами решите(все зависит от пробега,частоты замены масла и т.д), а кпримеру на VAG 1.8T (старые моторы)- замена трубки раз в 70000км это прямая обязанность, если есть желание дальше кататься)). Да и вообще, на всех бензиновых моторах, трубки забиваются, так как температура выхлопных газов, раскручивающих турбину, намного выше, чем на дизеле. Сейчас идет бум поломки турбины на Mazda CX7 , так там прямо на корпусе турбины(на подаче масла) видно абразив и грязь их из закоксованного масла.

  6. #16
    nick1605
    Участник
    Что бы поменять трубки маслопровода, турбину нужно снимать?

    правильно кто то тут написал "пока не читал форум и проблем не было, а теперь постоянно какие то тараканы в голове"
    Последний раз редактировалось nick1605; 19.10.2012 в 21:03.

  7. #17
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Что бы поменять трубки маслопровода, турбину нужно снимать?

    правильно кто то тут написал "пока не читал форум и проблем не было, а теперь постоянно какие то тараканы в голове"
    Предупрежден-вооружен.

  8. #18
    tolochin2010
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    правильно кто то тут написал "пока не читал форум и проблем не было, а теперь постоянно какие то тараканы в голове"
    Не доставляют хлопот только покойники, а пока механизм "живой", он будет требовать к себе пристального внимания.

  9. #19
    Stiv
    Автор темы
    Я смотрю, что тема набирает обороты! Давайте, давайте высказывайтесь парни!

  10. #20
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    Не доставляют хлопот только покойники, а пока механизм "живой", он будет требовать к себе пристального внимания.
    Бытует еще мнение, что если слушать рассказы про болячки, то невольно все начинаешь примерять на себя и обязательно что то надумаешь, а не знал бы, еще сто лет не имел бы этой проблемы.
    Так что палка она всегда о двух концах

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  2. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  3. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  4. странная поломка
    от Krenz в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:43
  5. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •