Like Tree7поблагодарили

Поломка вала турбины

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    tolochin2010
    Участник
    100 % согласен

  2. #22
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Про выбить кат. У вас не катализатор а сажевый фильтр, который так просто не удалить, а надо ли это делать даже не скажу.

  3. #23
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Про выбить кат. У вас не катализатор а сажевый фильтр, который так просто не удалить, а надо ли это делать даже не скажу.
    Откуда такая уверенность? Не у всех так как вы пишите (машины то разные)

    Как и писАл выше начитавшись умных постов, после замены турбины заморочился удалением сажевого фильтра (как мне казалось), готов был даже к перепрошивке которая стоит у нас около 10000р , готов был даже к тому что после удаления и перепрошивки существовала вероятность , что будет гореть чек. Столько мыслей было , столько сомнений, а оказалось что на моем дизеле нет никакого сажевого, а банальный катализатор в банке, причем его удаление - это легкость дахания для машинки, процедура стоила копейки и все мои терзания были напрасны, а про экологию я начну думать когда Камазы перейдут на Евро 4 , поскольку пук моего авто по сравнению с их, всего лишь легкое недоразумение....
    Последний раз редактировалось nick1605; 20.10.2012 в 02:19.

  4. #24
    syroman
    Участник
    Цитата Сообщение от 4u6uc Посмотреть сообщение
    syroman, за неделю вижу турбин 10-15, повреждения которых вызвано забитым катализатором. Так что то что выбили - большой плюс.[COLOR="Silver"]
    можно было промыть, не было времени и желания. воздуха у нас много)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    nick1605, правильно. на наших не было сажевого. сравнительно старенькие авто)))
    Последний раз редактировалось syroman; 20.10.2012 в 21:12.

  5. #25
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    nick1605, на дизелях либо сажевый фильтр есть либо его нет(как на тех машинах что официально поставлялись в РФ), ни о каком катализаторе я ничего не слышал(на дизелях). У вас скорее всего в банке был какой то наполнитель. А если бы и был катализатор было бы 2 лямбда зонда(один на входе, другой на выходе из катализатора) и после удаления с тем что после катализатора нужно было бы что то делать.
    Так что я не знаю откуда у вас такая уверенность, что у вас стоял катализатор.

  6. #26
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    , ни о каком катализаторе я ничего не слышал(на дизелях).
    "Если вы их не видите , это еще не значит, что они за вами не следят"


    Извините (не хотелось вас расстраивать) , но у меня стоял катализатор без сажевого фильтра (кстати машина из Германиии, брали в салоне подержаной, вся история белая, я второй хозяин, так что переделки исключены) , если будет желание пробейте ETKA на предмет кода запчасти 1K0 254 504 BX. Никаких датчиков небыло, (про это тоже читал и заблуждался по поводу их наличия так же как и вы). В том, что при их наличии требуется перепрошивка, вы правы, но мне, в силу конструктивных особенностей авто, этого делать не пришлось.
    Последний раз редактировалось nick1605; 21.10.2012 в 01:17.

  7. #27
    slawka02
    Участник
    Какой на дизеле лямбда-зонд в катализаторе? Сажевый чем-то подобным увешан, только это не лямбда-зонды.
    А катализаторы там есть... или были, до удаления.

  8. #28
    nick1605
    Участник
    evgeniy-borisov1669, вот тут много полезного по катализаторам , сажевым фильтрам и датчикам (Сажевый фильтр). На многое глаза открывает

  9. #29
    Stiv
    Автор темы
    А почему наш уважаемый "Чародей" даже не высказал по этому поводу ничего?

  10. #30
    syroman
    Участник
    на дизелях с комон рейл идут сажевые и самые что ни наесть ламда. а евро 3 всегда комплектовались катализаторами и системой вторичного дожигания отработанных газов.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 00:30
  2. Замена сальника приводного вала
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 10:01
  3. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  4. странная поломка
    от Krenz в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 21:43
  5. поломка турана
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 20:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •