Like Tree13поблагодарили

вода в воздушных патрубках, всас воздуха

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Александр 1
    Новичок
    откуда появляется вода в воздушных патрубках - воздушый фильтр в отличном состояниивода в воздушных патрубках, всас воздуха-.jpg
    Последний раз редактировалось Александр 1; 08.12.2012 в 20:36.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Всас...В каких патрубках,стесняюсь спросить..Что за авто?Не Газель?Профиль бы заполнить нужно..

  3. #3
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Александр 1 Посмотреть сообщение
    всас воздуха
    Это слишком!!
    Александр 1, Подумайте перед написанием поста. Вспомните соответствующие слова, составьте из них предложения.
    2.3. Подумайте о других! Позаботьтесь, чтобы созданная вами тема осталась в истории, чтобы информация, собранная в ней оказалась полезна тысячам людей. Дайте теме четкий и понятный заголовок. Обстоятельно изложите ваш вопрос, дайте всю необходимую информацию, связанную с вашей ситуацией. На нашем форуме нет экстрасенсов.
    Правила форума
    Последний раз редактировалось Ром и к; 04.11.2012 в 16:44.

  4. #4
    Александр 1
    Автор темы
    всас воздуха - для системы питания всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр для очистки, через интеркулер для охлаждения (в холодном воздухе больше кислорода) и турбиной нагнетается в камеру сгорания
    вопрос знатокам - откуда в этой системе вода
    Volkswagen Touran 1,9Tdi

  5. #5
    alex64
    Член Клуба
    Очередность немножко другая. Сначало турбина, потом интеркулер. При сжатии из воздуха выделяется вода.
    Иногда и из глушителя течет. Пока никому это не мешало.
    Последний раз редактировалось alex64; 04.11.2012 в 17:58.

  6. #6
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр 1 Посмотреть сообщение
    в холодном воздухе больше кислорода
    Настоятельно рекомендую прислушаться к словам

    Ром и к,

  7. #7
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр 1 Посмотреть сообщение
    в холодном воздухе больше кислорода

    в принципе-да,в холодном воздухе удельный вес кислорода больше...

    Топливо в основном состоит из углерода и водорода. При сгорании углерод соединяется с атмосферным кислородом, образуя углекислый газ (CO2), водород, соединяясь с кислородом (O2), образует воду (H2O). Например, из дизельного топлива образуется какое то количество воды, которая за счет теплоты сгорания незаметно удаляется через систему выхлопа. Зимой после запуска холодного двигателя вы часто можете наблюдать белые клубы выхлопа. Это водяной конденсат.
    Это относительно воды в системе выхлопа.


    Что же касаетса воды в нагнетающем патрубке после турбонагнетателя,так всё не так просто - вы не обрисовали вопрос в точности ,ибо :
    1.сколько там воды-стакан/два или всего лишь влажная труба из-нутри;
    2.что с воздушным фильтром,каково его состояние;
    3.состояние воздуховодов (труб) на всём тракте всасывания,отсутствие подсасывание воздуха минуя фильтр.

    А это так... ликбез своими словами : в воздухе всегда присутствует вода (даже у синоптиков есть такой показатель,как "влажность воздуха" ) и при сжатии его (воздуха) в компрессорах эта влажность выпадает в виде росы (капель воды).На компрессорном оборудовании всегда ставят осушительные системы и фильтры для подготовки воздуха.
    В системе турбонадува авто предполагаетса згорание этой воздушно-водяной смеси в камере згорания двигателя и наличие влаги внутри нагнетающего патрубка может считатьса нормой.

  8. #8
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    в холодном воздухе удельный вес кислорода больше...
    прямо таки заявка на нобелевскую премию.

  9. #9
    Stiv
    Участник
    Forgeron,
    Ну неправильно выразился человек, зато суть то понятна. Давай сразу же его представлять к нобелевской премии.

  10. #10
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Forgeron Посмотреть сообщение
    прямо таки заявка на нобелевскую премию.
    да ладно вам мне и половинки её хватит...остальное можете поделить

    главное,что суть понятна-в цилиндр ДВС холодного воздуха можно накачать больше ,чем горячего,а значит и кислорода там будет поболее !


    вот так иногда бывает-думаешь одно,пишешь другое,а смысл написаного вообще не в тему ;)

Похожие темы

  1. Вода в салоне!
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 19:58
  2. вода в салоне
    от murevich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 21:38
  3. Вода в пороге
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:52
  4. Туран-вода
    от Petruccio в разделе Фото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •