неполадки после переборки двигателя 1.4 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Tourina18
    Новичок

    неполадки после переборки двигателя 1.4 TSI

    Уважаемые Турановоды, принимайте в свои ряды новенькую.
    как у многих случилась проблема с перескоком цепи, вскрывали двигатель
    поменяли цепь.ремонтировали обычные работяги в гараже от дилера далековато
    после сборки померяли компресию в 1 и 4 цилиндрах по 14 а в 2 и 3 по 10
    Мотор завелся с первого раза, поначалу троил потом стал работать ровно
    потом загорелся значок неисправности.
    Вопрос в следующем может ли быть такая неровная компресия в цилиндрах и как
    устранить значок неисправности.
    Строго не судите, я слабый пол.


  2. #2
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Клапана в ГБЦ проверяли на герметичность? Больно уж большой перекос по компрессии. Значёк неисправности стирается "Васей" (прога такая на компе у ремонтников), ей же и неисправность диагностируется. Добро пожаловать в клуб!

  3. #3
    Gens
    Участник
    Сколько успел проработать мотор после переборки до чека? Час, два, день, неделю? Хотя все равно надо читать что там за ошибка. Жигулевский движок с таким разбросом компрессии, жил бы вполне нормально. Вашему боюсь это не очень по вкусу. Менялась только цепь?

  4. #4
    Tourina18
    Автор темы
    Мужчины не молчите. С вашими советами пойду в автосервис, там же и отвечу на ваши вопросы

  5. #5
    Gens
    Участник
    Tourina18, это вы не молчите. Здесь нет экстрасенсов. Вам задали пару наводящих вопросов, а вы не даете на них ответов. Без этих ответов вашей машине можно поставить какой угодно диагноз. Если у вас сразу выскочил чек, то скорее всего что-то вам не доремонтировали, если через неделю, то возможно он не имеет ни какого отношения к ремонту цепи. Про разброс компрессии вам уже сказали, что это не гуд и что возможно при перескоке цепи на 2 и 3 цилиндре клапана подогнуло. А может там у вас тупо на седлах клапанов столько нагара что и нет компрессии. Вот только что у вас нет слабая компрессия во 2-3 цилиндрах больше склоняет к версии что их подогнуло. Ошибку прочитайте Тогда будет больше ясности.
    Последний раз редактировалось Gens; 16.11.2012 в 09:42.

  6. #6
    Ром и к
    Супер-модератор
    Tourina18,
    Цитата Сообщение от Tourina18 Посмотреть сообщение
    работяги в гараже
    Могли не попасть с углами распредвалов. Нужно использовать такое приспособление
    Название: 16119d1350306044t-nuzhna-pomosch-s-oborudovaniem-dlya-and-1.jpg
Просмотров: 2641

Размер: 15.3 Кб
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dovaniem-dlya/
    Цитата Сообщение от Tourina18 Посмотреть сообщение
    потом загорелся значок неисправности
    Без подключения "васи" (диагностики) никак нельзя, какая ошибка? её номер?, распечатка есть?
    что есть "вася" (вагком, vag-com, шнурок, диагностический разъем):
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...B8%D1%82%D1%8C

  7. #7
    Tourina18
    Автор темы
    Здравствуйте форумчане.
    Постораюсь ответить на Ваши заданные вопросы.
    Загорелся чек, двигатель трясло, в машине покачивало не по детски.
    т.к. от цивилизации далеко поехала к гаражным мастерам, у отца очень хорошие друзья.
    Друзьям отказать неловко и беруться за работу. Начинают изучать этот мотор, читают форумы ФФ, кому то звонят, на том конце провода говорят, что двигатель такой сякой
    что на 100% это перескок цепи а может и сломаться поршень, кольца. Мастера что-бы не делать двойную работу разбирают двигатель, поршни и кольца цельые, все чистят, моют
    и собирают все как было. Заказали цепь, 2 звезды, натяжитель, сальник п/коленвала и х.з. какую мелочь.
    Все собирается и заводится с первого раза, немного двигатель трясет но потом работает ровно, через некоторое время загорается чек.
    Начинаются поиски Васи, Вася найден и паразит пишет вот это:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40
    р3008 - 000 -сигнал за пределами допуска - непостоянно - инд неиспр вкл
    удаляют код неисправности, чек не горит, моему счастью нет предела, но немного поездив он загорается снова, и снова этот Вася снова сброс и поехало по новой
    Ремонтники опять штурмуют интернет, что-то ищют кому-то звонят, но пока ничего не получается. Вся загвозка в распредвалах:
    по ходу там есть какие-то свои секреты о которых мы незнаем. На фотографии у РОМ и К такая железяка у нас есть, привезли за 200 км. Все делалось с помощью ее,
    может еще есть какие тонкости, подскажите пжлуйста.

  8. #8
    Ром и к
    Супер-модератор
    Хороший пост)), не понятно что делать. Похоже переделывать.
    У вас сейчас ошибка говорящая о перескоке цепи(((, хотя его уже устранили, осталась мысль что не совпали метки распредвалов.
    Мне цепь поменяли, было ощущение, что я с нова на новой машине, при нажатии на газ, рвет вперед, разгон отличный, ускорение ровное, как при покупке.
    По вашим ощущениям, как себя ведет машина, как едет?
    ******
    Это мастера читали?
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165
    Последний раз редактировалось Ром и к; 17.11.2012 в 11:39.

  9. #9
    Tourina18
    Автор темы
    Сегодня снова стерли ошибку, и решили покататься. Пока чек не горит машина просто зверь, ускорение и разгон.
    заметили одну странность, стоит раза два-три заглушить и чек выскакивает а если после стариние ошибки завести и
    ехать то она не горит (так проехали около 40 км).
    У мастеров подозрения на эту приспособу, они говорят, что она не оригинал а самодельная. Но опять же кто нам ее привез
    говорит, что с ней у них проблем не было.
    Не могут найти доскональное руководство по меткам распредвалов делали по какой-то ссылке из мануала (возможно что-то путаю
    в названии слов, на как-то так)
    Отец принес успокоительного, сидят успокаиваются и уже начали разговаривать каждый сам с собой
    .....если бы метки не совпали то погнулись бы клапана и что-то в этом духе и так далее...
    Ваш вердикт одноклубники? 1. не соответствует приспособа своим размерам 2. ошиблись с метками распредвалов 3. ...или...?
    в лет 16 очень хорошо ездила на мотоцикле, но никогда не думала, что начну и разбираться в авто и названиях деталей.

  10. #10
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Мне цепь поменяли, было ощущение, что я с нова на новой машине, при нажатии на газ, рвет
    Ром,но ты менял и фазовик 03C 109 088E,как тебе сказали мастера.А ТС не меняла.Может,в этом все дело?

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. дымит двигатель, после 2000 загарается лампа ошибки двигателя
    от ever в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 14:20
  3. после остановки двигателя,2 мин. работает автономка.???
    от fed91 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 20:34
  4. Пропала мощность двигателя TSI 1.4
    от Vitek в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •