Like Tree8поблагодарили

Как быстро прогревает салон Вебаста?

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57
  1. #51
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    А сейчас , чтобы не началось : не верю ,докажи и т.д. я решил так,напишу весной ,что и как. В этой теме -ПОКА,
    Ну вот наступила весна. Температура более менее этой зимой была - ниже -20 не опускалась.. Скажу сразу ни отопитель , ни догреватель мне бы не понадобился бы. Салон и двигатель обогревался в пределах нормы.Дискомфорта ни одного дня не почувствовал. Всю зиму наслаждался теплом в салоне.2 года уже не работает догреватель и не желаю его ремонтировать, в силу обстоятельств он мне не нужен. Двигатель как заводился с полтычка , так и заводится.Смею надеяться , что все зависит от термостата. В резерве лежит новый термостат, но менять пока нет желания.
    Вообще с Турана начинают тащиться мои друзья.. Столько пробег и работает, они уже начинают верить в качество VW. А мне уже осталось немного и я расскажу насколько хорош VW .
    Последний раз редактировалось schahter; 12.03.2013 в 21:06.

  2. #52
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    на догревателе ничего особо страшного не происходит.
    Критично с вами не соглашусь !!! Так же догреватель блокируется изза перегрева .

  3. #53
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    2 года уже не работает догреватель и не желаю его ремонтировать, в силу обстоятельств он мне не нужен.
    Живя в Ростовской области наверное я тоже так же рассуждал бы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Смею надеяться , что все зависит от термостата.
    Неа... и не надейся... На самом деле всё зависит от температуры наружного воздуха. У меня с открытой мордой, даже с новым термостатом и даже на ходу Т двигателя выходит на рабочую только при активном педалировании, при спокойной езде и Т воздуха от -16 это сделать нереально... Температуру двигла смотрю исключительно через климат.

  4. #54
    Walentin
    Участник
    Я недавно делал ТО-1. Пока делали взял на тест-драйв Туарег. Погрел его минуту и поехал. Двигатель дизель 3 литра. Так через несколько минут меня таким жаром окатило, что я прифигел. Салон прогрелся практически мгновенно. Да. На улице было не холодно. Небольшой минус. Но в моей машине я не помню когда из печки шел бы такой горячий воздух. Он у меня идет теплый обычно. Цена Туарега где-то 2,5 млн. руб. Думаю там все что надо стояло для обогрева. И это мне очень понравилось.

  5. #55
    _Peter_
    Участник
    Walentin
    У всех Туарегов,что я видел-стояли фены на печку.Как раз они где-то минуту греются после запуска мотора и потом выдают на стекла и в салон.
    А у Вашей машины маленький по обьему моторчик и большой салон.Его прогреть трудно.Попробуйте после запуска ставить на на 1 сектор обдув,а не на 3-4 сразу.
    Это сильно помогает.Будет больше уходить на прогрев ОЖ,чем выдуваться.
    А так конечно 3 литра в Туареге еще и быстрее прогреют салон,чем Туран с его моторами.
    *мечтает о 5л W10 дизельном Туареге*

  6. #56
    Buddy
    Член Клуба
    Эту зиму в Краснодаре, да и пожалуй, в крае в целом даже и зимой назвать было сложно. Кажется самая низкая температура у нас в городе за всю зиму была около -13°С. По ощущениям, конечно, было побольше, но это не считается. Так вот к чему я. В последнее время я стал делать так (почему раньше так не делал, сам не знаю). Завожу машину, включаю подогрев своего сиденья на "3", а сам очищаю лобовое (машина стоит на улице, на охраняемой парковке). Как правило оно покрывается хорошим слоем инея, а то и льда. Снег у нас за всю зиму выпадал два раза, третий раз был вот совсем недавно, уже в марте. За время, пока я чищу лобовое стекло, нагревается моя сидушка, сажусь и еду. Включаю обогрев лобового, ног и рециркуляцию. Несмотря на то, что воздух в салоне холодный, через совсем короткое время создается впечатление, что из печки идет теплый воздух и в салоне в целом становится тепло. До работы мне ехать 15,5 км (утром, пока нет пробок примерно 25 минут), так вот где-то посередине пути температура двигателя уже около 90°С. Отключаю рециркуляцию и пользуюсь печкой как обычно. Само собой нашу температуру зимой не сравнить с другими регионами и на рециркуляции долго не протянешь, без Вебасто не обойтись, но вот у меня как-то так.

  7. #57
    Walentin
    Участник
    У меня за 20 минут греется до 70-80. Смотря как ехать. Зимой 90 градусов ваще не видел, правда печка работает всегда.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Коврики в салон
    от Oilman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 366
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 21:41
  2. Может ли не работать Вебаста, из неисправности обогревателя?
    от Milano в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 21:49
  3. Не греется - быстро остывает
    от Oprotus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:25
  4. Для тех кто быстро ездит
    от yad в разделе Клуб
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:13
  5. Панель, Вебаста, Двигатель. Нужны ответы. Вопросы внутри.
    от saap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •