Like Tree7поблагодарили

После переборки двигатель не набирает мощность

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64
  1. #11
    Bust_Ed
    Автор темы
    Ну, скажем так, патрубок, который идет на впускной коллектор, там где заслонка EGR (если я ниче не путаю) стоит, при нажатии на педаль становится процентов на 30 больше (его раздувает). Т.е. давление, по идее, есть. Или, как минимум, оно доходит до впускного коллектора.

    А шнурок давление где показывает? Потому что по логам - там до 2700 давление точно доходит.

  2. #12
    Bust_Ed
    Автор темы
    И еще - если двигатель в аварийный режим уходит - как минимум чек должен загораться. А там даже простых ошибок шнурок не показывает. Тупо если жать педаль и пытаться разогнаться с нуля, то на третьей передаче возникает передув. Правда, это было ДО того, как мы туда полезли и проверили шток и заслонку в турбине. После этого я даже не пытался разогнаться, потому что оно дальше первой передачи почти не разгоняется.

  3. #13
    wetrydgy
    Участник
    Дросс.заслонку смотрел? От руки можно закрыть? В положение "открыто" сама уверенно возвращается? При останове движка закрывается на пару секунд?

  4. #14
    wimial
    Участник
    Bust_Ed, Головка другая, её делали? Распредвалы, гидрокомпенсаторы как?

  5. #15
    Миха
    Член Клуба
    Bust_Ed, патрубок раздуваться не должен. Если он раздуваеться, значит не полностью открыта заслонка ЕГР(не путать с клапаном). В аварийном режиме впрыск соляры минимальный, так заложено в эбу мотора и тяги почти нет. Чек загорается только после третьего раза(так заложено по статусу). Посмотреть давление и не только можно в измеряемых группах. Начните с малого - опрессовка системы, тест исполнителей(делается шнурком) в первом блоке, проверите работу заслонки.

  6. #16
    Bust_Ed
    Автор темы
    Дроссельная - это которая на впускном коллекторе? Не уверен. Но вот то, что там все живое и двигается при запуске и остановке двигателя - это точно.

  7. #17
    Bust_Ed
    Автор темы
    не все прочитал.

    Смысл делать опрессовку, если патрубок раздувает и я, так понимаю, датчик наддува стоит примерно в этом патрубке, т.е. уже после интеркулера?

    Получается, что дросельная заслонка (она же ЕГР?) плохо работает. Но ее точно вычистили, когда перебирали двигатель. Поправьте меня, если я где-то неправильно понимаю принцип работы двигателя и где что меряется.

    Как-то через шнурок можно увидеть аварийный режим двигателя? Расход соляры были 17 литров в тестовых поездках, как-то не очень соотносится. Хотя, тяги не было, приходилось крутить 2500-3000 оборотов и выше 3й передачи не разгонялся ни разу.

    Тест исполнителей я как раз по вашей наводке делал (из другого поста), когда пытался выяснить, работает ли N75. У меня там вентилятор только показывал 0 RPM, остальное вроде все работало.

    Просто сложно делать диагностику, когда не знаешь, КАК оно должно работать и на что обращать внимание. Я вообще сам не механик и руки у меня только под клавиатуру заточены. Поэтому и вопросы чайниковские задаю.

  8. #18
    wetrydgy
    Участник
    А как чувствует себя катализатор? Управление ЕГР отключал, что-то менялось?

    ДЗ и ЕГР - не одно и то же, хоть и стоят рядом.
    Чайниковских вопросов не стесняйся, гораздо хуже с уверенностью нести всякую чушь.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 09.01.2013 в 16:18.

  9. #19
    Миха
    Член Клуба
    Bust_Ed, двигатель уходит в аварийный режим при недостатке надувочного воздуха(недодув) или при его переизбытке(передув). Устал повторять одно и тоже. Если заслонка щелкает - это не факт еще ее 100% работоспособности(мож там зубцов на секторе нет уже, ведь внутрь никто не заглядывал). Вам же дали совет - отключите разъем и пробуйте.

  10. #20
    Bust_Ed
    Автор темы
    Катализатор, вроде, живой. Но опять же - как это проверить?

    Управление ЕГР как отключить? Я программой толком пользоваться научился 28 декабря, когда полез уже сам разбираться, что и как. И то, по ссылкам с этого форума, типа как адаптацию сделать и как тест исполнителей пройти.

    В общем, я так понимаю, косяк там начинается после патрубка, который идет во впускной коллектор. На холостом ходу его раздувает очень сильно. И передув значит возникает, потому что воздух дальше не идет. Вопрос - почему он дальше не идет?

Похожие темы

  1. 1,6 двигатель BAG пропала мощность!!!
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 18:57
  2. После мойки троит двигатель
    от Седой в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 13:14
  3. неполадки после переборки двигателя 1.4 TSI
    от Tourina18 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 20:35
  4. не набирает мощности
    от qwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 22:06
  5. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •