Like Tree7поблагодарили

После переборки двигатель не набирает мощность

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 64
  1. #21
    Bust_Ed
    Автор темы
    Простите, почему-то некоторые сообщения вижу уже после того, как ответил.

    Голова новая. Там внутри что надо было поменять - поменяли почти все. Кроме форсунок.

    Про разъем не очень понял. Заслонки разные - их обе проверять и если да - то че где отключать?

  2. #22
    wetrydgy
    Участник
    ЕГР отключается просто:
    - если пневмо-привод, то снять со штуцера шланг;
    - если элоктромагнитный - то отключить разъём.


    По ходу движения воздуха:
    1. раздувающийся патрубок.
    2. ДЗ.
    3. ЕГР.
    4. впускной коллектор.

  3. #23
    Bust_Ed
    Автор темы
    Там, вроде, разъем подходит, он как бы немножко снизу-сбоку расположен. Хорошо, сняли. Какой ждать реакции?

  4. #24
    wetrydgy
    Участник
    А она есть? Какая?

  5. #25
    Bust_Ed
    Автор темы
    А, так тогда может сначала ДЗ надо проверять, нет? С другой стороны, че там проверять - ее точно всю вычистили, там муха не сидела. Или вот те зубцы, про которые Миха говорил - они на ДЗ? Или на ЕГР?

  6. #26
    Bust_Ed
    Автор темы
    Нет, я пока не знаю, я на работе, машина дома. Могу механика попросить, наверное, но он, по-моему, сегодня тоже не в гараже.

  7. #27
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от Bust_Ed Посмотреть сообщение
    ... я на работе, машина дома... он, по-моему, сегодня тоже не в гараже.
    Э-э-э, ёлы-палы, я уж подумал, что всё в он-лайне происходит....

    А зубчики те самые, в ДЗ. Только прежде, чем развальцовывать крышке редуктора, надо убедиться в исправности ДЗ в целом.

  8. #28
    Bust_Ed
    Автор темы
    Так, если мы скинем разъем с ЕГР мы про ДЗ же ничего не поймем? Как убедиться в ее исправности в целом?

  9. #29
    wetrydgy
    Участник
    1. Снять патрубок (раздувающийся) с ДЗ.
    2. Нормальное положение самой заслонки - "открыто". Рукой её можно закрыть, она должна с жужжанием открыться. Если какое-то другое положение, или она сама не открывается, или открывается с закусыванием - не хорошо. То, что она кратковременно закрывается при останове, это надо увидеть, а не догадываться на основании того, что там нет мух.
    К сожалению, эта проверка не полная. Есть датчик положения заслонки, провода, имеющие поганую особенность перетираться. Но тут должна помочь диагностика. Практически всегда это сопровождается ошибками.

  10. #30
    Bust_Ed
    Автор темы
    Ошибок нет.

    Про патрубок все понял. Спасибо большое, пока информации достаточно, попробуем это сделать, по результатам отпишу.

Похожие темы

  1. 1,6 двигатель BAG пропала мощность!!!
    от texXas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 18:57
  2. После мойки троит двигатель
    от Седой в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 13:14
  3. неполадки после переборки двигателя 1.4 TSI
    от Tourina18 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 20:35
  4. не набирает мощности
    от qwe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 22:06
  5. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •