Like Tree13поблагодарили

ТТХ Touran - ускорение от 0 до 100 км/ч - для обычной жизни

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Fireniko
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    А я и так был против 1.4 а 1.2 ваще даже не представляю как двигатель.И еще для хорошей работы движка чем больше цилиндров тем лучше.Или по крайней мере четное количество цилиндров.У свояка была шкодина 1.2 вроде новая а движок как на мотоцикле весь трясется.Это наверно как питбуля к камазу привязать вроде сильная собака а долго не проташит.Вы конечно сейчас будете хвалить свои машины но ребята у меня есть опыт с малообъемными фольцами ресурс этих движков меньше чем заказано и не любят они гонок как допустим 2.0 бензиновый(промолчу про дизель).
    Какие-то домысливания и шаблоны Здесь 4-х цилиндровый двигатель и он 8 клапанов в отличие от 1.4. Очень хороший современный приемистый двигатель, лучше чем 1.6.
    Сравнивать с 1.4, дизелем не надо. Примите его как есть Вот варианты 1.4 отличаемые- пожалуйста сравнивайте и это корректно.

    По разгону
    BOIL
    здесь верно сказали- условия погоды,местность, покрытие, резина, вес водителя (70 или 150кг) и наконец какой бензин-95/98/100?
    Например в горах на 2500м малышу было тяжко на некоторых подъемах даже на 1-й передаче и он так "рычал" на 3 тыс, что после них разгоны по городу для него- это в радость.

  2. #22
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Fireniko Посмотреть сообщение
    в горах на 2500м малышу было тяжко на некоторых подъемах даже на 1-й передаче и он так "рычал" на 3 тыс, что после них разгоны по городу для него- это в радость.
    мне довелось подобное испытать в Крыму на дороге Алушта-Судак (серпантин) на атмосферном дизеле 1.9
    правда, столь катастрофической потери тяги двигателя не наблюдалось

    кстати, в руководстве по эксплуатации это оговорено
    есть даже данные для расчета падения тяги двигателя при наборе высоты

  3. #23
    _Peter_
    Участник
    BOIL,если на лошади постоянно ездить с полным дросселем-она проживет не долго.С машиной также...

    зы: 7.86сек и 8.04сек на сток.колесах,на пустой машине,без всего лишнего.

  4. #24
    Fireniko
    Участник
    Цитата Сообщение от BOIL Посмотреть сообщение
    мне довелось подобное испытать в Крыму на дороге Алушта-Судак (серпантин) на атмосферном дизеле 1.9
    правда, столь катастрофической потери тяги двигателя не наблюдалось

    кстати, в руководстве по эксплуатации это оговорено
    есть даже данные для расчета падения тяги двигателя при наборе высоты
    Я не говорю что катастрофически, но в наивысшей точке поездки при развороте на серпантине , когда скорость падает- на первой передаче нехватка была, приходилось баловаться сцеплением. В принципе я потом догадался, что следовало бы отключить противобуксовку, которая в добавок "душит" на низах, но теперь уж не попробую.

    по снижению мощности вот кстати что поиск выдал, но это для примера, по нашему 1.2 другие давления наддува, массы и т.п
    вот по графику если смотреть,

    и сравнить с 1.9 TDI

    то видно, что у на низах мощности существенно меньше, что и сказалось.

    Кстати по теме- если разгоняться, то и выкручивать надо до 4 с небольшим тыс , тогда оставаясь в моменте разгон будет оптимальный. и не забыть отключить ASR/EBD и только мастерством не дать колесам буксовать.

  5. #25
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Fireniko Посмотреть сообщение
    Кстати по теме- если разгоняться, то и выкручивать надо до 4 с небольшим тыс , тогда оставаясь в моменте разгон будет оптимальный. и не забыть отключить ASR/EBD и только мастерством не дать колесам буксовать.
    по теме никто так и не высказался в плане поделиться личным стилем вождения автомобиля

    ну что же, начну волну :-)

    в большинстве случаев переключаю передачи в следующие моменты, кстати, руководствуюсь подсказками информатора номера передачи:
    1 к 2 на 30 км/ч
    2 к 3 на 40 км/ч
    3 к 4 на 50 км/ч
    4 к 5 на 60 км/ч - в этот момент уже ускоряться в городе нет возможности
    5 к 6 на 70 км/ч (примерно)

    поделитесь, кто ускоряет автомобиль в другом режиме?

  6. #26
    _Peter_
    Участник
    на ауди были 2 риски в спидометре.1.на 50 и 2ая на 130.
    Это не переключения передач,это макс.скорость в городе и на трассе.Не помню,есть ли такие на Туране.Вроде нет.

    На опеле 1.6 с мкпп 5ую включал от 70-80.Т.е.не менее 2000 об.На 100кмч было 2900об.мин.
    Когда для профилактики лил спирт в бак-давал по трассе до 4000-5000тыс.На таком прогоне расход был больше на пару литров.
    Мотор был в прекрасном состоянии.Сейчас тоже бегает хорошо.
    Самый экономичный расход был если крутить мотор не более 2.000об.Но у Вас турба.Ее надо прожигать.Иначе будет залипание геометрии турбины.

  7. #27
    nikita-182
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    на ауди были 2 риски в спидометре.1.на 50 и 2ая на 130.
    Это не переключения передач,это макс.скорость в городе и на трассе.Не помню,есть ли такие на Туране.Вроде нет.

    На опеле 1.6 с мкпп 5ую включал от 70-80.Т.е.не менее 2000 об.На 100кмч было 2900об.мин.
    Когда для профилактики лил спирт в бак-давал по трассе до 4000-5000тыс.На таком прогоне расход был больше на пару литров.
    Мотор был в прекрасном состоянии.Сейчас тоже бегает хорошо.
    Самый экономичный расход был если крутить мотор не более 2.000об.Но у Вас турба.Ее надо прожигать.Иначе будет залипание геометрии турбины.
    есть
    на 30 и на 50

  8. #28
    Fireniko
    Участник
    Надо букварь писать :-)
    Риски есть на 30 и 50 в панели 2011. Да это для Европы. Там именно такие ограничения в жилом секторе. Но в компьютере есть настройка уведомления по скорости. А вторую я по зимним ш нам поставил как для трассы

    Вообще разгон по индикатору это для экономии. Если не привышать 3 тыс расход будет мал. Для гонок надо быть в зоне максимального момента и мощности. Это где то 3-5 тыс. С 1.2тыс работает нагнетатель а потом Турбина у нас с 3тыс. И на практике на малых скоростях заметной разницы нет. Но на близких к 100 ощущается нехватка мощности до 3 тыс. Поэтому к примеру идешь на 6й 110 в рацоне 2 тыс и надо обогнать. Приходитсяпереключаться не на 5-ю а на 4-ю, в зону 3-4тыс.

    Вообще максимальный разгон до 100 достигается на 3 передаче, а не на 5 или 6.

    Да игр столько, ща на консоли forza horizon играл. Вот и теория и практика имеет место. Да и красота Колорадо.. там свободная езда..смена дня и ночи..после тех тачек что там..на Туране гонять смысла нет. Кстати в игре первая машина Фольксваген Коррадо. :-)

  9. #29
    Ром и к
    Супер-модератор
    Программа самообучения 74
    Бензиновый двигатель TSI 1,2 л/77 кВт с турбонагнетателем

    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19251.pdf

    Цитата Сообщение от Fireniko Посмотреть сообщение
    С 1.2тыс работает нагнетатель а потом Турбина у нас с 3тыс
    1.2 ТСИ не имеет нагнетателя, только турбина.
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    будет залипание геометрии турбины.
    Геометрия не изменяемая, так что грязь на лопатках не определяется. Но,"прожечь" надо, хотя бы свечи очистить от нагара и.д.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 18.01.2013 в 00:10.

  10. #30
    _Peter_
    Участник
    Роман,да,простите,Это у tdi изм.геометрия.

    зы:Чтобы "прочистить" моторы лил в бензинки как раз для этого спирт в бак.2-3 литра на бак.И в среднем дросселе по трассе.Свечи вычищало на ура.Под клапанной все отлично было.Однажды сразу канистру опрокинул в бак.5 литров.Хоррррошо ехала.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 18.01.2013 в 00:21.

Похожие темы

  1. Куплю комплект вентиляторов для 1.9 TDI (100 Hp)
    от Сергей555 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 23:55
  2. Ищу кардан, от руля до рейки.
    от Artemka в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 13:18
  3. дерганье двигателя от 4 до 5 тыс оборотов
    от popov7328 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:46
  4. 100000 км пробега по европе - это нормально для покупки?
    от Желающий туран в разделе Покупка
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 22:41
  5. ускорение на 1,6FSI
    от Greg-nn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •