Like Tree3поблагодарили

Максимальные обороты по тахометру

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Коробку убиваем?
    моему дизелю хоть сразу с шестой если он тащит неплохо. Я же чувствую когда ему тяжело а когда легко. Как только двигателю тяжело я переключаю на пониженую.Но я не еду в натяг не путайте, езда комфортная не на грани срыва.экономично получается. Я трогаюсь со второй всегда..Ему первая вообще не нужна она уже к 10 км/ч двиг орет
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 17.01.2013 в 20:43.

  2. #22
    schahter
    Участник
    Как у всех по-разному.... У меня 160км\ч - уже почти 3500 об. и тоже 6МКПП.

  3. #23
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Коробку убиваем?
    каким образом убиваем? Езда на малых оборотах "убивае" коробку только бензинового двигателя из-за плохой смазки подшипников. А на дизелях который стоит на моей машине диапазон оборотов нормальный с 700-900 на холостом и до 3000 там коробки другие не надо путать с бензинками

  4. #24
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Как у всех по-разному.... У меня 160км\ч - уже почти 3500 об. и тоже 6МКПП.
    так у меня и почти на 100 н.м. больше

  5. #25
    schahter
    Участник
    У мну тоже 140 л.с. Чипованный.
    Последний раз редактировалось schahter; 17.01.2013 в 21:24.

  6. #26
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    У мну тоже 140 л.с. Чипованный.
    своими глазами видел измерения? 140 л.с. и тяга разные вещи

  7. #27
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    своими глазами видел измерения? 140 л.с. и тяга разные вещи
    До и после чиповки был ДИНОСТЕНД. Знаешь что это?.

  8. #28
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    До и после чиповки был ДИНОСТЕНД. Знаешь что это?.
    стенд для измерения мощности.У меня на работе стоит такой только для грузовых еще советский. Расход не увеличился?
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 17.01.2013 в 21:52.

  9. #29
    schahter
    Участник
    Vitaly74, Кто из нас МАДИ заканчивал?
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    140 л.с. и тяга разные вещи
    У мну нет слов..... я пошел спать....

    P.S. Расход я не заметил , что увеличился , а вот динамика авто изменилась в лучшую сторону, причем очень сильно.
    Последний раз редактировалось schahter; 17.01.2013 в 21:59.

  10. #30
    Vitaly74
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Vitaly74, Кто из нас МАДИ заканчивал?
    У мну нет слов..... я пошел спать....

    P.S. Расход я не заметил , что увеличился , а вот динамика авто изменилась в лучшую сторону, причем очень сильно.
    посмотри что такое Л.с. и сила тяги

Похожие темы

  1. оптимальные обороты дизеля
    от sergey3377 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 15:25
  2. Оптимальные обороты 1.4 TSI
    от sv--- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 22:21
  3. Бегают обороты
    от Beorn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:32
  4. TDI 2.0 Не набирает обороты
    от LionEyE в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •