Like Tree6поблагодарили

Моторчик омывателя перестал работать

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61
  1. #21
    ev-23k
    Автор темы
    так я шланги смотрел до этого. думал, может в систему попал воздух, и поэтому моторчик не дает напор. снимал их, дул (ртом). потом ещё в бачок омывателя создавал избыточное давление небольшое, думаю, если где была воздушная пробка, должно продавить её. А почему так категорично: не ковырять? нежные внутренности? а если компрессором нежно? что скажешь?

  2. #22
    ant 787
    Член Клуба
    На заднее качает нормально?Значит,и и на переднее качает нормально.Форсунки у нас хоррошие.Проверенные.Смотреть долбанную гофру.Подозреваю,в ней все дело.Просто у меня сейчас такая же фигня.У правой петли капота шланг порвался,но на гофре не заметно.Смотреть подтеки.

  3. #23
    wimial
    Участник
    Пока за пивом ходил, уже почти починились.

  4. #24
    ev-23k
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На заднее качает нормально?Значит,и и на переднее качает нормально.Форсунки у нас хоррошие.Проверенные.Смотреть долбанную гофру.Подозреваю,в ней все дело.Просто у меня сейчас такая же фигня.У правой петли капота шланг порвался,но на гофре не заметно.Смотреть подтеки.
    завтра отпишусь, кто там был виноват.

  5. #25
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ev-23k Посмотреть сообщение
    завтра отпишусь, кто там был виноват.
    Главное-не забыть всем сказать, кто или что было виновато.Так что ждем .

  6. #26
    ev-23k
    Автор темы

    Тема: отчет по моторчику стеклоомывателя.

    Предназначено (целевая аудитория) : владельцы "старушек" (от 2 до бесконечности лет авто); те, кто льет в бачок омывателя просто воду, а так же для просто интересующихся.
    напоминаю предисторию: после удаления воды в бачке омывателя (для заливки незамерзйки), методом аккуратного выпрыскивания воды насосом омывателя на все стекла, и последующей заливки в бачок незамерзайки, перестали брызгать омыватели. Вода лилась из распылителей маленькой струйкой (длина струйки от 1 до 5см). Моторчик при этом гудит очень слабо. Первая мысль - образовалась воздушная пробка от насоса до распылитителей, или забились распылители на капоте. Попытался создать небольшое избыточное давление в бачке (для удаления воздушной пробки) , по моему мнению, этого было бы достаточно. Сильное давление в бачке создавать опасно, везде не очень прочная пластмасса, может где -нибудь порвать. Не помогло. Второй шаг: отсоединить распылители , стоящие на капоте, и попробовать моторчиком подать воду (так и воздух моментально удалится из системы,если есть) и можно убедиться, что насос работает нормально, и дело останется только за жиклерами. Сначала снял один распылитель. Оказывается, к нему ещё и подогрев подсоединен. Чтобы было удобнее, отсоединил электроразъём. Пробую брызгать - тишина. Так бывает, когда капот не закрыт (возле замка стоит датчик (концевой выключатель). Капот закрываю, омыватель не работает. Дворники машут на сухую. Понимаю, что система учитывает не только капот(открыт-закрыт), но и ещё отслеживается цепь подогрева форсунок омывателя. 5 минут назад все работало! Собрал все до кучи. не работает! Ещё разобрал и собрал (тщательно) два раза. Не работает моторчик. Потом за работой было некогда. О предохранителях не упоминаю, проверить их - это как само собой разумеется. Прошла неделя. Встретился с кумом. У него тоже Туран, (стаж владения года 3, из Германии). Кум по профессии электрик, не автомобильный (220V-380V) . Он говорит: это может быть компьютерная ошибка, её надо сбросить через диагностику.Тогда, если оно действительно работало, должно заработать. Я поехал к диагностам. Один говорит: какая ошибка? Проверь моторчик сначала. Поехал ко второму. Второй тоже самое говорит. Лень подключить колодку, глянуть. Вот сначала моторчик проверь.. Потом я создал эту тему.
    Один пишет, проверь предохранитель. Ну , я давно его не проверял, дней 5 наверное. Пошел, проверил. Все нормально. Пробую омыватель - РАБОТАЕТ!! Ссыт как раньше, еле-еле, но работает! Дело было поздно, 23 часа, решил днем разбираться дальше.
    Днем вытащил оба распылителя, достал старый советский насос, продул один распылитель. Сначала было тяжело качать, воздух практически не шел, потом полегче пошло. Потом сын подошел: давай помогу. Второй мы вместе продували: он качал, я хорошенько его продул, особенно в направлении , противоположном движении жидкости. Когда он очистился, (при продувке), стало заметно, насос качал без усилия. Собрал все аккуратненько. Проверяю. Там, где сын помогал, продули хорошо, как в том анекдоте "" Кто там ссыт, как корова? -Это я, омыватель стекла. - Аа, писяй, писяй на здоровье "" . Вот. А тот, который я сам продувал, он практически не продулся: струйка такая и осталась. Но мотор при одном полноценно работающем распылителе работал уже как положено: гудел полноценно, не так , как при забитых форсунках.

  7. #27
    ant 787
    Член Клуба
    А дальше?

  8. #28
    ev-23k
    Автор темы

    Моторчик омывателя перестал работать: часть 2

    Дальше было так: снял плохо прочищенный распылитель, продули его хорошенько, но при сборке, похоже, подогрев форсунки недостаточно хорошо вставил в разъём, все опять перестало работать. То есть опять выскочила ошибка, заблокировала включение омывателя. Тут два пути: первый - ехать на диагностику, сбрасывать ошибку, и ещё второй неочевидный: можно, как говорят (я не проверял ещё), отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, минут на 10. За это время ошибка от энергетического голодания должна сама подохнуть. Но метод требует проверки. Или же, там, в машине, есть такая фишка: когда она стоит энное время, без всякой активности, система сама как-то разбирается с ошибками, и если они уже не актуальны, система восстанавливает все до первоначального состояния. Может по детски написал, не технически, но мне это так видится. Это у меня второй случай, когда мозги блокируют что-либо. В первый раз блокировали двигатель, машина почти двое суток простояла, потом попробовали завести, завелась. Ошибка горела, на диагностике убрали после. В случае с омывателем она на крещение стояла 2 суток, ездить было некуда, и после этого я проверял омыватель - он заработал. А вообще,говорят, надо дистилированную воду заливать в теплое время, чтобы не продувать распылители. Хотя и продуть их не сложно. Только аккуратно надо с разъёмами.

    Спасибо всем, кто откликнулся!

  9. #29
    wetrydgy
    Участник
    За сыном пошёл.

    Вообще как-то странно. Про совпадения говорить не хочется, но что бы само "рассасывалось"???
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 22.01.2013 в 23:15.

  10. #30
    ev-23k
    Автор темы
    Моторчик омывателя перестал работать-.jpg Моторчик омывателя перестал работать-__________.jpg в дополнение к теме: форсунка снимается при открытом капоте, путем выковыривания (нежно ) из гнезда.
    русский насос, который легко удаляет отечественную грязь из немецкой форсунки.

Похожие темы

  1. перестал работать радио ключ
    от Fant79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 12:09
  2. Перестал работать парктроник
    от rui в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 13:22
  3. перестал работать спидометр и одометр
    от ILCooL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 20:12
  4. Перестал работать корректор фар
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 20:59
  5. Моторчик омывателя лобового стекла
    от Artemka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •