Like Tree8поблагодарили

Загремела цепь на 1,2 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    zubkovsa
    Участник

    Загремела цепь на 1,2 TSI

    Хочу поделиться своим опытом.
    Купил я Туран в 10 г., с 1,2 движком. Очень понравился - экономичный, вместительный, удобный, приятно вести и много других плюсов. НО ... При побеге в 25000 км. начал замечать при запуске двигателя посторонний шум. Машина на гарантии и обслуживался у официалов. При прохождении ТО я несколько раз упоминал им про этот шум - ответ все хорошо, криминального ничего нет. Но шум становился все продолжительнее и громче. Сердце не выдержало, я доматался до мастера приёмщика с этим шумом. Оставил авто им на ночью, а утром позвонили и сказали, что шум есть и записали аудиофайл, который отправили в представительство. Через день опять звонок-сказали , что этот шум от цепи, которая растянулась и начала болтаться и тереть крышку. Сказали что я вовремя приехал-цепь в таких случаях рвется и возникает много других нехороших проблем. Случай признали гарантийным и все заменили.

  2. #2
    Petruccio
    Член Клуба
    Вот тебе раз... И на 1,2 есть чему растягиваться ... И никакой чек не загорелся...

  3. #3
    zubkovsa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    Вот тебе раз... И на 1,2 есть чему растягиваться ... И никакой чек не загорелся...
    Есть чему растягиваться и никаких ламп не загоралась, ни EPS ни чек.(

  4. #4
    wetrydgy
    Участник
    Могут быть варианты, конечно, но хочется надеяться, что аудиофайл записывался и отправлялся не с целью узнать "а чёйто тама гремит???", а как подтверждение гарантийного случая.
    ТС, с каких краёв, что за официалы?

  5. #5
    zubkovsa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Могут быть варианты, конечно, но хочется надеяться, что аудиофайл записывался и отправлялся не с целью узнать "а чёйто тама гремит???", а как подтверждение гарантийного случая.
    ТС, с каких краёв, что за официалы?
    МО. Балашиха. Официалы которые не угадали с ответом-ДЖЕНСЕР г. Липецк, ДЖЕНСЕР -г. Москва 3-й км. МКАД, А которые УГАДАЛИ и сделали НЕМЕЦКИЙ ДОМ г.Балашиха.
    А аудиофайл им нужен для того чтобы найти неисправность без вскрытия)

  6. #6
    serg_w
    Участник
    Лор послушал, теперь к практологу.
    Или не знают, или ТУПО не хотят делать. А вось обойдется.

  7. #7
    BOIL
    Заблокирован
    у меня такая же проблема была с 1.2 TSI ( Украина, г Харьков, ОД Солли Плюс )
    грохотало при старте холодного вплоть до полного прогрвва двигателя
    на ТО 30 ( фактически 28т км ) пожаловался на дефект - пришлось даже сделать усилие бровями, но что еще оставалось ?
    признали заводской дефект, устранили за 3 недели, НО гарантию продлевать отказались - вроде по их словам это по Закону о Правах Потребителя не требуется
    возмутился, звонил на прямую линию VW Украины, нашел там неравнодушных, которые своей фамилией посодействовали продлению гарантии и выполнению соответствующей записи в сервисную книжку
    осадок остался

    искренне советую осуществить свои права в описанном выше объеме

    удачи, у Вас все получится

  8. #8
    SergeyCH
    Участник
    Я начинаю пугаться... У меня сейчас 34000. Может я уже перешел рубеж?

  9. #9
    zubkovsa
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Я начинаю пугаться... У меня сейчас 34000. Может я уже перешел рубеж?
    Не пугайся, Во первых этот шум очень громкий и не надо прислушиваться и искать посторонние звуки . Он похож на лязгание якорной цепи . Шум у меня начался в 25000, а цепь с натяжителями заменил в 68000.
    Во вторых - это проявлялось на первых выпусках, у меня Туранчик октябрьский 10 г, а начали производить в июне 2010. Много болячек убрали. Это мой второй случай гарантийный, а первый я не описывал. Где-то на 30000 начала загораться надпись EPS когда долго толкаешься в пробке и движок переставал тянуть (переходил в аварийный режим работы, как мне потом объяснили). Через некоторое потом загорался чек. Заглушишь и через минут 20 заводишь все норн. Отдал официалам - нашли причину сразу. Поставили шайбу 2 мм. между коллектором и турбиной.
    Последний раз редактировалось zubkovsa; 29.01.2013 в 10:07.

  10. #10
    Verlioka
    Участник
    Похоже тот же поставщик,тот же металл, что и на 1.4TSI.

Похожие темы

  1. Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 23:55
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  4. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  5. Куплю свечи на TSI 1.4
    от 2rchin в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •