Слишком много неизвестных(два) в уравнении.![]()
Правильно! Нужно разобраться с бензиком. Отключить(перекрыть механически) всё газовое оборудование. Отключить электрику(газовую).
Слишком много неизвестных(два) в уравнении.![]()
Как всегда - система уравнений!А ЭБУ у нас общее и для бенза и для газа... не отключишь
![]()
Саня. Я про электрическую связь. Клапаны переключения, чтобы мозги не трахали. Отключить физически. Чтобы ЭБУ не пыталось переключить. Как-то так.![]()
Сначало с бензиком, а потом с газом разберемся.
Блин! А где автор полемики подевался?![]()
Живо в студию!![]()
Говорю ж, не получится так, ЭБУ команды выдаёт одновременно на все исполнительные механизмы, тем более газовые клапаны стоят непосредственно на баллонах, которых у tolochin2010 сняли при переделке на пропан. Обмануть ЭБУ(родное, заводское), что газа нет, можно отключив датчик давления на редукторе, но его(газа) там и так нет. Всё равно как версия имеет место жить.
Александр наверное ушёл в эксперименты![]()
Ну вот, мы где-то рядом.
Значит, нужно разбираться с "горячим".
Без меня наваяли аж две страницы. У меня мозги плавятся от прочитанного. Надо обмозговать информацию. А не было меня в студии, поскольку в садик за ребенком ходил, заодно и машину забрал. Она постояла пару часиков в городе и домой "попросилась". Обратно уже на ней приехал. Даже и не думала выкаблучиваться.
Это при +5С. Возможно, двигатель при этой температуре не получая необходимый результат вырубает двигатель. Остается узнать этот "результат".
Во, как написал, ... прям заумно.![]()