Like Tree6поблагодарили

Сорта Дизтоплив

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор

    Сорта Дизтоплив

    Создал тему и перенес флуд из темы про выбор дизеля.
    Последний раз редактировалось Allex; 24.02.2013 в 19:04.

  2. #2
    Freid
    Новичок

    Сорта Дизтоплив

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто пользовался тепловозным диз топливом, как качество? Топливо предлагают не обратку, а напрямую с "заправки". Перерыл весь интернет 50/50, кто то очень доволен кто то нет. Говорят что получше будет лукойла.

  3. #3
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Говорят что получше будет лукойла.
    Говорить могут многое. У моих знакомых были очень большие проблемы от тепловозного ДТ. НФ выкинули. Это на глазах. А по разговорам у нескольких тоже самое. я страшусь с ним связываться, хотя предложений уйма. Пока правит бал Лукойл.

  4. #4
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Топливо предлагают не обратку
    Что такое обратка?

  5. #5
    schahter
    Участник
    Allex, У нас это примерно так: То что не слито с бака тепловоза, а залито с заправочного пистолета. Когда предлагают , то именно так и говорят-предупреждают.

  6. #6
    Verlioka
    Участник
    schahter, там написано:Емкость 5000л,так?Я ещё подумывал,а как сливают,шлангом через верх? Или снизу болт выворачивают для слива отстоя?

  7. #7
    schahter
    Участник
    Verlioka, не знаю , я не железнодорожник.

  8. #8
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто пользовался тепловозным диз топливом, как качество? Топливо предлагают не обратку, а напрямую с "заправки". Перерыл весь интернет 50/50, кто то очень доволен кто то нет. Говорят что получше будет лукойла.
    Следующая тема будет:НФ кончились.Помогите купить дешевле 120тыс/к-т форсунок.
    Обьезжаю стороной не то что всякие сливы,а даже боль-менее хорошие брендированные азс,такие как Шелл,Несте,BP.
    Шахтер прав.Пока есть Лукойл-не вижу смысла в лишних телодвижениях.
    В конце концов,120тыр за форсунки можно потратить на что-то более нужное.

  9. #9
    Boroda296
    Участник
    Представьте себе что вместо положенного древнего 76го бензина вы нальёте 98. Что будет с поршнями, тнвд,нф? Плюс при использовании тепловозной её надо обязательно мешать с моторным маслом, чуть ли не 1 к 5, точно пропорцию не помню. Мало парафина, мало смазывающих свойств, как говорили раньше - она сухая. Ездил я когда то на такой, но мало. Правильно люди пишут есть заправки для авто ими и пользуйтесь. Я предпочитаю ВР, газпром,росснефть,редко ТНК и лукоил. Особенно последний. Не знаю что в нём нашли хорошего, я кроме не долива ничего там "хорошего "не видел.

  10. #10
    _Peter_
    Участник
    Boroda296,категорически согласен!

    Тут вроде начало машин примерно от полумиллиона и > рублей,а темы идут такие,как будто еле тридцатку наскребли на убитый рыдван и ищут как сьекономить 1-2р на топливе.Люди,имейте совесть и помните:Кроилово ведет к попадалову!(с)

    P.s. Откуда пошли темы,что "дизель-*овно" и "стремно брать дизель",никто не догадывался?
    Вот от таких кроильщиков,которые сливали топливо чуть ли не с сельхоз машин,а потом топливная аппаратура медленно начинала умирать,моторы коптили,прием падал,машины сливались так как в глубинке из всех спецов на дизель-только 1 дядя Вася,который по жизни пьяный,если и понимает,то в сельхоздизеле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •