Like Tree6поблагодарили

Сорта Дизтоплив

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 91
  1. #11
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Boroda296 Посмотреть сообщение
    лукоил.. Не знаю что в нём нашли хорошего
    Единственный производитель делающий качественное топливо, а больше ничего и не надо.
    Пользуйтесь Лукойлом - будете здоровы.

  2. #12
    Cержик
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Говорить могут многое. У моих знакомых были очень большие проблемы от тепловозного ДТ. НФ выкинули. Это на глазах. А по разговорам у нескольких тоже самое. я страшусь с ним связываться, хотя предложений уйма. Пока правит бал Лукойл.
    Чем отличаются диз. топливо от "Лукойла" и так называемое "тепловозное" - в последнем гораздо меньше серы (держал в руках два "паспорта качества" этих двух видов)! А сера, как мы знаем - это отложения на стенках цилиндров и окись (порча) масла! Как-то так... А испортить можно и молоко - водой...

  3. #13
    Cержик
    Участник
    Да. И по теме - думаю, 140 лошадок, по любому, лучше 105-ти... Впрочем, как и "Туран" - против остальных своих одноклассников ("Си-Макс", "Зафира", "Мазда-5" и др.) Несмотря на уже третий маховик (один поменян на 106 тыс. пробега, другой - на 148 тыс.), и "на подходе" уже тоже третью турбину (начались "передувы") - этот автомобиль почему-то нравится!

  4. #14
    Gens
    Участник
    Какой дизель выбрать, какой дизель выбрать - рабочий! Это как и тема про масла, заправки или религию. Каждый кулик свое болото хвалит. Убить можно любой мотор.

  5. #15
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    опливо от "Лукойла" и так называемое "тепловозное" - в последнем гораздо меньше серы (держал в руках два "паспорта качества" этих двух видов)!
    Хотелось бы фото или скан сравнения увидеть. Большие сомнения есть, чтобы в топливе евро 5 было больше серы чем в "тепловозном" - хотя что такое тепловозное - остается для меня загадкой

  6. #16
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    хотя что такое тепловозное - остается для меня загадкой
    Помоему-мазут, или что то близкое к нему

  7. #17
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Cержик Посмотреть сообщение
    Несмотря на уже третий маховик (один поменян на 106 тыс. пробега, другой - на 148 тыс.), и "на подходе" уже тоже третью турбину (начались "передувы") - этот автомобиль почему-то нравится!
    Cержик, с вами что-то не в порядке. Вы больны.

  8. #18
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Помоему-мазут, или что то близкое к нему
    Stiv, это конечно грубовато. Тепловозная солярка - это конечно солярка , но по паршивости я бы ее поставил в середину. То есть ни рыба , ни мясо.А чем болен
    Cержик, я понял . Пусть и дальше льет свою тепловозную солярку и меняет каждый месяц турбины. ..
    Последний раз редактировалось schahter; 24.02.2013 в 17:41.

  9. #19
    Sanya64
    Член Клуба
    Я дико извиняюсь, что залазию в столь бурное обсуждение чуждых мне моторов, но по поводу тепловозной саляры могу уточнить: цитановое число тепловозной - 47, цитановое для автодизеля - 56. Автодизель, особенно современный, не выхаживает на ней и 70 тыков! Ну а по поводу "сухости" тепловозной здесь все уже всё сказали.

  10. #20
    Allex
    Автор темы
    Sanya64, Можете сканы паспортов выложить, где есть про серу и про цЕтановое число?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •