Like Tree6поблагодарили

Сорта Дизтоплив

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91
  1. #21
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Sanya64, Можете сканы паспортов выложить, где есть про серу и про цЕтановое число?
    Постараюсь на этой неделе в депо заскочить, в хим.лаб, там есть паспорта на солярку. За ту, которая на заправках ( ТНК), тоже попробую.

  2. #22
    Freid
    Новичок
    Наконец то вспомнил пароль)) На счёт тепловозной. Я говорил что она не обратка( это когда в внутри локомотива проходит через систему сепараторов и фильтров и опять возвращается в бак и сливают не дая ей вернуться в бак .) Так вот мне предлагают "вполне" легально лить через заправочный кран от куда и заправляются все чехословацкие локомотивы, которые как мне подсказал интернет очень прям придирчивы к топливу. а так же весь автотранспорт депо. Просто уж сильно напуган народ которому сливали с БАКА локомотива который не моется и в принципе и так ясно что там на дне. Завтра попробую паспорта на салярку тож достать, как раз сравним). Мож у кого получится с лукойла достать))
    п.с. когда то брал у водил фур заправляющихся на обычных заправках , в канистре после 5 дней отстоя осадок в несколько см.

  3. #23
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Freid Посмотреть сообщение
    обратка( это когда в внутри локомотива проходит через систему сепараторов и фильтров и опять возвращается в бак и сливают не дая ей вернуться в бак
    Меня в школе учили, что обраткой называют то, что течет обратно в танк (бак) из дизеля. На сколько мне известно, в тепловозах нет штатных сепараторов (поправьте, если не так).

  4. #24
    Freid
    Новичок
    Завтра забегу к ним узнаю про сепараторы. Обраткой они называют то что вот именно возвращается в бак после очистки через систему фильтров и "сепаратора".

  5. #25
    Freid
    Новичок
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Меня в школе учили, что обраткой называют то, что течет обратно в танк (бак) из дизеля. На сколько мне известно, в тепловозах нет штатных сепараторов (поправьте, если не так).
    выписка из "ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К УЗЛАМ ТЕПЛОВОЗОВ" Номенклатурный перечень №131/7-4-9
    Дизель: центробежный фильтр масла, фильтр грубой очистки масла, фильтр масляный полнопоточный, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, форсунки, управление регулятором, ванна масляная, топливный насос, элементы системы топливоподачи (перепускной клапан), электростартер, закрытие картера, крышка картера, поршень, кран индикаторный, втулка цилиндра, механизм шатунный, блок цилиндров, привод распределительного вала, лоток с распределительным механизмом, сепаратор, предельные выключатели (вариант в„–1, в„–2), охладитель водомасляный, охладитель наддувочного воздуха, топливоподкачивающий насос, топливоподкачивающий агрегат, турбокомпрессор, привод уравновешивания, водяные насосы (варианты в„–1, в„–2), коллекторы впускные, захлопка воздушная, насос масляный, маслоподкачивающий агрегат, установка дизеля, муфта соединения дизеля и УГП.

  6. #26
    Allex
    Автор темы
    Freid, так это скорее масляный сепаратор, а не топливный.

  7. #27
    Freid
    Новичок
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Freid, так это скорее масляный сепаратор, а не топливный.
    Вы правы. Там система только грубой и тонкой очистки, может когда мне объясняли то под "сепаратором" имели в виду отстойник в баке( кстати некоторым от туда и сливают).

  8. #28
    Sanya64
    Член Клуба
    Это всё хорошо конечно, но раз уж влез: сепаратор- центрифуга, фильтр тонкой очистки-у всех видов топлива. Модератор выделил наш пока что флуд в отдельную тему, значит либо мы, которые против тепловозной соляры, докажем аргументированно почему, либо признаем эту соляру как альтернативный вид топлива!

  9. #29
    Cержик
    Участник
    Вам, к сожалению, это придётся признать - неисправность топливной системы локомотива, тянущего на спуске-подъеме многотонный состав приводит к гораздо более тяжким последствиям, чем неисправность топливной системы автомобиля! Логика понятна, надеюсь? Ну не может "тепловозное" топливо быть хуже "общедоступного" "лукойловского"! Про "обратку" - на любом дизеле, в том числе и на стоЯщем на нашем "Туране" обязательно есть этот топливопровод, который возвращает излишки, прошедшие фильтрацию (грубую и тонкую), обратно в бак. Вот именно это и называют "обраткой" и предлагают использовать, как наиболее эффективно очищенное топливо... Камешек в сторону "Лукойла" и прочих - ну не всегда и в срок чистятся ёмкости, которые находятся в земле на АЗС... Да, и про конденсат можно ещё порассуждать...

  10. #30
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    докажем аргументированно почему, либо признаем эту соляру как альтернативный вид топлива!
    Лично меня больше интересует что такое "тепловозная" солярка в цифрах и чем она может отличаться от той, что на заправке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •